за последние 30 дней
ужасный отель.
Когда с супругой выбирали отель - ориентировались на оценкИ на сайте tophotels.ru ну и громкое имя также было в ряду критериев отбора, не хотелось чтоб отпуск выдался неудачным :) - попалося отель Шератон в Шарм-еЛь-Шейх, казалось извеснейшая международная сеть SHERATON, а оказалось ничем иным как простым - ПШИК.
начнем по порядку:
РЕЦЕПШН
1.1. ПРИЕЗД - зашли в фойе отеля - лицо отеля - рецепшн - одинокий столик с права от входа в углу, если бы мне не подсказали я бы его не нашел :)
1.2. ПРОЖИВАНИЕ - в комнате было КАНАПЕ в нем на 2-й день обнаружил здоровую ящерицу, достать я нее не смог - выкинул канапе на террасу, позвонил на рецепш - результат - 0, сходил к ним ногами - рассказал - там только "поржали" и сказали что у Вас все включено, решения не было, нормальный такой 5***** отель мировой серии с ящерицами в номере.
1.3. ВЫЕЗД из отеля также добавил впечатлений об этом незабываемом отдыхе - мне предъявили $120 для оплаты за использование минибара в номере (но мы зная что он платный даже не открывали его) 20 минут баданий закончились только тогда когда я попросил подойти для разбора событий менеждера отеля - сразу все разрешилось и мой счет для оплаты при выезде из отеля составил $0.00, это только благодаря отсутствию с моей стороны эмоций как на лице так и в голосе. (так что не волнуйтесь и ведите себя просто спокойно и попросите пригласить менеждера отеля, просто и спокойно как будто-бы он ваш родственник :)
2. РЕСТОРАН.
2.1. что убило сразу по прибытию, главный и единственный РЕСТОРАН - во первых половина ресторана (та что нам понравилась) - была просто закрыта, причем никаких указателе что данная часть не обслуживается, а просто когда сели за стол к нам подошел гарсон и сообщил о том что данный зал не обслуживается, ладно пошли сели за другой стол благо их к тому времени было предосточно, взяли еду на шведском столе и заказали гарсону вино .... сидим ждем в предвкушении чегото великолепного...., каково было наше удивление когда нам принесли вино, как полагается по этикету - красное вино, налито 1/3 бокала - все прекрасно, но есть одно но, бокал, вернее его размер, не размер а емкость - не более 120 мл причем если налить до краев, это даже не граненый стакан, а так, крупная рюмка для водки и в нем налито 1/3, я за один глоток выпил то что они называют ВИНО красное сухое - если это и было вино то уже изрядно разбавленное - впрочем как и пиво которое подают в этом ресторане.
2.2. в один из дней пришли в ресторан на обед, зашли в зал (всего 3 зала - 2 внутренних и один уличный он утром и днем не работает) и хотели сесть за наш стол за которым всегда (завтракали обедали и ужинали), то наш стол был заставлен посудой и прочей столовской утварью, причем это было сделано специально дабы нам насолить...
2.3. ВИНО и ПИВО - заказав спиртные напитки можно смело пойти вздремнуть, доставка напитков это конек данного ресторана и отеля в целом, уж лучше бы их можно было бы самим наливать ну или ходить в бар и там просить официанта ....
3. БАРЫ
3.1. Бар на пляже - не обольщайтесь если Вы трое взрослых попросили одного и вас принести вам прохладительный напиток или пиво из БАРА - спешу вас огорчить - только 2 СТАКАНЧИКА ОДНОМУ ЧЕЛОВЕКУ или иди обратно в конец ОЧЕРЕДИ :)
кстати очередь в бар 15 - 20 человек в этом отеле это норма
3.2. Бар у бассейна - официант там - примерно также часто как дождь в Египте, если чтото Вам понадобится- не стесняйтесь заходите и берите сами - у Вас все включено :)
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}