за последние 30 дней
Замечательный отель! Мы остались довольны!
Отдыхали в отеле с мужем с 27 мая по 6 июня! Начитавшись плохих отзывов ехали подготовившись, но когда приехали в отель были приятно удивлены!
Но обо всем по порядку.
РАЗМЕЩЕНИЕ:
мы приехали в отель вечером, заселили нас сразу же в двухкомнатный номер, но разместившись мы заметили, что оба кондиционера не охлаждают комнаты. Мы сразу же сообщили на ресепшен, прислали работников, которые пообещали, что завтра заправят кондиционер. На следующий день к вечеру нашу проблему решила Наталья (guest relation), за что ей огромное спасибо! Нас пересили в другой номер на втором этаже, где все исправно работал, кроме кондиционера в гостиной, но это, как мы поняли, распространенная проблема большинства номеров. Но кондиционер в гостиной нам был не нужен, так как вполне хватало того, что в спальне))
НОМЕР:
Номера в корпусе почти все двухкомнатные, за исключением тех, которые находятся с торца здания - это однокомнатные промо рум. Мебель в номерах конечно не новая, но для проживания вполне пригодная! Есть чайник, несколько пакетиков чая и кофе, сахар, чашки, стаканы, мини-бар (на гостя по 1 бутылке воды в день и 1 бутылка газировки в неделю), 2 телевизора, большая кровать, шкаф с вешалками, фен. В общем, было все, что нужно! Уборку проводили ежедневно, крутили лебедей и павлинов из полотенец! К номерам претензий нет!
ЕДА:
Кормили очень хорошо! Всегда в ассортименте была курица, рыба, мясо. Каждый вечер что-то жарят на гриле: курицу, перепелок, крабов, кальмаров. Овощи, соусы - выбор есть! Маловато фруктов, конечно, но это и не 5*! Конечно поражают люди, которые только завиляв персики или дыни летят сломя голову и набирают себе по несколько тарелок, лишая других возможности тоже попробовать фрукты! Не спорю, конечно, тарелки с фруктами постоянно пополняют, но нужно ждать и следить, так как когда приносят новую партию персиков или дынь, кто-то обязательно подбегает и опять же забирает почти все!
Безусловно, это не минус отеля, а минул некоторых людей, которые там отдыхают!
С 4 до 5 в баре у бассейна готовят вкуснейшие пончики! За ними всегда очередь, т.к.желающих много! В баре на пляже так же периодически готовят закуски!
Мы были еще в срединомеоморском, египетском и немецком ресторанах. Средиземноморский не понравился вообще, находится он возле эмеральда, кормят тем же, чем и на ужине в топазе, шведский стол.
Египетский: столики на четверых, так что если вы вдвоем, то будьте готовы, что вас к кому-то подсадят, так как приносят один большой поднос на четверых.
Немецкий - находится в парадайзе, кормят вкусно, но но ничего особенного. В общем кушать в топазе нам больше понравилось)
ТЕРРИТОРИЯ:
У топаза территория просторная: бассейн большой, с разной глубиной. Лежаков иногда не хватает, но для нас это было не критично, ходили на пляж. За зданием топаза, в котором находится большинство номеров, есть большая шахматная доска, футбольное поле и теннисный корт, там почти всегда никого нет.
В лобби есть зона для курящих и для некурящих, что очень удобно!
Прямо за территорией топаза, в этом же здании, но со стороны дороги, много магазинчиков с оооочень назойливыми торговцами! Мы обычной выходили на улицу со стороны сапфира, где останавливается автобус на пляж, там нет магазинов и никто не пристает.
ПЕРСОНАЛ:
Персонал очень вежливый и доброжелательный! Если у вас какие-то проблемы с номером, всегда можно подойти на ресепшен или к Наталье! И вам всегда придут на помощь!
ПЛЯЖ:
Каждые полчаса на пляж и с пляжа строго по расписанию ходит автобус, едет он 3-4 минуты! Можно прогуляться и пешком.
Я не понимаю, почему многие пишут про дефицит лежаков на пляже?? Мы отдыхали 10 дней и абсолютно всегда находили свободные лежаки в достаточном количестве! Да, с утра у центрального бара все занято, но мы ходили на правую сторону пляжа, возле строящегося аквапарка, там всегда есть свободные места! Рядом еще один бар, есть прекрасный песчаный заход в море, рядом кораллы, можно рыбок посмотреть! Зонтиков там тоже достаточно, всегда есть свободные!
АНИМАЦИЯ:
Недавно сменилась анимация в отеле, стало веселее! Анимация есть и на пляже, и в топазе! Йога, танцы, водное поло, дартс, каждый вечер что-то происходи в амфитеатре, который находится по пути на пляж. Единственный минус - нигде нет расписания анимации и программы мероприятий (либо мы не нашли).
Рядом с отелем есть 2 аптеки: одна в самом здании топаза со стороны дороги, а вторая через дорогу - круглосуточная. Та, что в здании топаза - дешевле.
Сувениры мы покупали в магазинчике напротив топаза, у них вывеска "new style." розовыми буквами. Там фиксированные цены и дешевле, чем в султане, который рядом находится!
До самой Хургады ехать минут 25 на такси за 4$ или на местной маршрутке за 5 фунтов на двоих! До Сензо Молла на такси 1-2$, пешком минут 20.
Напротив отеля есть star fish, но там было постоянно очень мало народа, мы не рискнули туда сходить.
По поводу отзывов о грязной и битой посуде - кроме чашек ничего подобного не заметили!
Единственное, что нам не понравилось - это наш гид Карим (Анекс тур). На инфо встрече вел себя очень непрофессионально, практически заставлял заказывать у него экскурсии. Открыто говорил о том, что если закажем экскурсии, то мы его друзья, а если нет, то он нам даже помогать не будет! К слову сказать, его помощь и не нужна, во всем вам поможет Наталья!
В общем отель нам понравился, надеемся, что вернемся туда снова))
Если есть вопросы - обращайтесь!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Позвольте от лица всей команды Topaz Suites Hotel выразить Вам благодарность за посещение нашего отеля и позитивный отзыв об отдыхе. Нам очень приятно, что Вы отметили наши комфортные номера, качественное питание, отличную территорию отеля, оснащённую всем необходимым для комфортного разнообразного досуга, приветливых сотрудников, готовых в любую минуту помочь гостям в решении их вопросов. Рады, что Вы заметили улучшения в качестве развлекательных мероприятий с приходом новых сотрудников. Сообщаем Вам, что поскольку окончательный вариант анимационной программы не был утверждён, поэтому мы не можем предоставить гостям полное расписание мероприятий, это будет сделано в ближайшее время. Руководство комплекса приняло во внимание замечания гостей о меню Средиземноморского ресторана, и в настоящее время разрабатывается вариант нового меню. Мы будем несказанно рады снова встретить Вас в нашем отеле и оказать сервис для повторных гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Golden 5 Topaz Suites Hotel 4*.