за последние 30 дней
Были в Тунисе в первый и видимо в последний раз. Отель сам...
Были в Тунисе в первый и видимо в последний раз. Отель сам по себе не плохой, но сервис портит все впечатление об отдыхе. Видимо действительно ( как писалось в предыдущем отзыве ) дело в том, что нет хорошего хозяина. Русских заселяют в самые худшие номера и за доплату переселяют в номера получше. Туристы из других стран сразу попадают в нормальнае номера. Причем доплаты требуют очень большие до 100 долларов, нужно уметь торговаться. От нашего гида толку не было никакого ( ездили через Капитал Тур ) . Про то, что если вы едете на экскурсию в 6 утра и вам приносят завтрак в номер, то в нашем случае такого не произошло, никто ничего не принес... С экскурсоводом тоже все было плохо ( для тех кто едет через Капитал Тур , если экскурсию будет вести женщина,имени не помню, то отазывайтесь ) всю 2х дневную поездку в Сахару она проспала в автобусе, а если что то и рассказывала то очень скучно и монотонно , что все засыпали и она в том числе. Мы проехали очень много красивых мест так и не поняв, где же мы были ((( В номере не работал кондиционер, несколько раз вызывали мастеров, причем приходили они почему то спустя несколько часов ночью, когда мы уже ложились спать. В итоге мучались весь отдых от духоты, т.к. кондиционер никто починить не смог. В общем сервис нулевой. А после питания в этом отеле, я еще неделю лечила желудок ( видимо масло, на котором они жарят , не меняется ).