До сих пор под впечатлением ))
Здравствуйте!Впервые пишу отзыв,только потому что уже прошел год,а у меня еще остались не приятные впечатления.Я часто ездею в Израиль и была во многих отелях,но как этот отель меня "удивил")))что слова с трудом подбираю!В этом отеле вообще не беспокоятся о посетителях,кто им дал эти звезды и притом 5 звезд,две звезды не дала бы.Я повелась на фото,что близко прям к морю,но все впечатление от фото испарится как только вы перешагнете через порог отеля!Грязно на столько в номерах,я платила за люкс-номер через тур-оператора,в итоге меня водили по этажам и показывали одинаковые номера,типа что у них нет все номера однотипные))))им по приезду ничего не докажешь,им плевать что портят тебе отдых и все остальное...Но факт в том,что там так грязно,чтобы не испортить себе настроение пытаешься не смотреть на эти рванные простыни,когда просишь поменять,то они приносят другие рванные))))на балконе так заляпано стекло,ощущение что никогда и вовсе не мыли.Почему такая антисанитария в этой стране все никак не пойму,маленький клачок земли,которую считают избаранным местом от Бога,и эту землю так засорили,что слов опять не нахожу.Питание просто никакое,менеджер -девушка,вроде мило улыбается,но опять же ничего не делает))Короче,Господа,не портьте себе отдых,вы не получите то,что ожидали даже на процентов 20.Желаю Всем незабываемого отдыха,и только позитивных эмоций!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо Вам за отзыв.
Мы очень серьезно относимся ко всем отзывам и рекомендациям.
Мы непременно позаботимся о том, чтобы начальники отделов и обслуживающий персонал были ознакомлены с Вашими комментариями.
Незамедлительно будут приняты соответствующие меры.
В отеле за последний год произошло много изменений, все комнаты прошли реновацию.
Мы будем рады видеть Вас среди наших гостей, сообщите нам заранее, и мы позаботимся, чтобы все Ваши пожелания были удовлетворены.
С наилучшими пожеланиями.
Тали Гринберг,
Ответственный представитель сети Fattal