за последние 30 дней
Я была в этом отеле в 2011 году и оставляла о нём отзыв...
Отель сильно изменился и не в лучшую сторону.Я была в этом отеле в 2011 году и оставляла о нём отзыв здесь TopHotels . Отель тогда понравился и мы с мужем и сестрой решили поехать туда вновь.
Начну с хорошего. Море там чистое и отличное! Пляж чистый. Персонал постоянно убирает пляж и мусора там нет. Лежаков много и всем хватает места под тентами. Если вы вдруг не обнаружили свободного лежака, обратитесь к персоналу и вам принесут и поставят туда где пожелаете. Вход в море крупная галька, но есть и пирс. Это радует. Там удобная лестница в воду и можно нырять.
Номера нормальные, чистые, всё работает. Уборка регулярно, каждый день. Приехали было не жарко и просили одеяло. На следующий день получили.
Ресторан .Всего много - каждый день есть и мясо и птица и два виды рыбы. Готовят вкусно. Много овощей и салатов. Фрукты сезонные - яблоки, арбузы, абрикосы, грейпфруты, апельсины, дыни. Много выпечки в шнек баре на пляже - пицца, гезлеме, блинчики. Также много горячих блюд и два вида шаурмы из индейки и мяса. В основном обедали на пляже, так как с моря уходить не хотелось и выбор еды там хороший. Официанты моментально убирают со столиков и вы всегда найдёте себе уютное местечко за чистым столом.
Территория по сравнению с 2011 годом более благоустроенная. Много места для детей с качелями, горками и прочей развлекаловкой. За аниматорами дети бегают хороводом. Видно , что им очень интересно и весело.
Анимация на высоком уровне. Т.к. езжу по курортам часто, то могу сказать, что уровень выше среднего. Отличная зарядка каждый день. Замечательный стретчинг проводит Татьяна (см. фото) утром сходишь на такую растяжку и весь день чувствуешь себя отлично! Жаль, что она зарядку проводит очень редко! Вечерние шоу тоже на уровне. Особенно радует деликатная манера ведения шефа аниматоров вечерних шоу. Ему удаётся избегать пошлостей и скрабезных шуточек и панибратства обычных для таких мероприятий.
Теперь о грустном. Алкоголь в баре на пляже разбавленный, да и другие бары не всегда отличаются добросовестностью. Такого бренди цвета жидкого чая и вкуса его же я ещё не пила, да и там не стала. Вино бутылочное очень приличное на вкус. Пиво как пиво, я в нём не разбираюсь. Коктели делают любые.В стекле напитки не подают, как это было раньше. Всё в бумажных стаканчиках, ха исключением баров на рецепшене и в основном ресторане. Почему бадажат алкоголь не понятно, или это инициатива барменов, или администрации мне не ведомо.
Общее впечатление такое, что весь персонал прикладывает массу усилий, чтобы быстро и качественно вас обслужить, но есть одна служба которая делает всё, что бы свести на нет усилия всех сотрудников отеля и ей это отлично удаётся! Это служба рецепшена!
Мы приехали рано в 9 утра и прекрасно понимали, что раньше 2 часов не заселяют. Но обычно это правило действует если нет свободных номеров. Прилетели 29 го и сезон ещё не начался. Гостиница как выяснилось потом была не заполнена даже на половину. Нам сразу было объявлено, что если хотите заселиться раньше, то платите 25 евро. Платить мы не стали, а прогулялись и осмотрели территорию, а потом наблюдали как туристов из других стран селят сразу автобусами по 30-40 человек и ни какой доплаты не требуют. Видимо служба рецепшена настроена выжимать деньги только с туристов из СНГ? За номер с видом на бассейн требуют 20 долларов. Сейф оказался платным, а в 11 году был бесплатным. Интернет работает плохо, хоть платный, хоть бесплатный. Девушки на гест релейшен (служба работы с гостями) внимательно все выслушают и даже запишут! ... и ни чего не сделают. На следующий день по прибытии у меня был день рождения. Написано, что в номер приносят вино и фрукты. Знаю, что муж подходил утром к этим девицам и они ему даже список именинников показали, но ни какого сюрприза не было. Как и не было улучшенного номера который предлагают постоянным гостям как указано в бонусах и акциях отеля. Обращались на гест релейшен с просьбой привести в порядок корты их там 4. Мы с мужем каждый день играем в теннис утром и вечером. 4 корта это залог того , что не будет очереди вечером на корт. Как выяснилось один корт зарос в траве, на втором сушили коврики уборщики, на третьем порвали сетку. Фактически работал один. На кортах мусор и грязь. На просьбы привести в порядок дамы на гест релейшен не реагировали. Но однажды там появился шустрый молодой человек и дело сдвинулось с мёртвой точки и к концу нашего заезда , более менее навели там порядок. Другим пуристам повезёт больше чем нам. Сетки на баскетбольных кольцах оторваны. Сами кое как на одном кольце сетку прицепили, потому, что покидать мячь после тенниса очень приятно. А однажды, правда не 30 го в день моего рождения а пять дней спустя принесли в номер фрукты, правда без вина. Ну да ладно. Вывод, служба рецепшена успешно поганит работу всех остальных сотрудников и портит впечатление об отеле. Молодцы ребята! Так держать.
Впечатление об отеле противоречивое и в следующий раз я туда конечно не поеду. Под конец заезда гостиница стала заполняться и возникли жуткие очереди в столовой и на завтраке и на ужине. Если приходишь к 8 часам уже ни чего нет.
Прилагаю несколько фото.
Хочу сказать несколько слов своего частного мнения. В апреле мы с мужем были в Египте. Если раньше Турция лидировала по отношению к туристам по сравнению с Египтом с большим отрывом, то сейчас такое впечатление, что мы там не нужны. А Египте буквально трясуться над каждым туристом. Посмотрите мой отзыв об отдыхе в Египте в этом году TopHotels . Осенью поеду в Египет, точно не в Турцию. В отеле есть туристы с Украины. Агрессивно настроенные. Громко ведущие провокационные политические разговоры на пляже и при этом внимательно наблюдающие за реакцией окружающих. Видимо войны на Украине мало и они едут сюда повоевать. Сложно администрации в такой обстановке, но и нам не приятно.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}