за последние 30 дней
Не соответствие цены и качества. Точно есть варианты лучше
Постараюсь максимально конкретно и по сути:
1. Заселили в комнату для персонала, отказывались решать проблему, до момента обещания заплатить. В итоге смена номера на нормальный обошлась в 50$.
2. Ресторан - очень грязная посуда, остатки пищи на чашках, тарелках, вилках.
3. В ресторане не хватает мест. Столы не пересервировываются, скатерти не меняются.
4. Ресторан - это больше столовая, официанты работают по принципу убери.
5. Форма персонала - грязная.
6. В ресторане антисантария - грязное оборудование, инвентарь, форма персонала.
7. Бармен откровенно говорит не пейте напитки из пост-микса, только из бутылок.
8. Большие очереди.
9. Отель заявляет себя, как семейный, но детское питание организованно по наплевательски крайне плохо.
10. Огромное количество мух в ресторане.
11. Грязные бассейны и территория прилегающая к бассейнам. На прилегающей территории грязные столы, окурки, огрызки.
12. Сервис и отношение - не гуд.
13. В номерах грязно, уборку приходят делать когда у ребенка дневной сон, а после 16.00 уже не убираются. В итоге сами убирали номер, так как с 13.00 до 16.00 ребенок спит.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}