за последние 30 дней
Апартаменты хорошие,но Кавос это катастрофа!!!!!!
Добрый день.Хочу поделиться своими впечатлениями об отдыхе 25.05.15.Отдыхали семьей с ребенком 4 года. Апартаменты произвели хорошее впечатление,но как всегда есть нюансы.Пляж сравнительно чистый,но местами можно заметить окурки,водоросли при заходе в море.Уборка в номере хорошая,правда большой минус,что полотенца и постельное белье поменяли всего один раз за 10 дней.Завтраки очень скудные.Персонал ленивый,Но самое интересное, это место где находится это отель Кавос- это катастрофа,обкуренная британская молодежь,пьянство,ор музыки,правда нам повезло,что в это время был не сезон, и из 10 дней мы застали только 2 дня этого кошмара.
Теперь о плюсах,они там тоже есть.Сами апартаменты очень милые в греческом стиле.Очень приятная русскоговорящая девушка на рецепции Наташа, всегда готова помочь,очень вежливая и обходительная,все недочеты отеля старалась исправлять ей пятерка.Вид с номера просто чудо,утром просыпаешься под шум волн,причем в номер с видом на море поселили без дополнительной платы.Море чистое,очень хороший пляж для отдыха с детьми.Брали машину на прокат,сам остров очень красивый.Сама в эти апартаменты не вернулась бы,только из за места где он находится.
Отдельное спасибо команде музенидис,работают оперативно и качественно.Нас никто так не встречал с аэропорта,очень приятно.Сервис на высшем уровне!!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте оставить комментарии:
Хотелось бы отметить, что пляжи в Греции не принадлежат отелям, а являются муниципальными. Тем не менее, администрация отеля прикладывает все усилия, чтобы вход в море был чистым и максимально комфортным для гостей. К сожалению, сами туристы иногда оставляют мусор, которым невозможно убрать в то же время.
Благодарим за Ваше замечание относительно завтраков. Отметим, что они соответствуют категории данного отеля. Мы дорожим Вашим мнением и обязательно передадим Ваши пожелания относительно увеличения разнообразия завтраком администрации данного отеля.
Отметим, что по любому вопросу, в том числе по поводу уборки или смены постельного белья, необходимо обращаться на ресепшн или к отельным гидам, которые всегда готовы помочь гостям по любому вопросу.
К сожалению, сложно прокомментировать Ваши замечания по поводу того, что персонал ленивый, так как Вы не уточнили, в чем конкретно это проявляется. В любом случае, приносим извинения от лица нашего партнера отеля, если у Вас были замечания к сервису. Надеемся, что данный момент не смог омрачить Ваше общее положительное впечатление от отдыха.
Благодарим Вас за теплые слова в адрес нашей компании. Каждый турист, вернувшийся из Греции довольным – это повод с новыми силами окунуться в работу, чтобы максимально улучшить и обогатить Ваш отдых в нашей гостеприимной стране. Надеемся на нашу скорую встречу в солнечной Элладе.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Вы действительно хотите удалить комментарий?