АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1358 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Grand Yazici Club Mares (отель был переименован 01.09.16)
Vacation as a With friends in June 2015
03.06.15 - 14.06.15
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Великолепное расположение отеля

Translate

В общем и целом отель произвел благоприятное впечатление с некоторыми замечаниями:

Расположение отеля - 5! Великолепно! Находится в лесу в горах, воздух необыкновенный, виды приятные глазу.

Питание - Отлично! В главном ресторане разнообразие блюд от шеф-повара, найдется блюдо каждому по вкусу, и рыба, и мясо, и птица, вкусные сладости, хороший выбор вин. На территории есть 3 ресторана: итальянский, интернациональная кухня, и рыбный. Мы посетили итальянский и с интернациональной кухней. Пицца в итальянском ресторане подкачала- к сожалению готовить ее не умеют, это скорее всего пирог с начинкой , чем пицца. Ресторану с интернациональной кухней хотелось бы пожелать разнообразия в выборе блюд, были 2 раза и меню повторялось, может нам не повезло. В Султан-баре и лобби-баре бармены отлично мешают коктейли, похвально!

Сервис- на тройку с минусом. Есть большие претензии к уборке номеров- полотенца меняют через день, хотя должны каждый день, могут не доложить , постельное белье должно было меняться каждые 2 дня, нам поменяли после 6 дней проживания и после того , как мы пожаловались на ресепшн. Наш номер находился в главном дальнем корпусе- может у уборщицы уже не хватало сил дойти до нашего номера. В этом случае- нужно увеличивать штат данного персонала.Сам номер убирали плохо, воду и туалетную бумагу предоставляли также не каждый день. Видимо нам уже не хватало.

Рестораны: в основном все официанты и бармены доброжелательны, но обслуживать себя лучше самим, так будет быстрее и надежнее, видимо тоже не успевают убирать за многочисленными гостями, поэтому напитки можно ждать долго. Официант, работающий в вечернюю смену на террасе внизу, кажется Шеркан, очень недоброжелателен и не отзывчив к русским туристам, зато угодлив по отношению к иностранцам, за свободные столики не дает садится, держит их для иностранцев за чаевые. Мы готовы оставлять чаевые - но за хорошую работу и обслуживание! Этого к сожалению не наблюдалось. И это было неприятным моментом.

Ресепшн- 5ка! Дружелюбны, выполняющие просьбы оперативно и всегда готовые ответить на вопросы.

На пляже- 3ка. Лежаки действительно мы вынуждены были занимать с 6,30, иначе лежать будет просто не на чем. Эту проблему как-то надо решать, на всех гостей должно хватать лежаков. Полотенца можно менять только 2 раза в неделю - это маловато для 5-звездочного отеля.

В целом у нас остались приятные впечатления об отдыхе и отеле с его великолепными видами.

Надеюсь , что менеджмент отеля учтет замечания для улучшения качества обслуживания и сервиса.

Были в июне 2015

  • питание
  • расположение
  • уборка номеров
Added: 16.06.2015 16:56
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 554 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (485) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анастасия Лисицына
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.06.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 358