АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1145 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a Family with children in May 2015
22.05.15 - 03.06.15
- Recommend this hotel
4.5
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отличный отдых, хороший отель.

Translate

Сразу отмечу – отдых нам очень понравился и все замечания по отелю напишу для того, чтобы для кого-то не были сюрпризами некоторые моменты. Ну и администрации отеля, думаю, эти замечания помогут организовать сервис так, чтобы всё больше гостей оставались довольны. Туроператор Библиоглобус, авиакомпания Трансаэро. Вылеты без задержек. В самолёте скромное питание – пирожки и чай-кофе-напитки. В спинках кресел установлены мониторы с возможностью просмотра фильмов, но наушники не выдают. Поэтому берите свои ( стандартные от телефона или планшета). До отеля ехали минут 20-ть. Бокал шампанского и лукум детям предложили. Предварительно (начитавшись отзывов) через переписку с Марией просили номер подальше от шума. Нас на ресепшен предупредили, что номер забронирован, но там какие-то неполадки и нужно подождать, когда его приведут в порядок. Выдали браслеты и указали, где можно покушать -всем прибывшим на буклете с планом отеля рисовали места, где можно поесть и так же отмечали корпус, в который заселяли. Кто хотел – ждали свободного портье, большинство сами брали чемоданы и шли в свои корпуса. Мы в ожидании номера пошли кушать. Далеко ходить не пришлось – плюс небольшой территории отеля, что всё рядом. В нескольких метрах от главного корпуса поели в баре у бассейна. Когда вернулись узнать про номер, нам сообщили, что нужно ещё подождать. Ждать пришлось ещё час, мы не ругались, просто регулярно напоминали о себе. В итоге попросили дать нам любой номер, т.к уже было всё равно. Решили, что потом, если не понравится – поменяем. И нам сразу же дали ключи от номера в главном корпуса ( А). Через несколько минут были в номере – оказалось вместо запланированного Фемели де люкс нам дали Фемели элит ( 2 комнаты+ гостинная). Без доплаты. Рыбку ребёнку предложили – мы отказались. Жалко стало – ей тесно в этом маленьком стакане, да и если умрёт, то ребёнок расстроится.

У номера масса достоинств и два недостатка -плохая шумоизоляция и вода на полу в душевой кабине. Вечерняя дискотека-караоке под нашими окнами была как-будто в самом номере до 24.00. Мы обычно сами поздно ложимся, поэтому старались относиться к этому терпеливо. Но если кто-то едет с детьми, которых рано укладывают спать или спят днём – лучше сразу просить номера или в дальних корпусах или с окнами не во двор. Думаю, если в отеле уплотнят резинки на окнах, то шум будет не таким громким. И неправильно сделан пол в душевой – вода не уходит в слив, а остаётся на полу. Приходится стоять в мыльной воде. Ещё была проблема с минибаром. Не охлаждал. Пришёл мастер и объяснил, что в шкафу, где стоит минибар, плохая вентиляция. Чтобы напитки охлаждались нужно не закрывать дверцу шкафа. В остальном номер нас радовал – всё рядом – и ресторан, и ресепшен ( пару раз были проблемы с ключами, спустились на лифте и сразу на ресепшен нам их поменяли), и хамам внизу – ходили сами себе регулярно делали пилинг- массаж. Перчатки для пилинга за 1 доллар купили в магазинчике в холле рядом с местом встреч с туроператорами. С пляжа и на пляж только вошёл в отель – уже в номере;) А с балкона можно смотреть вечерние шоу. И рядом со Спа есть тренажёрный зал - постоянно кто-то занимается.

В день рождения сына в номере нас ждали фрукты и вино.

Уборка в номере средненько, и наличие чаевых на это не влияло. Зависело от горничной. Одна убиралась качественнее, другая так себе. Научили бы их протирать пол не только в ванной, но и в комнатах чуть лучше ( иногда в комнатах вообще пыль песок оставались на полу прямо посреди комнаты), то и претензий от постояльцев было-бы в разы меньше.

Интернет брали платный - 12 евро на 10 дней. В холле есть бесплатный. Платный в номере регулярно зависал.

Про еду многие писали. Всё вкусно. Уже к концу отдыха поняли, что многое пропустили, т.к приходили есть поздно. Если хотите в полной мере оценить разнообразие кухни – приходите пораньше. К концу уже нет такого богатого выбора, но еды много, регулярно всё приносят. Официанты постоянно что-то носят, убирают. Проблем со столиками не было никогда. Даже если не находили свободного чистого стола, просто подходили к любому свободному и буквально через насколько минут к нам подбегал официант и убирал грязные тарелки и менял скатерть. Просили принести вино – тут же нам несли. При этом ни разу не увидели к себе какого-либо предвзятого недовольного отношения со стороны персонала. Может потому, что сами всегда с улыбкой о чём-то просили. Обратила внимание на отношение к детям – чистые детские стульчики и детские тарелочки ( голубые и розовые) .

Анимация прекрасная – с 10 утра и до 17.00 постоянно какие-то аквааэробики, йога, фитнес, дартс и.т.п. для взрослых. С детьми тоже постоянно играют, большая детская площадка с горками и батутами, мини зоопарк, клуб – в любое время ребёнок мог пойти что-то полепить, порисовать, поиграть . Вечером мини диско и каждый день новое шоу - китайский цирк, фокусы, фламенко и т.п. Всей семьёй смотрели в с удовольствием.

На пляж ходили пешком – 5 минут . Лежаки всегда находили без проблем. На пляже не понравилось только, что туалет грязноват, а в мужском почему-то регулярно открывалась дверь и видно было писающих . И поражало поведение дам , замечу не русских, демонстративно загорающих топлесс. Об это я уже писала в комментариях к другим отзывам. Всё остальное на пляже – замечательно. И вкусные блины, и детская горка, и заход в море, и мягкие лежаки, и постоянная уборка.

Несколько слов по шоппингу. Большое спасибо Марие за объяснение, как проехать к торговым центрам и на субботний базар. Накупили там клубники по 4 лиры, черешни по 8 лир, рубашек мужу с двойными воротниками по 17$ и детского трикотажа « Байкар» по 5 лир . Шоптуры от туроператора – всё дороже в разы. Косметику и сладости на подарки покупали всё в том же магазинчике в главном корпусе. Там принимают и рубли. И угощают вкусным чаем ;)

Отелю желаю процветания, с удовольствием буду рекомендовать его друзьям. Спасибо за отличный отдых. Если у кого-то есть вопросы – с удовольствием отвечу.

All media files - 27 Photos from hoteliers - 27 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.2 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • 3.0 Quiet
4.4 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 4.5 Food for children
4.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.6 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 10.06.2015 12:48
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 007 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Здравствуйте,Ольга!Скоро летим в Лару!Супругу интересует турецкий магазин "Вайкики"(LC W),вы случайно,на шоппинге такой не встречали??
Здравствуйте, Игорь! Встречали конечно ;) Все мамочки туда ездят ;) В ТЦ Терра Сити есть отдел. Автобус L07. Остановка прямо рядом с отелем. Билет 2 лиры. Едет туда минут 30-ть. Спросите у водителя или пассажиров. А субботний базар на этом же автобусе ещё 4 остановки проехать и чуть пройти вперёд и направо. Покупали в Вайкики детям футболки по 10 и 14 лир. Очень красивые и качественные. Для взрослых ассортимент не очень, если честно. Напоминает нашу Глорию Джинс. Себе купила узкие джинсы по 30 лир в Коттоне тоже в Терра сити. Может Вашей жене будет интересно.;) Принимают к оплате доллары. Сдачу везде дают лирами. От 130 лир и более дают чек таксфри - в аэропорту можно по нему вернуть 3%. А по мелочам ( шоколадки детям, ср-ва гигиены и.т.п) покупали в Мигросе -местный супермаркет. Недалеко от отеля если выйти - направо пройти несколько кварталов. Там же по пути аптека с грамотной девушкой фармацевтом, говорящей по русски. И еще в самом отеле есть палатка с платным мороженным и конфетами. Там принимают лиры, доллары и евро - лирами получается дешевле. Но нам и бесплатного мороженного хватало с 14 до 16 часов. И соков в отеле как таковых нет - порошковые напитки. Ребёнку в Мигросе набрали маленьких тетрапаков - удобно. Есть фреши апельсин-морковь по 3 доллара или 2 евро за стакан. В евро выходит дешевле ;)
Может ещё пригодится информация - у нас наличными долларов было не много с собой. Оказалось, что у туроператора за экскурсии можно рассчитаться картой. Очень выручило.
Ольга,спасибо большое за информацию,всё очень пригодится!!!
А для того чтобы самим бесплатно в любое время посещать отельный хамам(в сауне попариться),вы сперва покупали у них какие-нибудь платные услуги???
Хамам и парные бесплатно для всех гостей отеля. Платно массаж и спа процедуры по записи. Цена от 35$ с человека (Библиоглобус предлагали куда-то отвезти за 25$) Мы ходили платно в отеле в первый день на массаж и пиллинг. Нам повезло, что было мало народу и всё прошло спокойно. После наблюдали, как во время большого наплыва желающих ( в плохую погоду) для оказания платных услуг "банщики" настойчиво просили освободить место. Неприятно было и нам и тем, кто оплатил и их мылят при большом количестве народа.
Useful review
Useful review
Всё понял,спасибо!
Useful review
Useful review
09:03 12.06.15
Уважаемая Ольга,
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас за время и внимание уделенное для написания отзыва о Grand Park Lara. Спасибо за добрые слова в адрес отеля. Надеемся приветствовать Вас в нашем отеле снова. Команда отеля выражает Вам наилучшие пожелания!
С уважением, Мария ПОПОВА, Guest Relation T: +90.242.352 44 44 F: +90.242.352 40 50 gr@gplhotels.com www.grandparklara.com
Useful review
Добрый вечер.Ольга,не подскажите менять доллары на лиры лучше в России или уже на месте ?!
Useful review
Здравствуйте! В России на лиры поменять сложнее - не во всех банках они есть. Нам лиры пригодились на рынке и в автобусах. В магазинах платили долларами - сдачу получали лирами. Курс был 2.6-2.65 лир за доллар. А если поедете на рынок, то там недалеко есть обменник - нам показала Мария Попова . Там меняли по такому же курсу.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (665) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Ольга
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.05.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 145
  • Photos: 27
0 Благодарностей