АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
351 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Alissa Garden Hotel (отель был переименован 01.05.21)
Vacation as a With friends in May 2015
22.05.15 - 01.06.15
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель,который совсем не дорожит своей репутацией!!!

Translate

Честно сказать,я совсем не привередливый турист,но с таким сталкиваюсь впервые.Отдыхали с 22 мая по 1 июня.Оператор Сан Мар.Покупали путевки в 4*,оказалось в реале 3*Заселили нас сразу как приехали,нормально,но куда?самый дальний и старый корпус,пока нас туда вели,минут 10 прошло,несколько раз поднимались,спускались,поворачивали,проходили 3 бассейна,в общем обратно мы с трудом дорогу нашли,пока доберешься до ресепшена или столовой,не мало времени уходит,а уж если что то в номере забыли,то туда и обратно пол часа уходит.номер не понравился,все очень старое и некрасивое,совсем не так как на фото,сантехника вся старая и пожелтевшая,вид с балкона на какую то стройку чтоли,перерытая земля ,везде мусор,никакого холодильника или телефона в номере не было,как есть в описании,телик совковых времен-маленькая коробушка на тумбочке,других номеров сказали нет,ну это ладно,мы смирились.Правда дня три из крана бежала грязная желтая вода,мыться приходилось ходить в главный корпус в хамам,где оказалось нет света и мыться пришлось при открытой двери,дальше хуже,в день выезда вобще в номере не было не света ни воды.Неделю никто не приходил убираться,пока постель не стала серого цвета,попросили настойчиво убраться,тогда пришли,поменяли и полотенца чистые дали.Спросила по приезду утюг,вещи все в чемодане мятые,сказали утюга во всем отеле нет,прачечной тоже нет.Собралась на экскурсию,выезд ночью,заранее попросила приготовить ланч пакет,приходим перед выездом,ланч пакетов не оказалось,парень на ресепшене сказал -нет,почему не знаю,я сам голодный)в итоге мы на сутки остались без еды,потому что в экскурсию входил только ужин.Попросила жалобную книгу,жалобной книги не оказалось,попросила пригласить администратора,его тоже сказали нет.Не отель а бермудский треугольник какой то)Вай Фай был только в главном корпусе на ресепшене,в нашем не было естественно.Попросили расписание затрака/обеда/ужина,потому,что никакой информации при заселении нам не дали.В расписании по мимо обеда и ужина есть снэк бар,но в реале ничего не было,обед в 12 а ужин был в 19.30,в итоге почти 8 часов без еды было тяжело,а в отеле много маленьких детей,как же они без еды столько выдежат?в столовой постоянно идет бойня за еду,и если опоздать минут на 15 то тебе ничего не достанется,все сметают,не потому,что вкусно,а просто потому,что голодные.Персонала не хватает,помогали со столов убирать аниматоры.Кофе почти никогда нет,десертов практически никаких,на турцию такое меню вобще не похоже,поесть нечего почти,ездила кушать в ресторан в аланию,пол часа туда,пол часа обратно,потому,что отель находиться на отшибе,рядом вобще ничего нет.На пляж ходили только один раз на отельный,и то поссмотреть,очень страшный пляж,грязный,булыжники,камни,бочки какие то,в воду страшно заходить,приходилось ездить в аланию на пляж Клеопатра(там красиво и чисто)Еще на территории отеля периодически бегала какая-то большая черная собака,когда однажды ночью я вышла из корпуса,чтоб ехать на экскурсию,она почему-то стала кидаться на меня,изпачкала платье,укусила за ногу и вцепилась в сумку,было ужастно страшно,я ведь не знаю,здоровая она или нет.После того как я об этом сообщила,на ресепшне как обычно просто пожали плечами,никаких мер не последовало.Единственно положительные эмоции от отеле оставили только группа аниматоров,молодцы ребята,очень старались)но качество еды,сервис и условия проживания оставляют желать лучшего!!!Очень жаль,что управляющему отеля все равно,иначе бы он предпринял бы какие то меры!!

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Children services
  • 5.0 Children animation
  • Food for children
  • Infrastructure for children
3.2 Hotel infrastructure
  • Comfortable parking
  • 2.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Territory maintenance
1.0 Location convenience
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 By places of interest
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
3.3 Rooms
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Room soundproofing
4.1 Services and maintenance quality
  • 5.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Work of reception
3.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Couple
  • Family vacation with children
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.5 Quiet
  • With friends
Added: 09.06.2015 14:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 485 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (263) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Валерия Сагайдак
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.10.2013
  • Countries, cities: 5 / 6
  • Reviews: 8
  • Comments: 0
  • Readership: 11 935
  • Photos: 12
0 Благодарности