за последние 30 дней
Отдых с 25мая по 4 июня
Постараюсь разбить отзыв на логические части, как просят админы сайта)))) Начну с видимых плюсов- Заселение прошло быстро, на удивление, хотя были готовы к обычному распорядку. Номер был обыкновенный, но довольно чистый и комфортный. Разобрав чемоданы вышли на территорию отеля осмотреться, накормили детей в ресторанчике с видом на море. Сходили на ресепшн для "вынужденной " встречи с гидом (потом опишу, потому что это минус ))) . Ближе к обеду нами была исследована территория почти полностью- всё очень красиво и чисто.....Обед в общем ресторане, вполне разнообразное меню, для тех кто не привередлив,а это мы, было много вкусного и полезного!!!! Шеф повар отлично делает свою работу. Так же могу сказать и о ребятах, которые работают на территории ресторанов, молодцы, нашей компании из 10 человек всегда помогали найти место , оперативно прибирались на столах,были вежливы и доброжелательны. Вообще ,все , кто работал на время нашего прибывания в отеле были вежливы, внимательны и очень доброжелательны. Море пляж волны солнце - всё устраивало,да да, даже вход в море, очень полезный массаж ступней ног при ходьбе по камушкам. Развлечение и анимация на пять, что детская , что взрослая. НО плохая организация и анонсирование. Сейчас объясню , что имею в виду. То, что ребята аниматоры бегали и зазывали всех на то или иное развлечение -это очень хорошо, но не во время. Вот если бы с вечера, на том же минидиско или после представления было оглашено все расписание всех планируемых развлечений на следующий день, у нас у отдыхающих была бы возможность планировать и выбирать... сможем ли мы посетить или нет. Кстати, представления каждый вечер были очень даже на уровне, было правда интересно. И танцы под живую музыку на море тоже весьма приятны.
Минусы- передвижение по территории отнимало кучу времени, лишний раз подумаешь взять ту или иную вещь сразу , чтобы не возвращаться в номер.... Видимо из за перегруза часто не работали лифты. Рум сервис никакой!!! Мы не сорили в номере, всегда заправляли кровать, вещи по местам....казалось бы, что там убирать....и действительно такой вывод видимо делала горничная ))))) раз всё визуально чисто, она складывала наши сырые полотенца обратно в ванную комнату, переправляла нам кровать и щедро снабжала туалетной бумагой, не пополняя запасы мальнорыльных))))) но мы не в обиде. ОГРОМНЫЙ МИНУС ОТЕЛЯ------ОЧЕНЬ СКОЛЬЗКОЕ ПОКРЫТИЕ ПОЛА НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ ОТЕЛЯ!!!!!!!! не однократно были свидетелями и сами не однократно падали на скользкой плитке. А сколько деток падало , жалко..... Пожалуйста примите меры!!!!! Что касается гида от Интуриста- не буду очень плохо о нём отзываться, просто нам было не интересно всё то , что он пытался навязать, мы игнорировали, в прочем так же, как и он игнорировал нас, когда нам нужна была помощь))))) у нас это было взаимно)))) Обратились к гиду другого агенства , и было приятно, когда совершенно безвозмездно он помогал нам. Хотела бы описать не стандартную ситуацию, которая может случиться с каждым, никто как говориться не застрахован он этого......Это ещё один минус..... На второй день нашего отдыха в отеле я попадаю в больницу, ситуация такая - начинается спазм в области аппендикса, я отправляю ребёнка к друзьям, сама позвонив на ресепшн прошу прислать врача... приходит милая девочка с квадратными глазами, то ли испуг то ли полное не понимание, объясняю ей своё состояние, она сразу вызывает скорую, минут через 30 (прям как у нас блин) скорая в составе одного водителя,без врача, приезжает и забирают меня в местную больницу в Кемер. Кое как доехали до больницы, меня отвели в приёмку, где много НАШИХ таких же нуждающихся в помощи НАСТОЯЩЕЙ МЕДИЦИНСКОЙ. Там промурыжили с анализами, то есть кровь брали на анализ. Пыталась объяснить врачам на Английском, коим владею , своё состояние, но никто даже ко мне не прикоснулся, ну не знаю, осмотреть, нажать где нить....... Шел третий час моих мучений, спазм усиливался ,а я корчилась в приёмке на кушетке..... Улыбающаяся мед сестра пришла и предложила пойти сделать рентген брюшной полости , после чего врач сказал, что у меня просто колит, потом сказал НУ ИЛИ ПРИСТУП поджелудочной железы )))) то есть у меня выбор был, или он сам не мог определиться. Меня забрали на верх в жудкую палату, поставили систему с не понятным для меня лекарством, причём не сделав пробу, и не выяснив у меня - может я аллергик и то, что они мне вливают могло бы стать для меня последним лекарством в моей жизни....... В общем спазм прошел на пятый час пребывания в больнице, резко, так же как начался. Я выдернула иглы и спустилась на ресепшн озвучив , что хочу в отель, там у меня остался ребёнок. Они сообщили, что я должна пробыть там до утра и что трансфер платный, моя страховка не покрывает расходы оказанные госпиталем, надо до платить (уважаемые отдыхающие, всегда уточняйте тип вашей страховки, они оказывается разные, есть и такие, по которым вас, при необходимости , отвезут в очень хорошую больницу в реальными медиками специалистами, которые окажут вам реальную мед помощь) Оплатив трансфер я добралась до отеля и ОПА ещё один минус...... На ресепшене забыли оповестить моего ребёнка (8 лет) и мою компанию с которой я прилетела , о том , что меня забрала скорая....... ДЕЛАЙТЕ ВЫВОД..... По приезду домой, я прошла обследование, и мне поставили верный диагноз.... нифига не коллит и не панкреатит...... ЖЕЛАЮ ВАМ НИКОГДА НЕ ПОПАДАТЬ В МЕД УЧРЕЖДЕНИЯ В ТУРЦИИ. ПРИЯТНОГО ОТДЫХА!!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Прежде всего хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля и комментарий оставленный на сайте.Мнение наших Уважаемых гостей всегда очень важно для нас,так как мы прежде всего работаем для вашего комфортного отдыха.Мы искренне рады, что Вы остались довольны размещением и питанием.Ваши советы переданы анимационной команде и приняты во внимание.Общая территория отеля составляет 107000 кв.м. что является огромным плюсом для отеля.Производя реновацию мы использовали самые качественные материалы для Вашего более комфортного отдыха,покрытие пола в отеле, дорожки для прогулок на территории выложены мрамором.В случае попадания воды,влаги становится скользко ,чтобы устранить падения, везде наклеены специальные ленты предотвращающие скольжение,также сотрудники отеля пристально следят за состоянием территории гостиничного комплекса.Искренне приносим свои извинения касательно уборки номера.Так как Вы отправили ребенка друзьям мы были уверены,что ваши близкие знают о ситуации,скорее всего вышло недоразумение.От всй души желаем Вам крепкого здоровья.Поверьте, все Ваши замечания не останутся без внимания, так как мы стараемся сделать отдых наших гостей максимально комфортным.Надеемся на встречу с Вами вновь.
С наилучшими пожеланиями Alva Donna World Palace