за последние 30 дней
Обожаю этот отель.
Отдыхала в нем 3 раза:с одним ребенком,будучи беременной ,с двумя маленькими детьми.И всегда я была довольна.Отель очень уютный,персонал весь говорит по -русски,бармены очень внимательные,даже без чаевых вам будут улыбаться и делать сложные коктейли.Уборка номеров хромает,но это в любом отеле бывает,человеческий фактор,причем не зависит,оставили вы чаевые или нет.Кухня замечательная,за 22 дня не надоела еда,бывают тематические ужины.Вплоть до того,что дают даже лягушачьи лапки,морепродукты постоянно,по несколько сортов рыбы.Единственное,были в конце мая,был недостаток персонала и ассортимент фруктов и блюд был не велик.Но 1 июня все резко изменилось.Я это связала с началом сезона.Кайфую от их магазина Пологараж.Для деток есть детские стульчики,блендеры стоят и есть диетический стол.Напрягал вход в море,галька,а если еще волны.....Шикарный СПА,делают скидки,на рецепции работает персонал из бывшего СССР,конечно это сказывается,могут и нагрубить...Гэстрилейшн знает свою работу и всегда придут на помощь.Продлять номер,при выезде не советую,очень все организовано,есть камера хранения и в душевых возле СПА,есть ящики с кодовым замком,где можно оставить сумку и принять душ.В последний раз было много парней "ТАГИИИИЛ",это конечно напрягало и было стыдно за наших мужиков.Но тем не менее,я еще вернусь,очень хорошие ассоциации вызывает это место.Обижало,что никак не поощряют тех,кто приезжает не первый раз.Ни фруктов в номер,ни каких-то привилегий...
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Мы искренне рады, что проведенное в нашем отеле время пришлось Вам по душе, и мы смогли оправдать Ваши ожидания! Постоянным гостям в нашем отеле, в качестве презента, в номер приносят вино и фрукты. Постоянных гостей отслеживает специальная компьютерная программа и, если в данных гостя перепутана хотя бы одна буква, то эта программа уже будет видеть Вас как новых гостей. Возможно так получилось и с Вами. Если Вы еще будете приезжать в наш отель, напомните, пожалуйста, сотрудникам рецепции или отдела по работе с гостями о том, что Вы у нас уже не в первый раз.
С надеждой на новую встречу,
Отдел по работе с гостями.