АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
981 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in June 2015
03.06.15 - 12.06.15
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Отдых в Grand Hotel в июне 2015.

Translate

Прилетели из Гранда только вчера. Отзыв об отелях пишу в первый раз. Отдыхали с мужем с 3 по 12 июня 2015. Начитавшись отзывов на Top Hotels больше всего "боялась" клопов и питания. Все оправдалось.

Туроператор Библио Глобус, перелет из Москвы с Трансаэро - все четко и без задержек. По прибытию в отель всем раздают конверты с номерами. Если номер не понравится, то можно его поменять. Мы меняли номер три раза.

Первый номер на втором этаже 410 в корпусе 19, сразу за рестораном Риф. На второй день проснувшись обнаружила, что вся правая рука от плеча до запястья в укусах, чесалась дико. В номере комаров не было. Показала на ресепшене свою руку - молча дали другой номер на 1 этаже в корпусе 35. В отеле видела немало людей с покусанными ногами и руками. Комары так не кусают ((((.

В номерах на первых этажах тучи комаров. Вечером ежедневно на территории их травили. Во втором номере очень шумел кондиционер, причем наш был выключен, а шумел в соседней комнате - невозможно было уснуть. На следующий день

наш кондиционер в выключенном состоянии начал шуметь тоже. Даже муж, который обычно спит очень крепко, не мог заснуть. Вызвали через респешен работника, который ничего не смог сделать.

Провалявшись до 2 часов ночи муж пошел на ресепшен и попросил поменять номер. Дали номер 657 в корпусе 37 на втором этаже. Номер был после ремонта, большой и светлый, было видно море. Комаров на втором этаже не было. Доплату за смену номера ни разу не попросили.

В номерах убирались ежедневно, крутили лебедей без чаевых (повезло с уборщиком). На респешене тоже реагируют на все просьбы быстро, понимают по русски. На пляже ходили русскоговорящие девушки и спрашивали, все ли нас устраивает в отеле, есть ли претензии к чему-либо.

Территория отеля действительно большая, зеленая и чистая. Рано утром дорожки моют, кустарники и цветы поливают. Бассейнов много, не глубокие. Макимальная глубина 130см. Очень теплая в них вода, конечно хлорируют.

Питались преимущественно в ресторане Риф. Там было вкуснее, меньше народу, персонал вежливый. В основном ресторане не понравилось. И на обед и на ужин выбора мяса практически нет - 2 вида, 1 вид рыбы, рис, макароны, овощи, 2 вида бульона. Из фруктов яблоки, апельсины, нарезанная дыня в сиропе. Пару раз был арбуз, который нарезает официант тоненькими кусочками и дает по 4 кусочка )))). Выпечка разнообразная, вкусные торты. Ходили в аля карт в итальянский, индийский (очень острая еда), карибский на пляже. Понравилось в итальянском. Из алкоголя мужу в отеле понравился ром. Мы с мужем не слишком привредливы в еде, но питание в Гранде только на уровне трехзвездочного отеля. Голодными по-любому не останетесь))).

Пляж песочный, чистый. Лежаков много. Мы с мужем ходили загорать рано утром. Лежаки с утра занимают не только русские, но и иностранцы тоже. Море чистое, сразу резко глубина.

Анимация действительно не навязчивая. Днем волейбол на пляже, дарц, боча, йога, аквааэробика, утром зарядка. Вечером анимационное шоу. Понравилось фаершоу. Вечером в баре на терассе поют под караоке певцы, музыка для "взрослых"))), танцуют русские))).

От отельного гида ездили на экскурсию в Мангровые рощи с катанием на квадроциклах. Проехались только по ровной дороге, в пустыню не пустили (была закрыта сказали). Зато купались в море с песочным входом)))). Катались там же на катере.

Отель предназначен для спокойного, семейного отдыха. Такой с мужем мы и выбирали. Детям будет скучно. Знакомым однозначно советовать его не буду и в данный отель конечно больше не поедем.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • зеленая территория
  • море
  • старые шумные кондиционеры
  • клопы
  • грязная посуда в ресторанах и барах
Added: 13.06.2015 22:44
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 3 519 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 633) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Светлана
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.06.2015
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 2 355