за последние 30 дней
"Либо хорошо - либо ничего" - знаю же где промолчать, да не могу;)
Отдыхали вдвоем в этом отеле в начале октября 2014 года. К сожалению, о персонале на ресепшене ничего хорошего сказать не можем (безусловно, это не касается всего персонала с ресепшена поголовно ,но имена называть тоже не хочется - некоторые сотрудники очень даже приветливы и объективны к гостям). Вообще не можем. Совсем не можем (как минимум, неправильно, когда у гостей отеля складывается ощущение от поведения персонала, что они (гости) что-то должны за то, что нанесли визит этому отелю - были пару раз допущены фривольные шутки, кстати - но тут тоже от Вас зависит, как реагируете, как-то ночью был звонок в номер с ресепшена с шутками - просто персонал увидел, что мы с прогулки ночью возвращались - мне это не понятно, кажется, Турция себя позиционирует сейчас как открытое для туризма светское государство). Работники "ресторана" - все ОК, добросовестный подход к работе, доброжелательные. В баре, к сожалению, практически никогда не было ничего кроме водки и вина (не рекомендуем, сами пытались попробовать вино и не стали вообще брать). Анимации на территории не было, иногда приходил аниматор, мы поняли, что это аниматор, на второй или третий день и за трапезами к Вам мог подсесть и звать в клуб, на территории анимации не видели. Номера - очень слабенько, комментировать не буду. На момент нашего визита этот отель был заявлен, если мы не ошибаемся, как 4 звезды. Вообще, надо сказать, что нас (меня, в частности) не отнести к туристам с претензией или к туристам, которые требуют люксовый уровень в трех-четырех звездах, но элементарное уважение к гостям и любовь к работе должна быть обязательно у сотрудников отеля.
Рекомендуем управляющему сети отелей сменить в первую очередь менеджера отеля, возможно - и часть персонала (достаточно резко и кляузно звучит, но объективно говоря - персонал - это лицо отеля, от него зависит мнение гостей и приток прибыли). Возможно (и очень на это надеемся), все минусы были связаны исключительно с окончанием сезона, когда пероснал уже изнемогает от руссо-туристов или вообще от жесткого периода сезона туризма. Очень надеемся, что сеть этих отелей поднимет свой уровень и отзывы будут впоследствии только положительными! А может быть, в этом году уже значительно лучше сервис и радушнее подход к гостям отеля - хорошая территория, хорошая инфраструктура, осталось поднакачать сервис!;)
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?