за последние 30 дней
Надеялись на хороший отдых
Хороший перевозчик - Трансаэро! Перед отелем европейские большие флаги с правой стороны, слева едва заметен небольшой флаг России. По приезду в отель несколько человек(пару из них в форме туроператора) предложили пройти не на ресепшен, а в какой то зал, там предложили оформить документы на въезд в отель и всем туристам(было человек 30 - 40) выдали конверты на которых уже были написаны номера комнат. В конверте был один ключ от номера и 5 карточек на полотенца, так как нас было 2 взрослых и три ребенка. Что очень странно, но сразу же по окончании встречи гиды начали предлагать за деньги(20 дол.) поменять номера на более лучшие, что многие из туристов, как выяснилось позднее и сделали, правда - это не означало, что номера стали лучше. Мы не стали ничего менять так как мы не видели сам номер. Позднее, разложив вещи и разглядев номер мы поняли, что может зря не согласились на предложение гидов поменять номер, но не стали это делать так как был вечер, все устали и оставили разрешение данного вопроса на следующий день. Номер оказался в корпусе на второй линии(корпус 7) - до моря пешком через весь отель 12 - 15 минут по лестницам. Как мне пояснили на ресепшен - эти номера находятся в корпусе принадлежащему Sharm Plaza 5, однако это не тянет даже на 3*(фото прилагаются). Номер состоит из двух спален, метров по 8(максимум) каждая и гостинной метров 20, в которой находился старый грязный, царапанный ламповый телевизор с пультом без крышки для батареек, мебельный гарнитур в виде углового дивана и кресла, который был облит практически весь какой-то темной жидкостью, на котором страшно было сидеть. Также там находился грязный(не мытый внутри) холодильник, такой же кухонный гарнитур. Ванный комнаты две: в одной ванная, в другой душ - все также на 2 балла как в гостинной))). Балкон номера из себя представлял - тоже "неплохую" композицию - два старых стула, чем то облитые светлые стены, громадное количество "бычков" - потушенных сигарет. И ЭТО ВСЕ ОТЕЛЬ ПЯТЬ ЗВЕЗД!!! Выходя из номера видишь бутылки, старые трубы и песок)))(фото прилагается). Шведский стол - это вымогательство официантами денег у туристов(может кому то повезло, так как это зависит от официанта). Проблема в том, что напитки самостоятельно взять невозможно за обедом и ужином, этим и пользуются эти так называемые официанты, который буквально просят деньги, не дашь не принесут то, что просишь или принесут к окончанию обеда. Один из официантов подошел и сказал, достав при этом купюры по одному доллару, с вопросом разменять? Пару дней приходилось общаться с шефом ресторана. Столы в общем ресторане(столовой) грязные, протирали самостоятельно влажными салфетками, официанты одеты в грязную одежду, что бросается сразу же в глаза. Еда - о вкусах не спорят(разнообразия нет). Есть неплохие рестораны - Аля карт, в Феллини нас отлично облуживал один из сотрудников(полненький), с удовольствием оставили ему несколько долларов и в Ливанском ресторане также был один официант, которому приятно было оставить благодарность, что мы и сделали(вроде его имя АLAA), в других ресторанах обслуживание так себе. Днем опоздав на обед, пришли в 14.30 в ресторан у моря BQ(точно не помню), работает на обед до 15.00. на что моей супруге сказали, что закрыто. При этом на данное место через 5 минут присели немцы и их накормили!!!(решили посмотреть на это со стороны))). Кстати забыл неплохой шашлык и кебаб в ресторане - ШИШ. Пляж - отдельная тема, его нет!!!, есть три уровня с лежаками и на верхних уровнях насыпан песок, а по нижнему невозможно ходить, так как там одни камни. Песочного входа нет, только понтон! Пришлось пару дней ездить на паблик бич - вроде называется Муса бей(песок и волны, кайф - 20 минут на авто), находится в нац.парке - Набк. Отдельная тема это волейбольная площадка, она есть, но волейбола нет))) песок не поливают, так как это не продумано, у аниматоров спросил - сказали волейбола нет, никто не играет, хотя народу тьма. Первый раз в отеле, где никто не играет в волейбол, даже нет в ежедневном расписании. Когда поливают траву, в отеле пахнет канализацией, видимо ей и поливают - беда. Отдыхали с 7 по 15 июня, до этого в середине мая были в отеле Барсело Шарм, так по сравнению с Плазой, там 5 а здесь 3, и то может быть, так как довелось бывать в Европейских трешках, так там получше будет. Отношение именно в этом отеле к русским - никакое, хотя мы знаем об этом и стараемся очень дружелюбно к сотрудникам относится, однако кроме негатива ничего не получаем. В Египте 3 раз: первый отель Jaz Mirabl Beach, второй Barcalo Sharm, и третий тот ужас о котором я писал. После посещения первого отеля думали, что не поедем в Египет больше, это было 3 года назад, все из за отношения, хотя отель был неплохой, приехав 2 раз в мае 2015 в Barcelo, подумали все изменилось к лучшему, но после посещения этого отеля ехать в Египет в очередной раз не хочется. Добавлю, что дважды в год с детьми посещаем Турцию. Были: Испания, Италия, Германия, Франция, Швеция, Финляндия, Чехия. В связи с чем есть, что сравнить. Считаю, что положительные отзывы могут писать об этом отеле, лица которые первый раз приехали за границу, которых может это и устраивает, либо лица которым все равно за что они платят деньги.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Читать полностью на TopHotels
http://wikimapia.org/10221286/ru/Barcelo-Tiran-Sharm-5#/photo/4028462
От имени всей команды Sharm Plaza & Sharm Resort мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля для вашего отпуска.
Руководство курорта учитывает рекомендации каждого гостя. Мы приносим свои извинения за то, что не оправдали ваши ожидания отдыха от некоторых услуг курорта.
В соответствии с вашими комментариями мы примем меры с сooтветствующими Департаментами, чтобы избежать этого в будущем. Спасибо за ваше драгоценное время, для нас очень важно знать, как наши гости проводят отпуск вместе с нами.
Мы надеемся вскоре увидеть вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджер отеляСукру Атес
Шарм Плаза и Шарм Резорт