за последние 30 дней
Не понимаю, почему мой отрицательный отзыв не хотят...
Не понимаю, почему мой отрицательный отзыв не хотят вывешивать. Пишу повторно. Отдыхали на рождественские каникулы в отеле Al Mas Palace. Отель на 5 звезд никак не тянет:для того чтобы заселиться в номер необходимо оставить чаевых на ресепшен, иначе вас поселят в двухэтажный домик (по словам бывалых номер оставляет желать лучшего). В нашем номере (а мы оставляли чаевые на ресепшен) не было ни шампуня, ни туалетной бумаги, ни горячей воды (если она и была, то мыться под душем было невозможно, т.к. напор был настолько слабым, что душ не включался). После очередного (четвертого) напоминания наконец-то принесли прохладной газированной воды в холодильник. Убирали номер не каждый день, график уборки понять было сложно и разумеется уровень уборки зависел от количества оставленных чаевых. Еда - это отдельный разговор: питаться в Алмазе не советую вообще, рискуете здоровьем. Лучше сходить в основной корпус в Парадайз или на худой конец в Даймонд. На рождественский ужин была организована чисто русская "попойка", многие вставали и уходили, представленная шоу программа явно не соответствовала заявленным требованиям. Хотя это был единственный раз когда можно было встретить разновидности мяса и морепродуктов (обычно встречались сосиски и говядина, которую достаточно сложно разжевать).
Единственный плюс отеля - большая и ухоженная территория. .
Возможно такое хамское отношение обслуживающего персонала связано с тем, что отель преимущественно ориентирован на русскоязычных туристов и это арабская сеть отелей Golden 5.
Мой дружесткий совет (как туриста неоднократно бывавшего, в том числе и в Египте) ни при каких обстоятельствах не посещайте Al Mas Palace и любой из отелей сети Golden 5. И честно говоря зимой в Египте достаточно ветренно и прохладно купаться в море, хотя красное море вероятно самое красивое и необычное в мире по количеству разнообразных рыбок.