АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
601 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Sentido Orka Lotus Beach (отель был переименован 01.05.24)
Vacation as a C маленькими детьми in June 2015
29.05.15 - 12.06.15
- Abstained
3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель вызывает смешанные чувства.

Translate

Ездили двумя семьями с маленькими детьми и бабушкой. Туроператор Интурист. Во-первых, отель расположен на самой границе Мармариса и Ичмелера. По другим отзывам, дорога до отеля занимает 2-2,5 часа, нас везли 3 часа.

1. Размещение и номера.

У нас было заказано 3 номера с видом на море. Мы попросили разместить нас рядом, но у них оказалось 2 номера в одном корпусе и 1 номер в другом конце отеля. С прямым видом на море в отеле всего 3 корпуса: 2, 4 (все номера) и 5 (нечетные номера). Остальные корпуса имеют вид на море только на верхних этажах через крыши этих корпусов. У друзей оказался номер с прямым видом на море в 5 корпусе, у нас с бабушкой на 4 этаже 1 корпуса вид на крышу соседнего корпуса и в далеке на море. Сказали подойти на следующий день и обещали разместить всех рядом. Но ни на следующий, ни на другие дни свободных номеров у них не было. И даже был случай (с иностранцем, даже не с русским туристом), когда при заселении ему,оплатившему номер с видом на море, сказали, что таких номеров больше нет. Он попросил официальный отказ и сказал, что улетит обратно и потребует возместить стоимость путёвки. Не знаю, чем дело кончилось,но в душе остался неприятный осадок: как можно продавать больше номеров, чем у них есть. У друзей в номере ламинат от сырости набух и не работал входной замок. У нас в номере не было фена,халатов,зубной щетки, доп.кровати для старшего ребенка и детской кроватки для младшей. У ребят тоже не было детской кроватки. Хотя везде, где мы были до этого, номера всегда были готовы именно под нас. Детскую кроватку нам принесли только на второй день, и то, после того, как я поймала служащего, который развозил кроватки по другим номерам. Кровать для старшего ребёнка нам принесли ТОЛЬКО НА 6 день после ежедневного похода на ресепшн и к гиду (гида Анжелику совершенно не интересуют проблемы туристов). Фен тоже принесли после жалобы на ресепшн. С халатами оказалось труднее: гид сказала, что их выдают по требованию. Когда мы попросили на ресепшн, нам сказали, что халатов нет. Мы подошли ещё раз на следующий день на ресепшн и, о чудо, нам принесли халаты. Конечно, плюсы номеров, это новая мебель, отличный интерьер, много места.

2. Уборка и сервис.

Уборка в номерах заслуживает отдельного разговора: мало того, что пол протирают абы как, а иногда и вообще не протирают, так в первый день у нас забрали два полотенца и принесли взамен одно. Когда я подошла к горничной и сказала, что нас 4, она дала мне 3 полотенца и сказала, что во время уборки они у неё закончились. Но на следующий день вместо 4-х нам опять принесли 2 полотенца, а полотенце для ног больше не приносили (до жалобы на ресепшн, потом опять перестали приносить). И такая картина повторялась изо дня в день: мне все время приходилось просить дополнительные полотенца. На пляже тоже полотенец вечно не хватает: либо приходится ждать, когда привезут новую партию, либо брать у бассейна. Мини бар пополняют когда им вздумается, а не по мере необходимости.

3. Питание.

Несомненный плюс этого отеля-это питание: огромное разнообразие мяса, овощей, фруктов, салатов, закусок (хотя, опять же, заявленного детского меню, нет). Но, к сожалению, редкие блюда и фрукты быстро заканчиваются, а замену выносят раз-два и все. Многие просто не успевают попробовать. Особенно это касалось клубники, ананасов и креветок. Как говорится: кто успел-тот и съел. Отдельный разговор про свежевыжатый сок на завтрак: первые три дня нашего отдыха они добросовестно делали сок, затем, в некоторых графинах начал появляться концентрат, позже появился автомат, где свежевыжатый сок был перемешаны с концентратом. Так же неприятно поразил сервис с мороженым. Мороженое было заявлено с 10 до 18. По факту его давали с 12 до 18, за ним всегда стоят огромные очереди. И когда мы подходили и просили мороженое на всю семью, первые 2 нам накладывали помногу, а в остальные клали по шарику с таким недовольным видом, что мы берём так много. Также в отеле за 2 недели можно два раза сходить в А,ля карт: китайский, итальянский и турецкий (за турецкий нужно доплатить 10 $). Записаться можно с 10 до 12 и с 14 до 15. По факту, если ты пришёл позже 10, попасть можно только в турецкий. В 10.10 удалось записаться только в китайский (в итальянский мест уже не было, так как отель был загружен на 100%). И вот, на следующий день мы идём в ресторан, а нам говорят, что по пятницам он не работает. Мы показываем билет, а нам говорят, что вышло недоразумение, записывайтесь на другой день. Извиниться они не удосужились. Бар у пляжа только достраивался, поэтому все ходили к бару у бассейна, где всегда была огромная толкотня.

4. Пляж.

К несомненным полюсам отеля можно отнести самый лучший в Мармарисе пляж, купаться можно без тапок, море чистейшее, вид на горы, сосновый воздух. Убирают пляж не очень добросовестно: окурки, стекла (правда, вода делает их не острыми, но все равно не приятно). Тем, кто отдыхает с детьми, нужно обратить внимание, что в песке у воды можно откопать похожую на гусеницу с шипами живность - огненного морского червя. Если наступить на неё, будет немного щипать. Мы помазали палец ребёнку детским кремом и все довольно быстро прошло.

5. Аквапарк.

Существенный плюс отеля - наличие огромного аквапарка с 6 горками (правда работало только 5 горок, 6 включили один раз, но она и не пользовалась спросом). На 2 из 5 можно кататься на ватрушках, на остальных так.

6. Шопинг.

Нам, как семьям с детьми очень понравилось, что отель расположен далеко от шумной суеты Мармариса, но, вместе с тем, в 10 минутной доступности на маршрутке до центрального порта Мармариса и магазина Вайкики. Конечно, магазин очень маленький, по сравнению с Вайкики в Алании, но ассортимент меняется почти каждый день, есть из чего выбрать.

В общем, если бы отель не позиционировался как 5 звёзд, думаю, негатива было бы меньше. А так, настроившись на шикарный отдых, мы получили твердую трешку с отличным питанием. Понятно, что отель только открылся, и все ещё не отлажено. Возможно, к концу сезона все будет отлажено и недочеты будут исправлены. А пока 3. Фото загружу по позже. Пока нет возможности. Хорошего всем отдыха.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 14.06.2015 08:51
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 118 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

А что это за магазин такой - Вайкики? Раз 10 была в Мармарисе, но такого не видела. Он где расположен и чем торгуют?
Это турецкий бренд одежды для детей и взрослых. Магазин государственный, поэтому цены существенно дешевле, можно оформить ТаксФри. Одежда очень качественная. Все время покупаю там для деток,себе и мужу. Находится в 100м от Марины в центре Мармариса у площади с фонтанами.
Useful review
Useful review
мы летим с малышом 9 месяцев, что посоветуете по поводу питания, можно ли найти еду на диет столе и не видели ли вы в ичмелере магазин где можно купить банки с мясом и овощами (детское питание)
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (197) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Галина
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.10.2014
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 1 658
  • Photos: 0
0 Благодарностей