за последние 30 дней
Отдых в июне с маленьким ребенком
Отдыхали в отеле неделю с 02 по 09 июня 2015 г с 2-х годовалым ребенком. Начну с питания. "Шведский стол" очень однообразен, каждый день одно и тоже, на завтрак из каш - только манная, причем отдельно с кукурузными хлопьями выставляют овсяные хлопья и рядом холодное молоко :))) (пытались один раз заварить овсянку кипятком, но оказалось безуспешно, такие хлопья нужно варить в кипятке 10 минут), так же ОГРОМНЫЕ очереди из туристов (эту проблему конечно маленькому отелю сложно устранить, в более крупных 5-ах обычно устраивают 2 шведские линии, чтобы разграничить потоки гостей) . Из плюсов ресторана - наличие большого количества детских стульчиков, приветливые и очень быстрые официанты. Из ОГРОМНОГО минуса ресторана - плохо моют посуду( иногда кажется, что половину тарелок они не моют, а просто или споласкивают, или сдувают крошки и ставят обратно). Далее хочется сказать про службу горничных. Это ПРОСТО УЖАС, настолько отвратительного обслуживания я ни разу не видела. За 7 дней отдыха у нас убирались только 3 раза, причем после уборки во всех углах оставалось куча песка и грязи. Горничные работают, наверное, часов до 15 каждый день, далее их просто не найти на этаже. У меня дочка засыпает в обед в среднем в час, поэтому уходя утром на прогулку мы вешали табличку - "Уберите, пожалуйста, номер", подходили сами к горничной и просили убрать номер, но ничего это не помогало, возвращаясь часа через 3 в номер, он был грязным. Если руководство отеля читает отзывы, и им важно мнение отдыхающих, то просим разобраться в таком неуважительном отношении к гостям. Номер нашей комнаты был 4110. Так же хочется посоветовать руководству отеля работать с персоналом, нужно им объяснить, что гостям нужно улыбаться, здороваться, а не отворачиваться и не прятать взгляда, когда мимо них проходят. Находясь в отеле, просто испытываешь чувство, что русских туристов здесь "недолюбливают". Их всех служб можно поставить 5-ру только работе анимации и официантов. Если убрать все эти недостатки, то можно смело поставить отелю 5 по характеристике цена-качество, но пока выше 3-ки сложно.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы отдыхали в то же время в этом отеле. И действительно заметили, что несколько дней посуда была плохо помыта, приходилось выбирать чистую. Посуду, конечно, моет посудомойка. Я и сама в своей посудомойке иногда обнаруживаю такую же грязноватую посуду - зависит от того, как наполнили ее.
С питанием для маленького ребенка действительно проблема. Нам 10 месяцев было на тот момент и начитавшись отзывов о том, что все можно купить в Турции мы не взяли баночное питание. А в Турции с этим проблема - не нашли ни в одном маркете. В ресторане нет блендера - вот это огромный минус для тех, кто с малышами и не подготовлены как мы.
Каша да, только манная была, но мы ее отлично ели. Кстати, в день отъезда была геркулесовая:)
Про остальное питание не поддержу.
Что касается уборки - претензий не было. Вообще постараюсь отдельный отзыв написать.
Отель - бюджетная пятерка и себя оправдывает.