АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
294 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле La Mer Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a couple in May 2015
28.05.15 - 10.06.15
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

5***** для этого отеля слишком много

Translate

В этом отеле отдыхали с мужем с 28 мая по 10 июня. Купили тур в Sunmar почти за месяц до вылета в надежде на хорошее бронирование номера. Прилетели в отель рано утром, как сказали представители отеле, номеров свободных нет. Предложили вещи оставить рядом со стойкой на рецепшине (воспользоваться камерой хранения не предложили), не было возможности открыть чемоданы и переодеться. Номер пришлось ждать долго, несмотря на то что номеров на момент нашего ожидания освободилось много (ожидали рядом с лифтом). Номер нам дали на первом этаже, в ванной комнате душевая без поддона и бегала ящерица - от одного вида дурно стало ( это за 96000 стоимость путёвки). Предложили отельеру 20 долларов сразу нашли более приличный номер и этаж выше (нам сказали, что в отеле такса 20 долларов за хороший номер). За 13 ночей нашего проживания номер не убирали, постель не меняли...меняли только полотенца и то последние два дня с конфликтом. Питание на любителя (если это можно назвать питанием в отеле 5*)...завтрак каша овсяная, манная из немытого зерна с мусором, иногда прокисший йогурт, яйца, вчерашний суп. Обед и ужин - на пять звёзд не тянет, овощи парниковые, посуда грязная. Минусов очень много. Многие едут с детишками, но в отели нет детского питания (детский стол). Нам приходилось бывать в Испании 3*, Греции 4* Сиде 5*(Турция) есть с чем сравнивать......Отель тянет на слабую троечку. .....Единственный плюс это природа....природа удивительная.

Added: 12.06.2015 14:30
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 445 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:38 23.06.15
Добрый день. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы, конечно, огорчены, что отдых не оправдал Ваши ожидания. Нам очень важны как позитивные, так и негативные мнения гостей, которые позволяют улучшать качество сервиса и уделять большее внимание качеству предоставляемых в отеле услуг. Будем рады, если Вы дадите нам возможность продемонстрировать истинный сервис сети отелей Majesty в следующий Ваш приезд.

С уважением, Служба по работе с гостями Majesty Club La Mer.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (898) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
Kleopatra
Russia
Siktivkar
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.06.2014
  • Countries, cities: 7 / 8
  • Hotels: 7
  • Reviews: 12
  • Photos, videos: 19
  • Comments: 0
  • Readership: 13 507