за последние 30 дней
Хорошо для Египта.
Отель в целом понравился. Прилетели сразу заселили, без всяких долларов в хороший и спокойный номер(не на бассейны). Шума не слышно, комаров не было, муравьи бегали на балконе но не много. Персонал вежливый, с ресепшена чемоданы наши нам принёс их работник он и номер нам показал. В номере мебель конечно уже старовата, надо менять. Но менеджер сказала что уже закупили полностью новую мебель. Телек новый ЖК, каналы Российские есть. В ванной почему то не было маленьких шампунчиков и гелей, сказал принесли. В мини баре вода 3 литра и кола со спрайтом. Чайник стоит есть кофе и заварка с сахаром. Сейф есть. Полотенца меняли, убирали в номере нормально. Пляж хороший, бассейны тоже(один раз в бассейне поплавал). Лежаков много, всегда находили свободные. Много лежаков занятых, но без людей. И зачем занимать если не купаешься и не загораешь? Кормили хорошо мясо овощи всегда есть. Фрукты были: персики, бананы, дыни нарезанные, яблоки, апельсины. Сладости всякие. Народу в столовой много в определённое время, потом не иного. Завтракали в 7-00 вообще народу было мало. В Аля кард не ходили, ни чего не скажу. Анимация была, но мы редко её смотрели, то на экскурсии, то в инете в лобби баре.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От лица всего нашего коллектива благодарим Вас за выбор Royal Azur местом Вашего недавнего отдыха, а также за то, что Вы нашли время, чтобы поделиться своим ценным отзывом с нами.
Мы счастливы знать, что Вы получили удовольствие от своего пребывания.
С нетерпением ждём нашей скорой встречи с Вами!
С уважением,
Руководство отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?