АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1577 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Vacation as a couple in May 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Abstained
2.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в этом отеле в начале мая. Заселили в 6 корпус...

Translate

Отдыхали в этом отеле в начале мая. Заселили в 6 корпус на 2 этаж с видом на дорогу, под балконом неубранная территория после ремонта. Номера уставшие. В кондиционер издавал звуки, из за него спокойно не спали. После обращения переселили в другой номер с видом на детский бассейн. Белье меняли каждый день, но иногда забывали положить полотенца, приходилось искать горничную и брать самим. Не понравилась замена пляжных полотенец – их в номерах нужно было оставить, тогда меняли, иначе надо было бегать к горничным и менять их. Питание: сосиски (куриные и свиные через день, бекон и иногда тушеное мясо с овощами, рыба в кляре. Из фруктов - ананас, папайя, арбуз. Йогурт и к нему фруктовый микс. Яйца по разному приготовленные, лапша, картофель, рис. Из сладкого только тосты, пончики и вафли через день чередуются. Нарезки вообще не было.В общем завтраки на мой взгляд очень слабые.

На интернет на лобби у меня нареканий не было, правда пользовался только для связи с домом (скайп не тянул). В номерах интернет платный и очень дорогой – не брали. Питались в основном фруктами, пару раз брали рыбу. На пляже зонтиков и шезлонгов не продают – запрещено. Пляж никто не убирает под пальмами листва и мусор. Зонтики и циновки продают. На выходе с пляжа мусорные баки – около них крысы. Вода в море практически всегда чистая, хотя несколько раз было много мусора и грязной пены… В воде планктон покусывал и к вечеру бывали медузы.. Отельный гид Пегаса Бахтияр на удивление отзывчивый и старался помочь.

Территория отеля довольно хорошо ухоженная, но оборудование в джакузи не исправно (не всё работает). Много китайцев.

В общем отель по моему отель и до тройки не дотягивает. Ни по сервису, ни по питанию, ни по чистоте пляжа.

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
2.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
2.6 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • зеленая территория
  • питание
  • грязный пляж
  • сервис
Added: 11.06.2015 09:03
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 728 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Пляж к отелю не имеет отношения. Это же не их собственный пляж, а городской.
Интересный комментарий насчет пляжных полотенец - а как их менять, если их в номере нет? ;-)
Я после пляжа приходил и находил девочек на этаже, они без проблем меняли.
Ну вот автор и пишет, что надо было "бегать к горничным и менять" и это ему НЕ ПОНРАВИЛОСЬ, хотя же логично, что пока не отдашь грязное полотенце - новое тебе не дадут! ;-)
Отзыв на самом деле к отелю не имеет никакого отношения)
Ну почему же? Очень много фактов относящихся именно к отелю. Про пляж канечно лишнее, а все остальное правда.
Tourist
15:49 25.06.15
В этом отеле отдыхали пять раз . В прошлом году весь ноябрь . Отель по всем показателям золотая середина . В отеле есть ужасные номера , а есть прекрасные , чистые , без запаха и живности , проверено лично . Иногда номер меняли дважды , так как предоставленный был еще хуже первоначального . Завтраки средние . Ресторан в отеле дорогой и не самый изысканный , но бывают тематические ужины , когда за минимальные деньги Вы можете устроить себе банкет . Если не изменяет память , за 2200 ( 3 взрослых и 1 ребенок ) мы съели крабов, креветок и различных морских гадов ну минимум на 10000 . Подвох в том, что в фиксированную оплату входного билета не входят напитки и соответственно цены на них сумасшедшие . Пляж испортился только в 2014 году , после того как запретили аренду лежаков и зонтов , до этого момента пляж был практически идеальным , его убирали ежедневно , мусора на песке не было . Полотенца меняли сами , бывало три , четыре раза в день , на первом этаже каждого корпуса есть обменный пункт . Очень повеселила фраза про обмен белья каждый день ! Белье меняют не часто , обычно по принципу если есть видимые загрязнения , тогда меняют , в остальных случаях ежедневно простыни снимают , переворачивают и хорошо натягивают на матрас , Это тоже проверено лично . С полотенцами бывают не большие проблемы . Чаевые не решают проблемы с качеством уборки или заменой белья и полотенец . В общем отель был не плохой , какой он сейчас проверим только в ноябре .
Про чаевые согласен,каждый день им отстегивал, а толку никакого.
Отзыв объективный! Я была в апереле 2015г. На пляже действительно совершенно не убирают, да, он не является отельным пляжем, но все гости отеля ежедневно идут на пляж и видят при входе мусорные баки и стаи крыс вечером, как только стемнеет. Можно ведь от отеля выделить людей для уборки мусора хотя бы... В целом отель не плохой, но полотенца пляжные очень стары и изношены и сервис слабый.
Мы ехали в Тайланд на чисое теплое море, а получили неухоженный пляж. Отель (между прочим пляжный отель, не городской), ситуацию на пляже своей проблемой не считает. Выдает только полотенца. Хотя если бы действительно заботился о комфорте отдыхающих, то менеджмент мог бы сообразить, что неплохо давать гостям в аренду (пусть платную) зонты и матрасы. Ну ихотя бы как-то организовать уборку пляжа (совместно с другими отелями) хоть бы раз в неделю. А то уборку производят только приливы - отливы.
Useful review
Были 23 дня в Naithonburi. И все совсем по другому. И пляж убирают - и не только по утрам, но и в течении дня.
А люди пишут - пляж не головная боль отеля.
Вот и получается, что я в Orchid я не поеду, потому что пляж не убирают, крысы бегают - а отелям до пяжа никакого дела.
Приятно, когда можно лечь на чистый песок, когда идешь на пляж, а тебя через дорогу провожает полицейский, с пляжа возвращаешься - тебе тут же полотенце меняют.
Раз утром на завтраке попросил забрать завтрак в номер (жена немного подгорела) - сам персонал принес с букетом цветов.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (465) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Владимир Шиляев
Russia
Barnaul
Проверенный аккаунт
Professional
  • Sign up: 24.04.2012
  • Countries, cities: 4 / 7
  • Reviews: 9
  • Comments: 0
  • Readership: 5 768
  • Photos: 17
0 Благодарности