за последние 30 дней
ОБЪЕКТИВНЫЙ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Добрый всем день!
Практически каждый день я пользуюсь данным сайтом, так как являюсь хозяйкой турагенства. Каждый раз,когда возвращаюсь с очередной поездки, а их было очень очень много,более 30 стран, разные отели, от 3* до 5* , в том числе и Мальдивы,Багамы,Мексика,Доминикана,Бали и еще,и еще.....,то думаю нужно написать отзыв, но сразу затягивают дела,все откладывается на неопределенный срок. Но про этот отель решила написать, не откладывая, так как столько откровенной лжи, я по моему еще не видела.
Расположение.
Отель расположен близко от аэропорта, 20 -25 минут на автобусе.
Выйдя из отеля и пройдя небольшое расстояние попадаете в зону OLD MARKET, где расположены кафе,рестораны, фруктовые лавки и многочисленные магазины.Торгуйтесь,цену можно сбить в 2-3 раза.Кстати ,в это место привозят туристов со всего Шарма,а здесь можно сказать все рядом с отелем.
Территория.
Все находится в шаговой доступности,очень удобно для пожилых людей и семей с маленькими детьми. Очень много зелени и цветов,очень красиво.Садовники трудятся не покладая рук,все подстрижено,обрезано,вообщем -молодцы. Что касается полчища мух,комаров,ворон и кошек.
Мух и комаров почти нет,набрали с собой кучу репеллентов и благополучно привезли с собой обратно. Включали один раз на ночь фумигатор,потому что залетел комар.
Ворон довольно много,нагловатые,но не смертельно.Кошки тоже есть,замечаешь первые сутки,потом привыкаешь.Не нужно подкармливать, и они на вас не обращают внимания,так как есть много сердобольных граждан,которые этим занимаются,а потом они же и возмущаются.
Заселение и Номер.
Прилетели ночью, заранее писала в отель о раннем заселении и о номере,так как были с маленьким внуком 1,5 годика.
За благодарность поселили почти сразу.Номер 819 очень неплохой, супериор-на втором этаже,с большим балконом,только с кондиционером периодически были проблемы.Площадь номера и ванной комнаты приличные,вполне может разместиться семья из 3 человек. Вместительный шкаф и масса ящиков.Бар пустой, 1,5 бутылка воды,если нужно больше,можно попросить,если хорошие отношения с уборщиком. Мы наладили сразу,проблем никаких,он очень расстроился,когда мы уезжали. Чайных принадлежностей нет,брали с собой маленький чайник. Муравьев и Тараканов у нас не было. У друзей в 824 были на балконе мелкие муравьи,если были крошки или что-то съедобное, у сына 718 в ванне под унитазом жил мадагаскарский жук.
Пляж и бассейны.
2 бассейна,первый у лобби,всегда пустой,так как иностранных граждан,которые предпочитают бассейны,нет,отель практически русский.Второй на пляже с горками,также неполная заполняемость,наши любят море,и я с ними полностью согласна,так как едем мы на отдых за морем.Пляж по египетским меркам шикарный,песочек,пологий вход в воду,и нет аквариума с рыбками,хотя может это кому-то нравится,но я люблю плавать,и не оглядываться, что тебя может кто-то ужалить.2 понтона ,с них можно наблюдать за морскими обитателями. На пляже наши соотечественники устроили неплохой бизнес для бич боя. C вечера перевязывают лежаки,он утром раскладывает на них полотенца,естественно за мзду.В 6 утра все козырные места на первой и второй линии заняты.Так как я пташка ранняя,то в полпятого ходила сама и занимала лежаки на всех. В обед мы их освобождали,а у граждан полотенца лежали весь день,хотя половину времени,естественно их не было,отсюда дефицит мест.
Рестораны и питание.
Ресторанов два,фаст фуд на пляже.
Про питание,изысков нет,но все есть,и мясо,и рыба,иногда вкусно,иногда не очень,но всегда можно найти для себя что-то интересное.Вкусно готовят тушеную говядину,почти всегда гриль. Внучок 1,5 года питался с нами, с общего стола, 6 взрослых плюс ребенок ни одного отравления. Про алкоголь не могу ничего сказать,не употребляю,но сын говорил,что пиво нормальное, а он плохие напитки чувствует хорошо.
Отдельная тема- это поведение наших граждан в столовой.Берут даже не полными тарелками,а тазиками,и потом вся недоеденная пища выбрасывается,и это в стране,где уборщик получает 100$ в месяц,и это считается нормальной зарплатой,где тысячи и тысячи детей сидят голодными.И как после этого к нам должны относится? И когда на раздаче тебе в тарелку кладут 2 куска,а ты требуешь 5,а раздатчик знает ,что ты половину выбросишь? Как он должен к тебе относится?
Мы сами формируем отношение к себе.И чем меня поразил контингент в данном отеле,который попадает под категорию "тагил рулит",такого скопления я еще не видела. Я стала ходить в ресторан позже,и поняла,что так поступают многие,потому что в начале работы ресторанов,творится что-то невообразимое,ненороком могут убить,стыдно и обидно за наших туристов.
SPA
Не понравился,без комментариев.
Вывод.
Отель рекомендую всем категориям граждан.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}