АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1908 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
19 comments
Vacation as a Family with children in June 2015
01.06.15 - 10.06.15
- Abstained
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хей - хей Аланья

Translate

Привет всем. Обычно отзывы не пишу. Но здесь не сдержалась.

Хочу в первую очередь поблагодарить судьбу за то, что обошлось без травм и отравлений. Так как антисанитария везде. Экономия во всем! Просто не хватает персонала и он не работает. Например, официант и уборщик(здесь это в одном лице) разбивает бокал. Осколки стряхивает на пол и расшвыривает ногой по периметру....на столе чисто, а дальше хоть трава не расти!!! Или кошки эти в столовой везде......может это деток и забавляет.....меня жутко раздражало. И еще.....эти уборочные тележки с объедками.....они их так самозабвенно возят, натыкиваясь на сидящих и едящих гостей, что хочется даже помочь убраться..........Это шутка, но правда остается правдой.....Грязь - грязь- грязь......везде.

Горки - это вообще травмоопасная штука. Стыки, мелкий бассейн, родители загорают, отель детей не контролирует......В общем сломаный нос у мальчика при мне.

Рецепция - затурканые и равнодушные. Делают работу, как автоматы.На них все палки и сыплются в основном.......

Администрация.......ау. Они у вас как ягнята на заклании. Проблемы они не решат.

1. Заселили в 14-30 в неубранные номера( уборщицы не успели - так следите за ними)

2. За 10 дней не поменяли постель.(см. выше)

3. Полотенца - 1 раз. Корпус "Бегония" №7606.....(см. выше)

4. Тарелок не хватает - купите.

5. Грязь в столовой - наймите еще персонал.

6. Сидели в лифте 35 минут .....без кондиционера.....отдельное спасибо.

Ну назовите себя тройкой и проблем не будет.

Ранее посещенные мной отели - пятизвездные(Пиратес бич Клаб, Кремлин, Роял Дракон - три раза) отвечали по всем критериям. Вы - нет.

Спасает анимация......молодцы.......вытягивают на себе все и заставляют забыть о плохом. Им оценка - 5. Все.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.1 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 11.06.2015 16:18
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 733 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

18:23 12.06.15
Добрый день уважаемая Елена!
Разрешите поприветствовать Вас от имени администрации отеля Justitnano Club Park Conti.
Во-первых, приносим Вам свои искренние извинения за те моменты, которые огорчили Вас во время отдыха.
Если у Вас возникают проблемы во время Вашего отдыха, Вы можете обращаться в отдел Guest Relatıons, мы с удовольствием постараемся Вам помочь. Отель не несет ответственность за детей на отдыхе, все желающие могут воспользоваться услугами МИНИ КЛУБА.
Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
С уважением и наилучшими пожеланиями,преставитель отеля Елена.
Не ужели всё так плохо. По последним отзывам настроение на отдых, конечно, пропадает. Просто интересно сколько вы заплатили за тур? Потому что, если сравнивать с ценниками отелей, в которых вы отдыхали ранее они гораздо дороже. Поэтому и сравнение такое выраженное, а отель все таки бюджетный.
Видите ли, я намеренно ничего не писала о качестве и разнообразии питания(его там нет), так как Вы правильно отметили, что ценник соответствует, НО, если отель относится к пятерке, то сервис должен быть на уровне, согласны. Я на многое могу закрыть глаза, но когда в номере поломанный стульчак( сиденье унитаза, простите) и его меняют на 7 сутки из 10 , отведенных на отдых.......это просто хамское нежелание работать!И иметь комплект чистых полотенец....это что. заоблачная мечта?А здесь девиз - и так сойдет! Поэтому, я уж лучше буду ездить реже, но в нормальные отели.....(имхо...)
Свинья везде грязь найдет . Не чего подобного за 14 дней не заметил. Хороший отель. А то ,что вы больше не приедете , это скорее огромный плюс для всех отдыхающих
Максим)))))))))))))))Сидя постоянно в баре,за виски с колой, 24 часа в сутки, сложно что то заметить( не чего - учи язык).
Да действительно Максим, одни отдыхают и наслаждаются отдыхом при этом выжимая только положительные эмоции, при этом не портят себе отдых. Другие только занимаются сравнением и анализом всего происходящего.
По себе ,людей не судят . Я не пьющий , и в барах не сидел. Максимум , что могу, так это кальян покурить
Елена,полностью согласна с вашим комментарием!!!! Любящий Жустиану Максим и тут ....))
Максим, простите, просто очень огорчилась, что Вы весь народ, пишущий правду, свиньями называете. Поверьте, такие отзывы должны приносить пользу. Ведь Вам самому будет гораздо приятнее, когда приедете сюда в следующий раз и не будет очередей в столовой, когда вы придете с пляжа в убранный номер с чистыми простынями и свежими полотенцами))))Удачи и хорошего летнего настроения......И совет - сгоняйте как нибудь на Пхукет, в бюджетную тройку....если не были.....
В этом отеле всегда будут очереди . 1. Отель всегда переполнен, и в нем 1700туристов. 2. 99 процентов с России , из них 50 процентов пенсионеров, которые сами создают очереди, когда берут по 20 блинчиков, при этом съедают максимум два. 3. Там русские туристы с казахами, которые на всякий случай с утра и с вечера занимают лежаки , если из 2, то займут 6, и на протяжении всего дня загорают полотенца . 4. Я видел как русские туристы засирали лифт бутылками и т.д. 5. На ресепшн стоит толпа, и при этом всех не устраивает номер(при этом еще даже не посмотрели его).6. О чем можно говорить , если из 1600 отдыхающих находится 4 человека на бочу, 3 на дартс, ну и на волейбол 9. 7. Берут пятерку, по цене в два раза меньше сочинской тройки,и при этом думают ,что они цари и боги. Я был в многих отелях , и в многих странах мира , но этот отель реально хороший
Кстати вы пишите, что много пенсионеров среди отдыхающих. Я почему-то рассчитывала , что в основном семьи с детьми. И номер вы бронировали эконом или стандарт 2-хместный.
Бронировал эконом. Но теперь бы выбрал двухкомнатный
И еще про заход в море. Я была в Кемере там крупная галька, в Алании(Махмутларе- плиты(( это вообще. .....)), а тут заход каменистый или все таки галька. Даже по дальше описывают есть песочек. С какими отелями граничит Жустиниано?
Я бы не стал набрасываться на Елену за такой отзыв. Человек написал свои впечатления - это нормально. Ненормально - это когда администрация отеля остается глуха к таким отзывам и не улучшает качество сервиса.
Была там в том году в августе, полы приходилось самой мыть, тарелки грязные в "столовой". Как была грязь так она и осталась там!
Там очень много детей, в том числе и бабушки с внучками, но их немного. Больше мам с детьми и семьи. Есть отдыхающие парами, их так же не очень много.
Читаю и диву даюсь, насколько полярные мнения. Такое впечатление, что пишут о разных гостиницах! Я совершенно согласна с автором и чуть раньше оставила подобный отзыв, но удивляет другое - количество счастливых людей, которым нравится! Я всегда выбирала отели по отзывам и на этот раз пользовалась ими, но впервые поняла, что мало того, что гостинице ставят хорошие оценки, гораздо важнее, кто их ставит! Никого не хочу обидеть, но... теперь я буду более внимательна)) А больше всего бесит, когда говорят "вы же так дешево заплатили, езжайте в свои дорогие отели, где набрались этих дурных манер есть их чистых тарелок, пользоваться горячей водой в номере, заселяться в номер по приезду и тд, а здесь сидите тихо". Ребята, уважайте себя, есть факторы, которые не связаны с звездностью.
Useful review
Гостиницы не разные, просто туристы разные( т.е с разными достатками и статусами отдыхают.) Ну что поделать, если большинство не в силах позволить отдых в отелях с более высокой ценновой категорией? Народ радуется морю, смене обстановки............. Я сама прикинула, что если мне купить аналогичный тур в отель , в котором вы отдыхали в 2013 году, конечно мне еще надо доплатить 2000$ само мало. У нас с Минска он даже не бронируется, потому что люди выбирают более бюджетные варианты. Хотя мы относимся к семье среднего достатка. А таких, поверьте очень много. Мы тоже любим и чистоту и вкусно покушать и красивый интерьер вокруг, не грязнули и не бомжи. Ну а у вас другие возможности, наверное, поэтому такие и приоритеты. Вы тоже грамотно изучая прошлогоние отзывы, наверняка читали и отрицательные. Их в прошлом году тоже не мало. Почему выбирали такой дешёвенький отель, зная минусы. Я, например, уже заранее не удивлюсь тем минусам, которые описаны в большинстве отзывов. " Бесплатный сыр в мышеловке не бывает" - ЭТО ЗНАЮТ ВСЕ!!!!!!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 926) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена
Russia
Izhevsk
Проверенный аккаунт
Tourist
Sign up: 11.06.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 6
  • Readership: 1 908