The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.2.1 No detailed explanation for ratings
Отношения туропаратора и отеля не должны влиять на туристов
Приобрели путевки в отель в этом году через туроператора Brisko семьей из 4 человек с 20 по 26 июня. Ранее были в отеле в 2010 году, тогда нам все очень понравилось. Решили повторить. Здесь на сайте также проверили бронь в самом отеле - 4 июня отель подтвердил наличие брони. 15 июня, спросив у туроператора статус по билетам, в ответ мы получили, что отель не возможно предоставить по причине приостановки отношений с отелем. Также 16 июня уже ранее подтвержденную бронь не подтвердил и отель. То есть за 5 дней до путешествия нас поставили перед фактом, что свой оформленный на работе отпуск вместо моря мы проведем в пыльном жарком городе без денег, которые еще надо дождаться от туропрератора. Понятно, что туризм это бизнес, но и отельер и туорператор должны учитывать интересы туристов и доводить свои обязательства перед третьей стороной(туристами) до конца, которые сами взяли на себя и подтвердили. В конце концов мы являемся источником их дохода. Если приостанавливаете отношения, то приостанавливайте по новым контрактам, а старые доводите до логического завершения.
Вы действительно хотите удалить комментарий?