за последние 30 дней
Отдых в Grand Hotel в июне 2015.
Прилетели из Гранда только вчера. Отзыв об отелях пишу в первый раз. Отдыхали с мужем с 3 по 12 июня 2015. Начитавшись отзывов на Top Hotels больше всего "боялась" клопов и питания. Все оправдалось.
Туроператор Библио Глобус, перелет из Москвы с Трансаэро - все четко и без задержек. По прибытию в отель всем раздают конверты с номерами. Если номер не понравится, то можно его поменять. Мы меняли номер три раза.
Первый номер на втором этаже 410 в корпусе 19, сразу за рестораном Риф. На второй день проснувшись обнаружила, что вся правая рука от плеча до запястья в укусах, чесалась дико. В номере комаров не было. Показала на ресепшене свою руку - молча дали другой номер на 1 этаже в корпусе 35. В отеле видела немало людей с покусанными ногами и руками. Комары так не кусают ((((.
В номерах на первых этажах тучи комаров. Вечером ежедневно на территории их травили. Во втором номере очень шумел кондиционер, причем наш был выключен, а шумел в соседней комнате - невозможно было уснуть. На следующий день
наш кондиционер в выключенном состоянии начал шуметь тоже. Даже муж, который обычно спит очень крепко, не мог заснуть. Вызвали через респешен работника, который ничего не смог сделать.
Провалявшись до 2 часов ночи муж пошел на ресепшен и попросил поменять номер. Дали номер 657 в корпусе 37 на втором этаже. Номер был после ремонта, большой и светлый, было видно море. Комаров на втором этаже не было. Доплату за смену номера ни разу не попросили.
В номерах убирались ежедневно, крутили лебедей без чаевых (повезло с уборщиком). На респешене тоже реагируют на все просьбы быстро, понимают по русски. На пляже ходили русскоговорящие девушки и спрашивали, все ли нас устраивает в отеле, есть ли претензии к чему-либо.
Территория отеля действительно большая, зеленая и чистая. Рано утром дорожки моют, кустарники и цветы поливают. Бассейнов много, не глубокие. Макимальная глубина 130см. Очень теплая в них вода, конечно хлорируют.
Питались преимущественно в ресторане Риф. Там было вкуснее, меньше народу, персонал вежливый. В основном ресторане не понравилось. И на обед и на ужин выбора мяса практически нет - 2 вида, 1 вид рыбы, рис, макароны, овощи, 2 вида бульона. Из фруктов яблоки, апельсины, нарезанная дыня в сиропе. Пару раз был арбуз, который нарезает официант тоненькими кусочками и дает по 4 кусочка )))). Выпечка разнообразная, вкусные торты. Ходили в аля карт в итальянский, индийский (очень острая еда), карибский на пляже. Понравилось в итальянском. Из алкоголя мужу в отеле понравился ром. Мы с мужем не слишком привредливы в еде, но питание в Гранде только на уровне трехзвездочного отеля. Голодными по-любому не останетесь))).
Пляж песочный, чистый. Лежаков много. Мы с мужем ходили загорать рано утром. Лежаки с утра занимают не только русские, но и иностранцы тоже. Море чистое, сразу резко глубина.
Анимация действительно не навязчивая. Днем волейбол на пляже, дарц, боча, йога, аквааэробика, утром зарядка. Вечером анимационное шоу. Понравилось фаершоу. Вечером в баре на терассе поют под караоке певцы, музыка для "взрослых"))), танцуют русские))).
От отельного гида ездили на экскурсию в Мангровые рощи с катанием на квадроциклах. Проехались только по ровной дороге, в пустыню не пустили (была закрыта сказали). Зато купались в море с песочным входом)))). Катались там же на катере.
Отель предназначен для спокойного, семейного отдыха. Такой с мужем мы и выбирали. Детям будет скучно. Знакомым однозначно советовать его не буду и в данный отель конечно больше не поедем.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?