Достойный отель
Выбрала данный отель по соотношению цена-качество. Начитавшись некоторых отзывов была готова к худшему, но отель оказался на порядок лучше, чем ожидала.
Заселение: Очень приветливый, я бы сказала радушный ресепшен. Встречают вазой с лукумом:) Приехала в отель в 8.30 утра, сходила на завтрак, в 10.30 уже дали ключи. После ночного рейса это бесценный подарок!!! Единственная существенная претензия к отелю - это то, что меня поселили не в тихий номер. Хотя при бронировании и даже в ваучере стояло данное пожелание. Имею очень чувствительный сон, окна выходили прямиком на горы и дорогу, и шум машин не умолкал ни днём ни ночью. Для примера, для того, чтобы комфортно говорить по мобильному в номере, приходилось закрывать балконную дверь, иначе слышимость была плохая. С собой были беруши, которые спасали ситуацию. Но громыхающую анимацию с 21 до 23 ч приходилось слушать от начала до конца, как будто она проходила на моём балконе. На той стороне, где окна выходят в сторону моря или на соседний отель, намного тише, так что учтите эти моменты, кому важна тишина.
Номер: большой по площади. ТВ с 5 русскими каналами. Минус, что ТВ нельзя было выключить с пульта, только кнопкой на экране. Холодильник с заполненным минибаром, чайник с набором турецкого чая, бесплатный сейф - это плюс. Очень хорошо работающий кондиционер и абсолютно бесшумный. В ванной комнате небольшой пробный косметический набор - диски, палочки, пилка, ароматное мыло. Гель в дозаторе. Шампуня не было. 3 полотенца на человека. На балконе сушилка для белья - это тоже плюс, тк есть не во всех отелях. В целом номер мне понравился. Звуконепроницаемость хорошая (соседей не было слышно).
Уборка: практически отсутствует. Хоть вешай таблички на дверь, хоть нет. Все отзывы об этом говорят. При чём уборщицы на этаже постоянно присутствуют, деятельность бурная - что-то выносится, протирается... Но до твоего номера так и не добираются. На 2 день сама понесла к ним менять полотенца, они по-детскому перепугались, засуетились, тут же 1, 5 л бутылку воды мне всучили, мусор вынесли. На 4 день душа не выдержала, и я пошла на ресепшен просить пропылесосить палас в номере, началась аллергия от пыли. Искренне удивились, что горничные до него не дошли, достали тетрадь с уборкой, показали, что, мол, к вам приходили в 14ч., но у вас было "не беспокоить". Я им: так кто же в обед приходит, когда туристы отдыхают? Давайте ко мне завтра с утра. Сказали, что уборка у них в отеле 1 раз в 2 дня. Так в 20.30 в этот же день ко мне пришла горничная с пылесосом и наконец - вот чистота и уют! За 7 дней ещё раз заходили - вынесли мусор, постель не меняли ни разу.
Питание в главном ресторане: очень хорошее. На завтрак множество разнообразной выпечки. Много видов сыра - и брынза и сулугуни, и твёрдый и рассыпчатый. Каши, яйца в виде яичницы, вареные уже нарезанные + 3 и 5 минутные. Из напитков кофе и чай из аппарата. Можно принести с собой пакетик чая и попить нормальный чай. На завтрак также были арбузы, что радовало. Блинчики и оладьи. Кто-то тут писал, что тесто не очень. На самом деле по такому рецепту они готовятся во всех отелях Турции и Египта, это не ноу-хау этого отеля. Обед и ужин тоже достойные. Очень вкусный чечевичный суп. Из фруктов: апельсины, грейпфруты, арбузы и яблоки. Каждый день был шпинат по-разному приготовленный. Диетический стол с отварной курицей, карт. пюре и брокколи. Мяса достаточно, только курица в 3-х вариантах. Иногда рыба, морепродуктов не было ни разу. Официанты в ресторане просто носятся, стараются угодить, в плане сервиса всё прекрасно - тут же меняются скатерти, быстро уносят посуду. Никто не следит, что и сколько ты выносишь с собой для последующих на перекусов.
Бар в лобби: вот там официант не много "не алё". Попросила сделать мне чай (поднялась после хамама), он бросил несколько пакетиков. А от него требовалось лишь налить кипятка. В Бейлиз кладут больше льда, чем Бейлиза (он местный и так жидкий), просила делать без льда. Кофе порошковый наливает из аппарата. А как же знаменитый турецкий кофе? Случайно заметила упаковку молотого мехмет эффенди и попросила его приготовить. Нехотя он делает, но при заказе обязательно нужно говорить - кофе мехмет эффенди. Английского бармен не знает. Попросила один раз сделать свежесваренный и добавить молока, он ответил, что так нельзя, не по-нашему это, пей, говорит, из аппарата порошковый, но, я любительница хорошего кофе, не могла принять это. Тогда нашла выход - чашка крепкого кофе по-турецки + бокал Бейлиза. Учтите, что 100 гр пакет кофе стоит в лавках 2$ (хотя многие пытаются продать его и по 3-4$).
Пляж и море: температура воды уже была 24 градуса. Море потрясающее - лазурное, прозрачное, ещё красивее, когда доплываешь до буйка, оттуда открывается обзорный вид на горы. Многие заходят в коралках, хотя комфортно и босиком (даже некоторые дети без тапок. Так что никаких глыб не было, обычный кемеровский заход в море. В 1 половине дня играет ненавязчивая музыка, приглашают на экскурсии с шутками-прибаутками. В 7.30 все лежаки уже заняты (первый народ плавает уже с 6 утра), на пирсе много свободных мест. После обеда лежак найти не проблема и я поняла почему, когда пошла за мороженым к бассейну в 16.30 до 17.30 - там аншлаг. Мороженое вкусное, молочное, 1 вида. Очередь большая, но быстро движется. Там же организовано часовое чаепитие с печеньем и лепёшками. На пляже с 11 до 16 ч. работает снек бар "Прощай, печень" со всякой мутотенью - картошкой фри, бургерами, в изобилии выложен разовый майонез и печётся пицца. Есть целиковые яблоки и апельсины. Кстати, цены на фрукты в посёлке: клубника - 2$, медовые абрикосы и персики - 3$, черешня - 2-3$, мушмула - 3$, небольшая дыня - 1 $.
Спа-центр+фитнес на минус 1 этаже: соответствуют уровню 5*( работает с 8ч до 20ч). Бесплатно: потрясающий хамам. Там делают пенный массаж 15$, стоит устойчивый аромат вербены. Напротив просторная финская сауна. Есть переодевалка, место для чая, души, комната релаксации с приглушённым светом, фонтанчиком и комфортными лежаками. В джакузи не ходила, не поняла платная она или нет. Бассейн с хлоркой метров 15. На ресепшен работают очень милые русскоговорящие девушки.
Тренажёрный зал. Ты попадаешь в подвальную люберецкую качалку начала 90-х годов. Конечно, опытный кач найдёт, чем нагрузить свои мышцы в разных условиях. Но, но... Главное, это не работающий кондиционер. Помимо обычной турецкой влажности, там влажность от бань + затхлый запах подвала + резины. Всю неделю каждый день я ходила на ресепшен и просила починить кондей. И это было как с уборкой: каждый раз большие удивлённые глаза и искренняя готовность помочь. На 7 день кондиционер наконец заработал (и, дорогие мои сограждане, вы уже понимаете, чья это заслуга:) Половина тренажёров не в рабочем состоянии - работает только 1 беговая, 1 велосипед и элипс. Гантелей практически нет, есть парочка старых с оторвавшейся резиной. Смита нет, гиперэкстензии нет, тренажёров для ног/бедёр, степ платформ нет. 1 скамья для жима и пресса, 1 изогнутый гриф. 1 коврик и сдувшийся фитнес-болл. При выезде написала в анкете пожелание реконструировать зал. Наш народ и так дичится целенаправленной физической активности, работая на массу в ресторанах, а тут ещё такие условия.
По контингенту отдыхающих - много молодых, семейных с детьми (для них там анимации много), никакого Тагила и пьяни замечено не было. В основном отдыхающие из России, были туристы из Киргизии, совсем немного с Украины.
Про качество анимации ничего сказать не могу, давно этим не интересуюсь. Так что обойдёмся без приветов аниматорам.
Важно, что при позднем выезде браслет не снимают (только полотенце нужно сдать), можно пользоваться всеми сервисами отеля.
В отеле постоянно присутствуют гиды Пегаса и Анекса. (на "обязательную" встречу с гидами никогда не хожу и вам не советую, и не слушайте все эти бла-бла про какую-то регистрацию на рейс. Сходите к ним в удобное для вас время если будет желание купить экскурсии втридорога (в посёлке предлагают на порядок дешевле с русскоговорящими гидами в тех же комфортабельных автобусах. Мед. страховка действует на всей территории Турции вне зависимости от того, куда и с кем вы поехали. Гиды говорят разную чепуху про не действующую страховку (нужно же оправдать заоблачные цены). Но в кризис, деньгами сорить не приходиться, поэтому сравнивайте.
Подводя итоги, хочу сказать, что отелем осталась довольна. Верю, что в начале сезона могло быть и хуже судя по отзывам, но к середине июня отель был заполнен на все 100%.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Спасибо за интересный отзыв, весьма информативно. Я задал несколько вопросов пользователю nick44, которые хотел бы задать и Вам:
1. Есть ли при отеле профессиональный фотограф и за сколько с ним можно сторговаться (например, в прошлом году в Сиде мы сторговались на 150 долларов за 177 фотографий, можно ли за эту же сумму сторговаться здесь)?
2. Есть ли среди экскурсий, предлагаемых на рынке полёты на воздушном шаре, рафтинг, сафари и т.д. Может быть Вы сами что-нибудь порекомендуете?
Заранее спасибо.