за последние 30 дней
Жили в Фараоне
Заказывая Фараон бунгало ваша система обслуживания "РОЯЛ" - якобы!!! в номере не было обещанного утюга, - 4 дня на ресепшене меня убеждали что утюг платный - хотя в номере лежит буклет красочно описывающий все принадлежности, которые должны быть в номере. Халаты и тапочки - на ресепшене вообще не знают что это, а должны быть в номере!!!! Смешная корзина фруктов - 2 апельсина и 2 яблока - КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!!! яблоками кормили лошадей на пляже, апельсины привязали на апельсиновое дерево, на нем апельсины были зеленые - решили приукрасить)))) Сладости каждый день в номер - ЭТО 4 МИКРОпеченьки. Интернет - воообще не ловит в номере!!! нашим соседям на ресепшене 3 дня не давали пароль от интернета - убеждали что интернет в фараон бунгало платный!!!! из плюсов ... отдельный ресторан и ежедневное ассорти из шашлыков на ужин, и вода в номер. Поразила дамочка в очках сидит на ресепшене - записывает в рестораны, все выше перечисленное игнорировала, весь наш отдых наблюдала как она бегает хвостиком за генеральным директором отеля, противная, у нее явная неприязнь к русским которую она не скрывает, непонятно чем занимается!!! нам пришло приглашение на коктейльную вечеринку "приходите 27 мая" - мы были там в июне, пришлось идти менять, на следующий день приглашение на вип ужин пришли а там нет никого ужина ... как они так работают??? Анимация вообще ужас, 2 парня славянской внешности явно боятся людей, все время пробегают мимо всех, лишь бы их никто ничего не спросил, вообще весь состав не дружелюбный - ходят с такими физиономиями ни с кем не общаются, аниматор Саид курит каждый день на пляже гашиш. Были случаи {удалено модератором как информация от 3-х лиц} ЖЖЖЖЖЖеееесть
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Lillyland Beach Club Resort 4*.
Команда отеля приносит Вам свои извинения за неудобоства. Ваши отзывы и замечания помогают нам улучшать и совершенствовать качество обслуживания. Ваши замечания приняты во внимание и переданы на рассмотрение руководству отеля. После обсуждения будут приняты меры по устранению недостатков если таковые не нарушат концепцию отеля.
Приятного и комфортного Вам отдыха, позитивных эмоций и потрясающих впечатлений куда бы Вы ни отправились!
С Уважением,
Администрация отеля