АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
834 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Ares Club (отель был переименован 01.09.17)
Vacation as a With friends in October 2014
01.10.14 - 31.10.14
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

"Либо хорошо - либо ничего" - знаю же где промолчать, да не могу;)

Translate

Отдыхали вдвоем в этом отеле в начале октября 2014 года. К сожалению, о персонале на ресепшене ничего хорошего сказать не можем (безусловно, это не касается всего персонала с ресепшена поголовно ,но имена называть тоже не хочется - некоторые сотрудники очень даже приветливы и объективны к гостям). Вообще не можем. Совсем не можем (как минимум, неправильно, когда у гостей отеля складывается ощущение от поведения персонала, что они (гости) что-то должны за то, что нанесли визит этому отелю - были пару раз допущены фривольные шутки, кстати - но тут тоже от Вас зависит, как реагируете, как-то ночью был звонок в номер с ресепшена с шутками - просто персонал увидел, что мы с прогулки ночью возвращались - мне это не понятно, кажется, Турция себя позиционирует сейчас как открытое для туризма светское государство). Работники "ресторана" - все ОК, добросовестный подход к работе, доброжелательные. В баре, к сожалению, практически никогда не было ничего кроме водки и вина (не рекомендуем, сами пытались попробовать вино и не стали вообще брать). Анимации на территории не было, иногда приходил аниматор, мы поняли, что это аниматор, на второй или третий день и за трапезами к Вам мог подсесть и звать в клуб, на территории анимации не видели. Номера - очень слабенько, комментировать не буду. На момент нашего визита этот отель был заявлен, если мы не ошибаемся, как 4 звезды. Вообще, надо сказать, что нас (меня, в частности) не отнести к туристам с претензией или к туристам, которые требуют люксовый уровень в трех-четырех звездах, но элементарное уважение к гостям и любовь к работе должна быть обязательно у сотрудников отеля.

Рекомендуем управляющему сети отелей сменить в первую очередь менеджера отеля, возможно - и часть персонала (достаточно резко и кляузно звучит, но объективно говоря - персонал - это лицо отеля, от него зависит мнение гостей и приток прибыли). Возможно (и очень на это надеемся), все минусы были связаны исключительно с окончанием сезона, когда пероснал уже изнемогает от руссо-туристов или вообще от жесткого периода сезона туризма. Очень надеемся, что сеть этих отелей поднимет свой уровень и отзывы будут впоследствии только положительными! А может быть, в этом году уже значительно лучше сервис и радушнее подход к гостям отеля - хорошая территория, хорошая инфраструктура, осталось поднакачать сервис!;)

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
3.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • пешая доступность до пляжа (пусть и не от отеля - от отеля ехать)
  • местоположение - красота вокруг
  • в центр кемера рукой подать-ногой шагнуть:)
  • территория хотя небольшая - аккуратная и приятная
  • не первая линия в данном случае совсем не воспринимается как минус
  • номера
  • отсутствие напрочь уборки и какой-либо анимации
  • разбавленный алкоголь или отсутствие вообще разнообразия напитков
  • узкий ассортимент блюд - хотя и вкусно;)
  • некорректное поведение некоторых представителей пероснала с ресепшена
  • полотенца для пляжа свои берите
  • белье не меняется и полотенца только после неоднократных просьб
Added: 11.06.2015 16:17
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 352 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (453) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Кристина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.06.2015
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Reviews: 8
  • Comments: 29
  • Readership: 6 882
  • Photos: 117
0 Благодарности