АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
764 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Vacation as a With friends in June 2015
01.06.15 - 09.06.15
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Не самое лучшее вложение денег

Translate

Отдыхаем в отеле 12 день, еще осталось 2 дня (три семьи: дети по 12,13, 8, 7 лет). Очень разочерованны. Номера сырые т.к. первый этаж, душевая в плесени (замена номера только через 4 дня после заселения). В столовой (не могу назвать это место рестораном) очереди за едой, дети с криками УРА занимают столы для своих родителей - зрелище ужасное. Ужин начинается в 19:00, если опоздать то будете ждать столик минут 40 -45. Турецкие сладости разбираются за 15 мин и больше не приносят.

Для записи в дополнительные рестораны нужно выстоять очередь в 8:30, и места может не хватить.

Детский Мини клуб без особых развлечений, детям от 10 до 14 лет будет заняться нечем.

Море теплое, пляж галька (нужны тапочки), питание среднее - ничего особенного (макароны, картошка, гриль, фрукты), хорошие водные горки.

Точно знаю, что рекомедовать и возвращаться в этот отель не будем. Хорошего отдыха.

Added: 09.06.2015 15:13
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 892 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Юлия, побывав во многих отелях Турции, могу сказать, что очередь в ресторанах везде в сезон. Детский клуб преднозначен для детей до 12 лет, но никак не 14. В основном клуб фокусируется на меньшую целевую группу, чем на более взрослых детей, т.к. маленьких тяжелее заинтересовать , чем взрослых. А по поводу ресторана или столовой, то люди не воспитанные (большая часть-это россияне), сама видела как одна женщина складывала рис, макароны, пюре , поливая это подливой себе на тарелку, потом на другую пирожные и фрукты - ТАК не едят. А другая, набрав еды сидела хомячила в обе щеки, комментируя, что есть невозможно. А про питание, что Вы хотели омаров, крабов, суши, маракуйа. Дома Вы не едите макароны, гриль? Вполне приличная еда. Вы голодны? Обидно, что такие отзывы потом портят рейтинг гостинницы и настроения тем, тко собирается ехать в гостинницу. Я понимаю отзыв о пляже оставить, о номерах, об уборке, обслуживании, но об очередях в ресторане и о том, что картошка, гриль и макароны это не еда..ну не знаю. Я не работник турагенства!
А какие у вас номера?
согласен с комментарием на отзыв.Такое ощущение складывается,что едут одни принцы и принцессы .Дома живут и едят как короли.Мы сейчас отдыхаем в отеле и не видим огромных очередей в ресторанах,а если уж вы спите допоздна,то приходя в ресторан не стойте молча а попросите вежливо официанта и он вам быстренько приготовит стол.
Эта натура такая человеческая, ЯЖЕ ЗАПЛАТИЛ, ЗНАЧИТ ВСЕ ДОЛЖНЫ В ПОПУ ДУТЬ! Турки люди, которые уважают своих гостей, но если к ним относится пренебрежительно, то ничего не добьёшься и можно считать что отдых не удасться, т.к. у них это работает как цыганское радио. Нужно уважать людей и позитивно относиться ко всему. Я общаюсь сейчас с Анной из Гестрелашн-очень отзывчивая девушка, готовая помочь. То что я хотела, я получила.
Всё правильно пишите.Во всём с вами согласен.
Были в отеле с 23 мая, действительно с 30 мая заехало много детей и народу везде стало много, но это же самый детский сезон, приезжайте в октябре, детей не будет, я раньше тоже ездила с ребенком в начале июня и во всех отелях эти проблемы есть, а когда с мужем в октябре ездим, так там уже другая публика и все гораздо спокойнее и респектабельнее получается. Про а-ля карт рестораны могу сказать мне тоже не понравилось стоять в очереди, но это же ваше дело, можете вообще туда не ходить, там особо ловить нечего.
01:54 13.06.15
Уважаемая Юлия,

благодарим, что нашли время и возможность поделиться впечатлениями о пребывании в нашем отеле. Нам очень жаль, что уровень сервиса не заслужил достаточно высокой оценки. По возможности, сторонам обслуживания, о которых вы писали, будет уделено дополнительное внимание.

С уважением,
Euphoria Hotels & Resorts
Useful review
Доброго времени суток! Хочется отметить, что мы (отдыхали с 17.05.15 по 30.05.15) записывались в а ля карт ресторан по телефону.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 262) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Julia
Russia
Tver
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.06.2014
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 3 094