я уже скучаю(
в который раз лечу отдыхать и мой выбор все равно падает на этот отель))
К сожалению наш самолет в Домодедово задержали почти на два часа из-за пьяных пассажиров. В итоге прилетели мы около 10 вечера по местному времени, в отеле мы оказались где-то в пол 12. На ресепшене регистрация прошла очень быстро и минут через 15 мы были в своем номере. Изначально нам дали номер 8106, но утром случилась беда и у нас перестал работать замок, входная дверь просто не закрывалась, но мы подошли к Ирине, сообщили о своей проблеме и она довольно таки быстро решила нашу проблему, но после этого мы захотели переехать в другой номер(просто в этом номере была холодная вода). Пришли на ресепшен и там уже был наш Али))увидев нас и узнав наше желание поменять номер, он сразу же предложил другой номер(8210) и мы даже не посмотрев его переехали. Номер расположен на втором этаже и нас он во всем устраивал. Хотя я бы что-то сделала с водой, ибо порой она была теплая, затем резко горячая, потом холодная и снова теплая.
Еда нас во всем устраивала, очередей особых я за время пребывания не заметила, да и посуду быстро убирали.
Анимация просто чумовая))каждый день танцы, водная аэробика, зарядка,боча,волейбол(но он был по возможности,ибо пару дней были оооочень ветреными), водное поло и конечно же вечерние шоу))с каждым разом тебя становятся все лучше и лучше)))спасибо вам за все что вы делаете))
Могу сказать, что нам очень не понравился отельный гид Халид. Этот товарищ очень наглы и неприятный хам, причем кроме нас, так же считали и многие другие туристы. Было бы хорошо, если бы отдельные гиды с уважением относились к своим туристам, ведь из-за таких людей как он, складывается плохое отношение к данному отелю, хотя сам отель довольно таки неплохой.
А еще недалеко от отеля есть хороший магазин, где мы уже не первый раз покупаем чай, масла для друзей и различные сувениры))на фотографиях вы можете заметить как выглядит этот магазин в котором работает молодой человек по имени Питер, он так же по вашей просьбе может смешать различные специи для различных блюд))а еще напротив этого магазина есть фруктовая лавка, где можно купить разные фрукты, по невысокой цене, что мы и делали на протяжении всего нашего прибывания в Египте)
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Нам всегда приятно приветствовать Вас с мамой в нашем отеле как постоянных гостей.Спасибо Вам за добрые слова в адрес ресепшен и анимационной команды. Конечно мы не компетентны в вопросах предоставления сервиса отельными гидами,поскольку они являются представителями туроператора.
Мы будем рады снова увидеть Вас у нас!
С уваженеим,администрация отеля.
Если вдруг кто-то из обслуживающего персонала будет выпендриваться(хотя у меня такого никогда не было), то можно сообщить этом Ирине и она решит этот вопрос.
Мороженое могут не дать, если вы не из смарта, а из шедвана(т.е синий браслет). Хотя при мне детям с синими браслетами тоже давали мороженое.