за последние 30 дней
Я бесплатно в этот отель не поеду
Пролежала после отдыха в этом отеле в инфекционной больнице. Вода в куллерах наливается видимо из крана, в стакане плавала зеленая тина, а я люблю воду и весь отдых ее пила. У нас весь отдых была диарея, у семейной пары, с которой мы познакомились в отеле тоже. Когда летели домой в самолете, мне стало совсем плохо. Адские боли в животе, предобморочное состояние. В аэропорту вызвали скорую, температура была 39. Затем поднялась до 40.2 и меня увезли в инфекционную больницу.
Питание в отеле было однообразное в плане мясных блюд. Одна рыба (морской язык) и из фарша разные вариации в виде колбасок, вкус ужасен. Хоть за номер мы и доплатили, но 2 раза размагнитивалась карта, телевизор еле показывал, мы сообщали об этом, но никто так и не поспешил это исправить.
Многие местные жители сказали, что это самый плохой отель в этом районе
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Harmony Makadi Bay Hotel & Resort приветствует Вас!
Во-первых позвольте выразить наши глубокие извинения и поблагодарить Вас за то,что Вы нашли время, рассказать о всех неудобствах с которыми Вы стoлкнулись во время Вашего пребывания у нас, так как это очень поможет нам для определения наших минусов и повышения качества обслуживания. В Harmony Makadi Bay Hotel & Resort мы всегда уделяем большое внимание любым рекомендациям или замечаниям, принятым от наших уважаемых гостей и воспринимаем все пожелания очень серьезно, поэтому мы тщательно разобрались во всех случаях, которые Вы описали и предприняли все необходимые меры.
Ёще раз менеджмент отеля выражает глубокие извинения за возникновение любых инцидентов, которые вызвали недовольство. Не смотря на то, что этот визит в Harmony Makadi Bay Hotel & Resort не полностью оправдал Ваши ожидания, мы искренне надеемся, что этот опыт не будет удерживать Вас от возвращения в наш отель, в то же время мы с нетерпением ждем Вас в будущем. Кроме того, если Вы будете так добры, свяжитесь с нами в следующий раз когда Вы будете заказывать путевку в наш отель и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых стал комфортным и приятным!
С уважением,
Менеджмент отеля