АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
539 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in May 2015
26.05.15 - 08.06.15
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Тихий ужас...

Translate

"Отдыхали" в этом отеле с 26 мая по 8 июня с мужем и 4-х годовалой дочкой. Можете закидать меня тапками, но отель нам крайне не понравился! Началось все с ресепшен, привезли нас в отель в 05:45, заселиться мы смогли только в 11:45, несмотря на 20 $ в паспорте и спящую на тахте, вымотанную дочку, 3 девушки с угрюмыми лицами дали заполнить анкету и быстренько смылись в комнату для персонала. Заселили нас в бунгало "Ромашка", рядом с корпусом "Жасмин", на 1 этаж в крайне пошарпанный номер (1472). Питание однообразное, в основном рис с приправами и соевое пюре, из мяса курица и сплошные полуфабрикаты. Очереди за едой жуткие. В бассейне дочка в первый же день подцепила конъюнктивит и вся покрылась мелкой красной сыпью, всю ночь чесалась, пили антигистаминное, после купания в море сыпь сошла.

Added: 09.06.2015 13:43
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 822 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:41 10.06.15
Добрый день уважаемая Светлана!

Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв.
Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
Но, хотелось бы ответить на Ваши замечания:
1) Согласно международным гостиничным правилам, заселения в номера происходит с 14-00 (несмотря на время прибытия), а освобождаются номера до 12-00 (несмотря на время выезда из отеля). И, если Вам не предоставили номер раньше 11:45, значит не было возможности.
2) Что касается питания, то меню составляется нашим шеф-поваром на 2 недели и утвержается администрацией отеля. На обед и на ужин подаются различные мясные блюда из меню. Также в течении недели проводятся тематические вечера ( средиземноморская и турецкая кухня).Очень жаль, что Вы этого не заметили.
3)И что касается бассейна, нам очень жаль, что Ваш ребенок заболел, мы Вам желаем скорейшего выздоравления. Но, жалоб в администацию отеля со стороны гостей о какой-то инфекции не поступало и не может быть, т.к. каждую ночь бассейны специально обрабатывают, чтобы предотвратить всякие заболевания.

Желаем Вам в дальнейшем не сталкиваться с подобными проблемами, особенно когда Вы приезжаете на отдых!

С уважением и наилучшеми пожеланиями,
отдел по работе с гостями Justiniano Club Alanya!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 014) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Светлана
Russia
Dimitrovgrad
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.05.2014
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Hotels: 7
  • Reviews: 8
  • Photos, videos: 27
  • Comments: 20
  • Readership: 8 656