АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1299 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in June 2015
01.06.15 - 09.06.15
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Complaint
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

"НИКОГДА" не езжайте а этот отель. Это не отель, а помойка!!!

Translate

Всем кто собирается в этот отель "не езжайте в этот отель". Я от души вам говорю. С самого первого дня у меня был ШОК!!! Персонал грубый, не умеют с людьми разговаривать. Каждый проведенный день в этом отеле был стрессом. Все ведутся на то, что этот отель новый, а зря. У отеля нет территорий, пляж не пляж, прям перед отелем свалка, дорога там плохая. Официанты и весь персонал набрали из деревень, которые не знают как вести себя. На нас кричали "Вы русские достали нас, от вас только проблемы" Проблему создают они, а не мы. Столько хамство там, что словами не описать. с ресепшена Фарук поднял руку на туристку и кричал. Ни один сотрудник отеля не имеет право повышать голос на отдыхающих. Главный бармен Мустафа хамит всем. Там везде нарушается права потребителей. Все эти люди обслуга и должны нам обслуживать. Еда в отеле не на 5*, а на -2. Даже близко не подходите к этой помойке. Уважающие люди, не вздумайте ехать в эту берлогу. Этот Фарук пьяному туристу информирует в каком номере остановились. Какое право они имеют выдавать в каком номере мы отдыхаем. Все гиды, все продавцы говорят, что это самый стрёмный отель. И это правда. Мы жаловались, говорили с гендиректором и с хозяином. Они все в один голос "никому ничего не говорите, плохие комментарий не пишите. Этих людей не будет, уволим" они что думают, мы уехали и все. Эти люди до с их пор работают. Я иду и разговариваю вообще с другим человеком, а Фарук за каждое слово цепляется и пытается выяснять отношение. Я в шоке. Я отдыхала в Турции 3 раза, отдыхала в ОАЭ, но такого ужаса не видела. Отправляла меня хоттур (ht.kz) когда продают все быстро у них, а когда жалуешься ни слуха, ни духа. Даже не извинились. Я когда у них спрашивала про отель они ни на один вопрос нормально не отвечали. Все у них времени не было. За свои же деньги не можем нормально отдохнуть. Вот такое отношение к туристам.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
1.5 Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
4.4 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
1.3 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • убирают хорошо
  • еда плохая
  • грубый персонал
  • хамское отношение
  • пляж страшный
  • территорий нет
  • возле отеля мусор
  • скучно
  • народа нет
  • отель на -2
Added: 09.06.2015 11:00
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 892 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый вечер! Милая Sara, не стоит навязывать свое мнение людям, желающим прекрасно провести свой отпуск. Отель просто замечательный! Отношение порождает отношение. Я была свидетелем ваших сцен в Нилбахире! Тихий ужас! Мне было даже как-то стыдно за Россию, вы бы себя со стороны видели. Вроде симпатичная девушка, а как рот открыла... Персонал отеля очень вежливый, заботливый, понимающий. И это не "обслуга" как вы выражаетесь, а именно персонал! Отдыхали мы с вами вместе, и на нас никто не кричал. Наш отдых прошел на УРА! Чувствуете разницу??? Отель просто дворец! Еда вкусная! Анимация классная! Отсутствие территории ни сколько не смущает. Может Вам просто не с кем было познакомится и Вы поэтому обиделись?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (485) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Sara
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.06.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 2 403
  • Photos: 3
0 Благодарностей