за последние 30 дней
Обо всём понемногу в Марко Поло.
Всем доброго времени суток! Два часа назад вернулись из солнечной Турции, спешу поделиться впечатлениями. Итак, о Марко Поло по порядку:
1.Приезд и заселение.
От аэропорта - полтора часа езды автобусом. Встречающая сторона - Одеон. Наш тур расчитан на семью из 6-ти человек ( 2 номера стандарт 2+1) и я заранее просила сделать отметку о том, чтобы номера были рядом. На ресепшн объявили: "только сегодня отдали 70 стандартов и сейчас соседних хороших нет". Итог: 100$ решили вопрос с номерами и мы получили 2 фемели (рядом с морем сразу по приезду).
2. Уборка.
Нам - грех жаловаться (с горничной повезло). Я ей когда встречалась после уборки ( это трижды было) давала премиальные по доллару на чай. Но, это не ДЛЯ хорошей уборки, а ЗА отличную работу. К слову сказать, дважды был день, когда убирала не она, так я понимаю недовольство некоторых туристов - поменяны полотенца, а больше никаких видимых признаков. А "наша" нам и бантиков из покрывал сделает и игрушки расставит. Вобщем тут - как повезёт!
3. Питание.
Для неизбалованных изысками - голодными не уйдёте. В принципе есть минусы и плюсы, сначала о хорошем: шеф-повар (такой всегда улыбающийся добряк) лично проверяет все рестораны и блюда. Такое внимание и заботу конечно нельзя не отметить, низкий ему за это поклон! Официанты работают быстро, но бывают и перестараться могут - унесут недоеденное, если владелец за добавочкой отлучился. Буквально за день перед отъездом, только сели - официант забирает с нашего стола вино и уносит, конечно взять всегда можно, но логика непонятна. Меню разнообразно, из мяса доминирует курица во всех вариантах, причём доминирует так, что боюсь месяц точно я к ней не притронусь. Муж тоже спит и видит кусок свинины с жареной картошкой. А вообще, был язык на вертеле, баранина, индейка, роллы...Очень вкусные каши на завтрак ( я подсела). Из фруктов -арбузы, яблоки, апельсины, грейпфруты, клубника. Минус большой и жирный это совершенно отвратный кофе в ресторане. Большое пожелание отелю - держите марку, господа! Если не в Турции попить этот напиток, отлично сваренный, то где?!
Были в а-ля-карт ресторане, а именно в Техасском. Муж, любитель стейков, очень оценил качество. Сразу отмечу, что аля-карт за доп. плату - 15$ с человека.
4. Пляж.
Но тут робяты, сразу скажу - была в шоке!!! Объясняю: искала пляж целый месяц, смотрела фото, видео и отзывы пляжа именно этого отеля...приезжаем, а там вместо песка и мелкой гальки лежит галька и булыжники, а весь песок вымыло штормом. Заход в море пологим не назовёшь, ужасно режет ноги, без специальной обуви не обойтись. Температура воды тоже упала и в бассейне дети чувствовали себя намного комфортней. Работают водные горки: взрослая и детская. По поводу шезлонгов- если до семи часов не подсуетиться, то в 10ч. к примеру можно остаться при своих интересах, хотя к обеду многие уходят и шезлонги есть свободные. Но это думаю от заселённости отеля зависит. Нам с этим "повезло".
5. Анимация.
Выше всяких похвал! Впервые вижу, чтобы аниматоры работали без выходных. Онур (он же шеф аниматоров) просто зажигает всех с 10 утра гимном, потом оглашает распорядок на день. С самого утра на выбор: боча ( Марине привет из Москвы), пляжный волейбол, игры в бассейне, водное поло, а вечером шоу. Кроме конкурсов, постоянно приезжают артисты: акробаты, танцоры. Очень интресно и весело. Так держать ребята!
Мини-клуб тоже стараются ребятишек завлечь, мои дети правда решили не ходить туда, но это не умаляет их стараний. Вчера зашла туда днём про экскурсию поинтересоваться, так там у них просто полноценное детское кафе на свежем воздухе. 8 блюд на выбор: каша, пюре, сосиски, наггетсы куринные, блинчики, соки, выпечка, мороженное. Вобщем всё очень достойно, молодцы!
6. Экскурсии.
Ну тут у нас просто непруха и всё что с ней связано... Решила дочке подарить на День рождения экскурсию, она выбрала прогулку на яхте. Их три: пиратская, обзорная и ночная дискотека. На пиратскую - дочь не захотела, а отельный гид, который несколько раз повторил, что мы видим его первый и последний раз, убедил нас, что на обзорной нам будет хорошо. Плюс есть ещё 4-х летний ребёнок, которому он тоже пообещал купание , черепашек и другие прелести. По факту: дневная экскурсия мало отличается от ночной, т.к. ориентирована исключительно для взрослых: музыка громыхала так, что у нас внутри всё подпрыгивало, курение везде, поэтому помимо выхлопного дыма от яхты ( я надышалась до тошноты) добавился ещё и табачный. Купание - отдельная песня: яхта к берегу не причаливает, поэтому купаться только на глубине (прим. четверо из шести плавать не умеют). Желающие прокатиться до берега должны отстегнуть 10 $ с носа за лодочку.
Для нас эта прогулка оказалась настоящим испытанием. По приезду в отель написала претензию в ОДЕОН-турс с просьбой вернуть хоть половину средств, а их отдала 260$ на шестерых. На что мне ответили, что они признают мою правоту и сделают выговор гиду за недостоверную информацию, но денег не вернут. Такое ощущение, что туроператору так нужны наши деньги, что он готов их вытащить из наших карманов просто любой ценой. Это пожалуй самый существенный минус, который относится не совсем к отелю, а скорее к тому, что делается под его крышей.
В общем и целом можно сделать вывод: каждому своё - некоторые минусы для меня, являются плюсами для кого то, поэтому ни агитировать, ни отговаривать не буду. Надеюсь моя информация немного просветит будущих туристов и будет полезной. Желаю отдыхающим в отеле позитивного отдыха, а МАРКО ПОЛО процветания!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (30)
Удачного поселения и приятного вам отдыха.
Кто едет от Одеон. И здесь метод агрессивных продаж: или сейчас в течении 30 мин. или прощай акции и мы уходим, с этим согласна. Меня удивило, они должны быть целый день при отели, они и были целый день, но туристы не торопитесь покупать туры, цены по-моему выше всех и такой метод продаж неприятен. Единственно, дискавери для детей от 5-12 только у них предложение.
1. А-ля карт платно все рестораны, 15 долларов с человека. Предлагается меню, где несколько видов горячего, закуски и десерт. Можно брать в неограниченном количестве. Алкоголь - бесплатно. (дети до 6 лет - бесплатно).
2. Про доплату при заселении уточняю: была произведена замена 2 стандартных номеров на 2 фэмели. НЕ ПУТАТЬ с чаевыми за хороший номер. Поэтому, пробуйте договориться сразу где вам лучше ( к морю, бассейну и т.д.). Думаю, что это и без мзды решаемо, либо она не в такой сумме выражена, а на порядок меньше.
С лежаками - после обеда 50% пустуют, (так что, это для засонь как вариант... :) т.к. некоторые отдыхают на море в первой половине дня, чего не скажешь про лежаки у бассейна, там только единицы освобождаются к вечеру).
Не видела, чтобы администрация как то этот вопрос решала.
Насчёт коллекционируемой части ресторана - на а- ля карт записывает сервиз по работе с гостями ( напротив ресепшн). Кстати сказать - девочки хорошо работают в плане решения проблем и предоставления информации. Советую пройти ликбез у них - будет полезно.
- с поведением людей так просто засада: занимаешь место (на пляже, на шоу вечером...) приходят ...(не буду употреблять эпитеты) берут лежак, стул... и ставят просто перед тобой в наглую. Одна мне ответила на замечание, что поставила нулевой ряд стульев на шоу тем самым загородив моим детям вид ( а они час назад заняли места), что она привыкла "везде быть первой".
Вобщем "МЫ НА БРОНЕПОЕЗДЕ И НАМ ПЛЕВАТЬ НА ВСЕХ"!!! Увы, такая оказалась не единственной. Вот это ПОЛНАЯ КАТАСТРОФА!
Кофе я просто ходила пить в кофейню, это действительно спасение. Брали латте, эспрессо и по-турецки, дочка - горячий шоколад. Остались довольны.
Про агрессивные продажи - ОДЕОН просто обнять и плакать! Так им наши денежки нужны.
Club Hotel Phaselis Rose никогда такой проблемы не было и очень расслобляло-всегда неторопливой походной из столовой к воде.а вот в
Alva Donna World Palace(вроде как и подорож), проблема с лежаками была и лично меня очень доставала,так как в 8 утра гнать на пляж сил вообще не было.p.s:в аля-карт нигде не хъодила,поэтому и спрашивала!
Отдыхали тоже в июле и ВСЕГДА были места в кондиционируемой части ресторана,мы тоже там часто обедали.Завтракать и ужинать приятно на открытой террасе.
Вход в море для меня стал действительно ударом. Ходить по раскалённым камням до воды, а потом выходит с режущей болью выходить - удовольствия мало. Я купила обувь себе и детям и только тем спасалась. К тому же крутой спуск в воду угнетает. Любителям бассейна - превосходно отдохнуть можно. А мы - с 10ч. и до 18ч. ежедневно на пляже, поэтому этот вопрос для нас принципиален. Про перспективу сделать берег более комфортным - не слышала. Зато говорила с туристами, которые были в Марко Поло и раньше, что так было всегда и песка тут не было.
А-ля карт рестораны.
Подходила на сервиз по работе с гостями, именно они записывают в а-ля карт и имеют предлагаемое меню. Я просмотрела все меню. Что имеем?
Рыбный, турецкий, итальянский и техасский по 15$ с человека (дети до 6-ти лет - бесплатно).
Мы брали в Техасский свою дочку (4 года), заявка была на 2 взр. + ребёнок. Так официант нам там заявил, что мы не можем заказать на ребёнка. На что мы посмеялись, я заказала СЕБЕ дополнительное блюдо (количество заказов не ограничено) и поставила ЕЙ. Но это отступление было...
Предлагается также завтрак из эко продуктов, это удовольствие - 10$ с человека.
Ну вот, коротенько так.
От лица всех работников Club Marco Polo благодарим Вас за подробный отзыв, положительные оценки, рекомендацию нашего отеля, а также за тёплые слова в адрес наших сотрудников. Нам очень приятно, что Вы хорошо отдохнули и уехали от нас с замечательными впечатлениями, ведь именно это и является основной нашей целью.
Вы отметили некоторые недостатки в организации нашей работы, в частности пляжа. Спасибо Вам и за это; ведь именно критические замечания гостей помогают нам совершенствоваться. Ваши наблюдения были доведены к сведению руководства отеля.
Надеемся, Вы и Ваша семья посетите нас вновь и проведете еще не один незабываемый отпуск в Club Marco Polo!
С наилучшими пожеланиями,
Наталия Онищенко,
супервайзер Отдела по работе с Гостями.
Помимо моря и пляжа, у отеля потрясающий вид на горы, воздух пропитан сосной и пр. прелести...Так что, Вам счастливо отдохнуть!
Но вот рассказом о каменистом пляже и таком же заходом в море - крайне удивлена!Мы отдыхали в этом отеле в прошлом июле,пляжем пользовались РЕГУЛЯРНО!Правда,впервые за 10-летний отдых в отелях Турции,лежаки занимали только у бассейна и на них же периодически(между походами в бар и кафе) отдыхали :),благо,что до моря не далеко.И,что самое главное,что хотела сказать- пляж был песчаный,заход в море-мелкая галька и морское дно вполне комфортное-изредка были крупные камни.Читаю отзывы этого года и удивляюсь.
Поэтому туроператор Юлия ни в чём не виновата и никого не обманула по поводу пляжа - так действительно было!Правда,рестораны а-ля карт уже были платными...
Слышала много мнений отеле и разных. Кто то утверждает, что такой пляж был всегда, некоторые удивлены, что кухня в этом году не имеет прошлогоднего изобилия (сказался кризис наверное). Я не могу писать в сравнении с прошлым годом, т.к. первый раз была в Марко Поло, поэтому выложила по факту "что вижу, то пою" :)
Юля, безусловно, не виновата, много факторов влияет на качество отдыха и далеко не всё можно спрогнозировать.
Почти чуть ли не во всех отелях Кемера мелкая галька. Где тут большие камни все видят и пишут.
TopHotels