за последние 30 дней
отдыхали в отеле 29.05-10.06...с дочкой 7 лет...
отдыхали в отеле 29.05-10.06...с дочкой 7 лет
в 13 и 14 году отдыхали в сети Лимак, Лимра и Аркадия, поэтому невольно будет идти сравнение
заселение...приехали в отель в 6 утра, сразу не претендовали..не первый раз в Турции...заполнили документы, попросили не первый этаж, спросили когда можно подойти за карточкой...сказали часов в 10...ОК..пришли...ответ приходите через 25 минут, пришли...опять))) через 25 минут))) в общем через 25 минут ходили до 12))) заселили раньше времени)) тут без претензий) проходим в номер) дверь на распашку) электрик чинит розетку и светильник))) простояли у входа минут 40...ну как то не комильфо в такой ситуации разбирать чемоданы, идти в душ с дороги и т.д......самое весело при заходе в номере обнаружили 2 отдельные кровати и манеж!! (с ребенком 7 лет)))) при обращении на рецепшн о смене номера на одну кровать, было сказано, что в отеле почти нет номером с двуспальной кроватью, манеж мы вам заменим на доп кровать, а две сдвинем в одну...ну хорошо....заселились мы в первом часу...и в 11 вечера мы сами двигали кровати..при том, что до этого звонили на гэст....
территория.. очень красивая...но не плохо было бы добавить зон для релакса)) много пустующей территории, куда можно поставить например гамаки или мягкие качели, как было в предыдущих отелях
Питание...оххххххх.....ну завтрак вот просто никакой....сравниваю с сетью лимак...там каждый день на завтрак несколько видов омлета из натуральных яиц...плюс к ним ще всякие грибы, глазунья, картошка, рагу овощное ну и всякие блины, пончики и т.д...тут...омлет из яичной смеси из коробки...я взяла один раз...отстояла очередь даже...разрезаю на тарелке...а он сырой внутри...фууу......очереди...огромные очереди...первый раз такое вижу...в лимаках всегда было и на обед и на ужин несколько видов рыбы, несколько мясап, курица и индейка, при том что курица гриль была всегда на вертеле с пылу с жару... а тут...раза три давали курицу гриль....так за ней такааая очередь была... а по сути это были куриные шкурки с тоненько прослойкой мяса....
уборка и обслуживание.....в номре в общем то не плохо...сам номер всегда был убран хорошо...но про балкон забывали через раз)) но самый шок был общественные туалеты!!! НИГДЕ! я такого гадюшника не видела!!! последняя уборка в 16:00, потом не убирают вообще!!! представте что там творится к 22 часам!!! Работа официантов очень понравилась, как электровеники бегают, стараются)))
выделю отдельной темой алкоголь))) крепкий алкоголь не пью)) коктейли)) при каждом заказе за 13 дней такое ощущение было что бармены первый раз слышат это название)))) в разных барах всегда делали по разному)) даже в одно баре, но разные бармены))) а вообще надо стоять и следить, чтоб наливали то, что нужно)) если не скажешь точное название напитка, нальют свою бурду)))
мини клуб) для моей в компании было весело, но за мелкими, не следят....завязывают нитку на руке...с которой якобы выходить нельзя...при мне многие с этой ниткой выходли и даже головы в их стороны не повернули
отдел по работе с гостями!!!!!!! ну что сказать........при заезде позвонила попросила тапки для ребенка (в номере плитка)...ответ...спасибо что обратились, сегодня все будет.....в результате я получила их через 5 дней, за это время звонила 2 раза и 2 раза обращалась лично на гэст.........дальше....решили прокатится на банане...с нами ехали мама и ребенок которые не умеют плавать....у представителей было спрошено, будут ли прееворачивать банан..ответ-если хотите то да!! на что было сказано и переспрошено ТРИ раза, ни в коем случае не переворачивать!! и через 2 минуты мы все оказались в воде...........мальчик был очень напуган...муж подруги вытаскивал и мальчика и нас всех, разодрал себе руку... представительница это безобразия просто уплюхалась на банан и сидела как статуя включив дурочку...........в результате мы потребовали назад деньги, которые нам почти швырнули в лицо, и отправились на гэст.......там встретились с товарищем Исмаилом...который на наш вопрос что за ерунда.......сказал, что отель вообще не несет за них ответственности, а если хотите жаловаться...швырнул нам в лицо листок со словами пишите жалобу и все.......в последующем общении с Муратом выяснилось, что отель очень даже отвечает за этих товарищей)) и видимо получил он нагоняй....поскольку на след день он позвонил мне в номер, сказал что они все исправили и попросил удалить мой комментарий из группы в контакте))) я сказала что удалять ничего не буду, если увижу изменения то обязательно напишу в группе...на след день он просил моего мужа, что бы он поговорил со мной об удалении комментария....при этом хочу заметить, что когда мы были в кабинете с Муратом, менеджером Ириной и гест Мариной, все были очень любезны...приносили извинения, и в качестве извинений дали нам бесплатно аля карт и фрукты с вином в номер, но при этом ситуация с представителем отеля в официальной группе ВК до сих пор не решена..
итог....мы брали этот отель по РБ за вполне хорошую цену....НО!!! та цена что есть сейчас явно не соответствует качеству отеля...и самый главный минус это контингент.....я такого количества быдла в одном месте никогда не видела......видела как сливают виски в 1,5 литровые бутылки...гребут руками клубнику, как будто сейчас не сезон вообще...и люди впринципе ее не ели никогда, да и вообще ничего не ели.......весь год копили и жевали голые макароны...а тут оторваться решили....
в общем это очень даже не плохая БЮДЖЕТНАЯ ПЯТЕРКА....когда она была бюджетной....но...цены растут..а по сути ничего не меняется...
И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.....при заходе в миниклуб висят правила.......когда я их прочитала меня повеселил пункт НЕЛЬЗЯ ХОДИТЬ ПО МАЛЕНЬКОМУ В ГРИБОК.......ну неужели думаю такое возможно..........а оказывается да.........подруга слышала как идет мама с ребенком лет пяти...он говорит, вот..нельзя в грибок ходить, а я сходил!! и такой весь гордый!!!!! А мама идет рядом и губы растягивает.............А сколько их таких туда сходило??? не разрешайте детям разуваться в мини клубе.......это все к вопросу о контингенте........
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
Ребятки,а вам не кажется,что отзыв заказной?????
Написано все красочно,а ДАМОЧКА-автор в коментах участия никакого не принимает....................Наводит на размышления......................
В первую очередь, благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в период 29.05.2015 10.06.2015.
Размещения гостей в нашем отеле происходит в 14:00. Но так как Вы приехали с ребенком и отель был заполнен, мы для Вас приготовили номер на втором этаже и заранее сделали его уборку. При осмотре номера была обнаружена неработающая лампочка, но технический персонал был сразу вызван и все неполадки были устранены. В 10:40 вам дали карточку от номера.
Наша ошибка состоит в том, что работники ресепшна отправили Вас в номер, когда все неполадки еще не были устранены. Но мы не хотели, чтобы вы долго ждали в Лобби и смогли оставить свои вещи в номере, все это было сделано в благих намерениях.
Так как в день вашего заезда в отеле не было номеров с двухспальными кроватями, мы не могли исполнить вашу просьбу в полной мере.
Когда мы не в силах удовлетворить просьбу гостей по вопросу номеров в день их заезда, на следующий день наш отель объязательно страется учесть просьбу и сразу сообщаем эту информацию гостям.
Недорогую курицу в ресторанах мы стараемся готовить не часто, вместо этого наши повара готовят блюда из более дорогого мяса и морских продуктов в разных варияциях . Мы хотим, чтобы все наши гости были довольны сервисом нашего отеля. При каждой просьбе, связанной с питанием, мы в полной мере стараемся удовлетворить ее.
Мы согласны что отзывы о терриятории, питании, напитках, мини диско и других гостях - полностью ваше личное мнение.
Все наши гости, включая Вас, для нас очень дороги и ценны. В свою очередь мы полагаем, что наш отель предоставил Вам сервис в наилушчем виде. Все мы люди и нам свойственно ошибаться.
Все ваши просьбы и запросы были зафиксированы в электронном виде, и мы смогли отследить Ваши просьбы через компьютер. Например, в период вашего прибывания Вы 3 раза обращались за полотенцами и тапочками. После каждого раза в Ваш номер был отправлен по две пары тапочек.
Все наши дорогие гости всегда имеют права оставить свои отзывы и хотим, чтобы Вы знали, что все отзывы, будь они положительные или отрицательные, нам очень важны.
С уважением,
Администрация отеля