АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
488 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a couple in May 2015
10.05.15 - 21.05.15
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отравился в главном ресторане, отель не рекомендую!

Translate

Кратко: (для ленивых)

Будьте осторожны, в отеле постоянно травятся едой в главном ресторане "The palm".

Все в отеле на 3 "троечку", кроме красивой ухоженной территории - "5" (твердая пятерка).

Подробно:

Отдыхали с женой с 10.05 по 21.05. Нам по 26 лет. До этой поездки уже отдыхали в Египте и Турции, есть с чем сравнить. В принципе весь отдых этим и занимаешься =) К сожалению, по всем показателям отель проигрывает.

У отеля большая красивая территория - это правда! Твердая пятерка всем садовникам, которые в самую жару в комбинезонах и резиновых сапогах пашут не покладая рук. Но есть у большой территории и минус! Учтите, что отель сильно вытянут и тем, кто живет в ближайших к ресепшену корпусах идти до моря (и обратно) по жаре около 5 минут.

Рестораны! (еда)

Огромный минус отеля - это еда в главном ресторане. Уже много всего было сказано, повторять не буду. Скажу лишь, что отравился на 4ый день на обеде (алкоголь, "соки" и газировку не пил). Хочу уточнить, что это было не просто отравление "другой" едой, а именно кишечная инфекция с высокой температурой в течении двух след. дней. Один из дней даже с кровати не вставал, было настолько плохо.

После этого до конца отдыха (оставшиеся 6 дней) ничего не ел, никакие таблетки не помогли, была с собой целая аптечка. Успели познакомиться со многими людьми и почти у каждой компании отдыхающих есть отравившиеся люди. Это очень печально, так что будьте осторожны!

Дам совет тем, кому не повезло:

1. Как только отравились, идите к врачу (придется заплатить за открытие страховки 30$);

2. Со справкой от врача идите на русскоговорящий ресепшен (около олимпийского бассейна);

3. Вам предоставят щадящее индивидуальное питание (возможно в итальянском ресторане), т.к. никакая еда ни в одном из рестораном не подходит для людей с отравлением.

К сожалению, как и многие, думал что пройдет само, к врачу сразу не обратился и никто не посоветовал. А все, что написал выше узнали почти перед отъездом на том же ресепшене от администратора. В результате - испорченный отдых и -4 кг по приезду домой. (хотя лишнего веса не было и так, я худой был).

Из аля-картов: посоветовать могу итальянский (на 5) и мексиканский (на 4+), остальные не советую.

Так же совет: Можно бесплатно завтракать в мексиканском ресторане! Там почти никого нет, хороший выбор блюд и приятная атмосфера. Шеф-повар готовит блины и омлет с любыми наполнителями. Официанты приносят чай или кофе.

Вечерняя программа!

Вечером большая проблема с местами в амфитеатре и возле бара с живой музыкой. Если хотите сидеть на матрасе в хорошем месте на вечернем шоу, советую приходить за 15 минут до начала и занимать места, иначе придется смотреть стоя. Шоу самые обыкновенные, на троечку, даже вспомнить особо нечего. Но так как делать все равно нечего, смотрели.

С живой музыкой совсем беда: там всего порядка 50 стульев на 2к отдыхающих в отеле. За час до начала уже не сесть. После вечерней анимации проходишь мимо с грустью, а идти то и некуда особо, только в след. бар (Тропикана), там бывает живая игра на инструментах (всего минут 30) для спокойного общения в своей компании.

Вечером пить совсем нечего, если не пьешь алкоголь. Кофе из аппаратов соленый - это ужас (думаем, что из-за порошкового молока). Только чай из пакетиков - весь рацион людей, ведущих здоровый образ жизни.

Дискотека!

Особый "кадр" (были там раза 3 или 4). Диджею совсем параллельно, танцует кто или нет, он ставит одну и ту же музыку каждый день. И только когда люди подходят и просят поставить что-нибудь знакомое (танцевальное), все выходят на танцпол и с удовольствием танцуют, пока снова не придет пора играть по накатанной. Просьба к диджею: соберите, пожалуйста, треки, под которые танцуют люди, а не те которые нравятся вам и совсем не танцевальные. Удивительно, что это вообще необходимо просить!

Пляжный волейбол!

Еще мы много играли в пляжный волейбол. Первый раз вижу, чтобы площадку огородили и не нужно было бегать за мячом - молодцы. Но, боже мой, неужели нельзя положить рядом шланг с водой, чтобы игроки могли иногда поливать площадку и спокойно играть, не обжигая себе ноги!!! (во всех отелях, где мы были, даже самых дешевых, это реализовано и поливают площадку аниматоры или игроки). Причем, под каждой пальмой есть водопровод!

Про море!

Лагуна для детей! Всем советую идти к открытому морю и лучше всего справа от лагуны. Не забудьте тапочки, так как присутствуют морские ежи любых размеров. А в баре, что за лагуной, на камушках можно понаблюдать за крабами. Да и сам бар очень живописный - приятное место для отдыха с видом на море в тени и кружечкой чая.

Про заселение!

Заселили нас в 1й (1000) корпус на первый этаж. Первое впечатление - советский отель с запахом канализации и сырости. Да еще и кровати раздельные. Это странно, что молодой паре дают такой номер. Пошли менять номер. На ресепшене сказали, что все занято, приходите завтра и поменяем. На уговоры не ведутся. Вышли расстроенные, пошли в номер. На пол пути поняли, что соглашаться нельзя, иначе так и оставят в этой "помойке". Вернулись. Стали требовать другой номер, выложили на стол две шоколадки ("Аленки") - сработало. Дали посмотреть номер на 3ей этаже во втором корпусе (2310), но кровати все равно были раздельные (да еще и на колесиках, так что сдвигай не сдвигай - спать вместе нельзя). Номер оказался неплохим, главное - не пахнет канализацией и не сырой. Обрадовались и переехали. Но и у этого номера были свои недостатки - все время (с разной громкостью) был гул. Порой сильный и назойливый, ночью особенно раздражал. Видимо от системы центрального кондиционера на крыше гудели вентиляторы (на ночь кондиционер выключали, гул не пропадал), хотя казалось, что это какие-то стиральные машины в подвале гудят. Но все-же этот номер ни в какое сравнение с первым не идет. Так что закупайтесь шоколадками и требуйте хороший номер, пока не поменяют и не верьте, что все занято! Вы за отдых заплатила как и все!

Итого: если уже купили путевки не расстраивайтесь, в отеле можно отлично провести время (там кальян всего по 2$ и фруктовый по 5$). Следите за тем, что едите и СРАЗУ до конца отдыха запишитесь в итальянский аля-карт (по 4 записи за 1 день), на крайний случай в мексиканский. И воспользуйтесь советами, ради Вас все это и писал, а не для того, чтобы отель похаять.

Тем, кто думает про поездку в этот отель: подумайте над другим отелем, мой Вам совет!

Это лишь мое мнение и оно может/должно отличаться от Вашего!

Всем спасибо за внимание и приятного незабываемого отдыха!

Всем удачи и до новых встреч в другом отеле! ;)

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • ухоженная территория
  • итальянский аля-карт
  • размеры отеля
  • еда в главном ресторане
  • качество всей вечерней программы
  • гиды принимающей стороны
  • соки - юппи (порошок)
  • соленый кофе в аппаратах
Added: 09.06.2015 15:11
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 6 628 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Были в отеле в мае 2015. На 3 день пребывания оба отравились. И это при том что в еде очень разборчивы и правила гигиены соблюдаем. Обращаться к местному врачу не стали. Напротив отеля есть аптека. Там порекомендовали два вида антибиотиков. На следующий день оклемались.
В главном ресторане фрукты вообще не мытые. Поэтому если заботитесь о своем здоровье, то сначала их вымойте, а уже потом ешьте. Разрезанные фрукты лучше не есть. Кроме этого наблюдал такой случай: официант вытер стол салфеткой, лежащей на столе, а затем постелил ее вновь и положил на нее чистые приборы/

Читать полностью на TopHotels
Useful review
14:10 14.06.15
Добрый день, уважаемый Гость!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы искренне сожалеем, что не в полной мере смогли оправдать Ваши ожидания от проведенного отпуска.
Мы очень сожалеем о тех негативных впечатлениях, которые возникли у Вас во время Вашего отпуска.
Все Ваши комментарии обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание при разработке концепции резорта по улучшению качества обслуживания и повышению уровня сервиса в отеле, а также создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Уважаемые Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем резорте существует офис администрации, где Вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы в максимально короткие сроки готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Администрация отеля
Useful review
А я думала одна такая невезучая, тоже подцепила кишечную инфекцию в конце мая. Да так, что пришлось франшизу оплачивать, толку только от лечения местного врача не было. Еще и дома лечилась.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 451) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Денис Симачков
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.06.2015
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 488