АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Citadel Azur Resort (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a in December 2008
01.12.08 - 15.12.08
- Abstained
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Мне кажется, что в наше время удивить уже сложно. Перед...

Translate

Мне кажется, что в наше время удивить уже сложно. Перед поездкой прочитала отзывы, посмотрела фотографии и, видимо, уже была готова к чему-то красивому. Поэтому, при виде отеля возгласов типа "Ах" и "Ох" у меня с подругой не возникло. Но, надо отдать должное, по сравнению с внешним видом остальных отелей - он выгодно выделяется.

По поводу питания: все достаточно съедобное, но меню в течение недели не менялось. Кстати, сразу видно вновь прибывших и уже отдыхающих :-) По себе заметила: в первые пару дней с полными тарелками да не по разу, а потом количество еды все уменьшалось и уменьшалось. Но расстройства желудка ни у кого не наблюдалось. На самом деле ничего плохого о качестве пищи сказать не могу. Мы были в период с 23.12.08 по 30.12.08. Из фруктов были сухофрукты, в т.ч. инжир, свежие фрукты нас не слишком порадовали: дыня, мандарины, апельсины, абсолютно безвкусная хурма. Во фруктовых корзинах по приезду то же самое. Нам фруктовую корзину 1 раз меняли, правда не могу точно сказать, то ли потому что положено менять, то ли потому что приглянулись одному товарищу из персонала. Хотя, я думаю, что пополнять фруктами обязаны. По крайней мере про минибар всегда спрашивали, но мы там ничего не пили. В минибаре - фанта, кола, спрайт по 2 баночки. Пополняли запас обычной бутылированной пресной воды. С алкоголем проблем нет, всякие коктейли ребята делают на пляже мастерски. А вот по поводу импортного спиртного, нам сказали, что оно на самом деле платное. И бесплатное в неограниченном количестве, но до 02.00 - только египетского производства. В итальянском ресторане нам в принципе тоже понравилось, поскольку народа сейчас мало, то никакой резервации не требуется. Из блюд по меню мы заказывали кальмаров - ничего особенного. А вот всякие пасты и пиццы лично я ела с удовольствием. Конечно же, не итальянские, но пасты с белым соусом были вкусные. Может, опять-таки из-за личной симпатии поваров, не знаю, но в любом случае, каждая девушка пару раз построить им глазки сможет :-)) Они это любят :-)) И еще: сначала мы подходили к стойке, где готовились все эти пиццы и пасты, и сами говорили, чего нам туда положить и каким соусом залить повару Махмуду, но в последний день нам эту лавочку их администратор прикрыл, и попросил заказывать все согласно напечатанному меню... Но, только администратор отвернулся, как мы с Махмудом быстренько все дела порешили. Поэтому, готовить по вашему личному желанию - можно, только осторожно! Кстати, все соки - это реальные "Юпи", вот с этим у них - беда. Соки пакетированные добавляют только в коктейли. Кофе на самом деле пить лучше на пляже, там его вам нормально приготовят и украсят. Но!!! Молоко - очень вкусное! Или у нас в Калининграде продают гадость... Я теперь магазинное молоко пить не могу. Не стесняйтесь наливать его в кружечки и пить.

Не забудьте прочитать все бумажки, которые у вас будут в номере. Мы вот прозевали бесплатный массаж в течение 3-х дней после приезда, хоть по 15 минут, но все равно, я думаю, приятно.

Те, которые поедут на мото-сафари или куда-нибудь в пустыню, имейте ввиду, что 1 раз имеете право воспользоваться бесплатно прачечной. Потому что оттуда приедете все в пыли. Стирают нормально. У моей подруги был пуховик - почистили отлично, у меня рюкзак ручной стирки - постирали, без претензий. Только имейте в запасе пару дней перед отъездом, чтобы они успели вам все это перестирать.

Еще про мото-сафари: они предлагают диск с вашим путешествием. Мы ездили от "Невы", наша гид по этой экскурсии была Дария. Так вот, сама Дария - отлично выполнила свою задачу, а вот конооператор - я бы ему за такое видео не руки оторвала, а кое-что другое. Качество - отвратительное, я фотоаппаратом ролики засняла в 500 раз лучше. Стоит это 25 долларов, если CD-носитель, и 30 долларов - DVD. Плюс к этому они дают диск с египетской музыкой, которая у меня лично в автомобиле не играет, да и музыка - фигня полная, и еще один диск с каким-то кратким рассказом о Египте, я его так и не посмотрела, потому что качество меня тоже не обрадовало. И все же, если будете брать эти диски, может у вас будет нормальный оператор, обязательно их проверьте, имеете полное право отказаться, но это они вам все расскажут. Еще в этой экскурсии они обещают 15 минут картинга - НЕ ВЕРЬТЕ!!! Картинг был, но буквально по 2 минуты на человека! Зато, дайвинг прошел просто суперски! Прям жалко, что я потратила деньги уже на диск с мото-сафари, лучше бы оставила их на дайвинг. Все экскурсии брали от "Невы", по большому счету претензий не имеем, кроме вот качества этой записи. На дайвинг обязательно берите полотенца, мы забыли - и нам было холодно. У них полотенец нет, а в период с декабря по март очень ветрено. Дайвинга не бойтесь, каждому в обязательном порядке дают инструктора, который вас держит за руку и ни на секунду не отпускает, у нас было так. И без вашего согласия на дно вас не потянет, вот команде по дайвингу вообще даю 5 баллов!!! Молодцы!!! Инструкторы, хоть и все арабы, но очень внимательные.

Анимация - нормально. Просто народу в отеле на самом деле очень мало и не с кем проводить ту же авквааэробику. Девочки приходят к бассейну, а желающих часто нет. Но вечерние шоу - каждый день.

Мы жили в 5 корпусе, номер - 5221, это напротив той лагуны, о которой все пишут. Как оказалось, это хорошие номера, потому что рядом нормальный выход в море. Ничего про это сказать не могу, потому что было холодно и загорали у теплого бассейна, почти не купались. Только один раз уже практически перед отъездом все-таки спустились к той лагуне... Нормально. Площадь не большая, но так, побарахтаться - вполне. И спуск хороший песчаный. Чем плох 5-ый корпус... До рецепции идти минут 7, поэтому, старайтесь ничего не забывать, туда-сюда ходить лично я просто задолбалась.

По поводу душевой кабины кто-то высказал неудовольствие... Мне наоборот очень понравилось, что она безо всяких открывающихся дверок и т.д., места навалом для размещения всяких прибамбасов, на порожке лежит полотенце специально для того, чтобы вытирать ноги, очень, мне кажется, удобно придумано. То, что все время ноги в воде - лично у меня такого ощущения вообще не было. Особенно порадовало то, что нормальный напор воды и вода горячая, не теплая, а реально нормальная горячая вода. Но вот что правда, так это отсутствие шампуня и т.д. Конечно, уже в отелях такого уровня даже одноразовые зубные щетки и пасты должны быть предусмотрены, а не только непонятный гель для душа+шампунь в одном флаконе. Про то, что стены обсыпаются - не могу ничего сказать! Не было такого! Еще говорят, что надо доллар класть, чтобы убирали хорошо... Тоже сложно сказать... В первый день убрали плохо, мы на следующий день оставили доллар, все последующие дни и цветочки, и одежду укладывали по-всякому, и петушка-лебедя сделали... Тут, я думаю, раз на раз не приходится, все зависит от уборщика. Еще удобно, что для одежды - отдельная кладовочка. Кстати, с сейфом мы немного поигрались, потому что в правилах пользования не все написано, уточните сразу на рецепции, как его программировать. Ну и наличие инета в номере - это, конечно, просто супер! А с розетками проблем лично у нас не было.

Еще мне показалось, что обслуживающий персонал по сравнению с Domina Coral Bay в Шарме не наглый. Они улыбчивые, могут пристать пообщаться, но не так, как в вышеназванном отеле просто лезли внаглую целоваться. Ну, а когда туристы сами нарываются, тут уж, мне кажется, каждый может не сдержаться, хотя, это их работа, но случаи всякие бывают. Просто то, что НАШИ (имеется ввиду и граждане других "советских республик") себя вести зачастую не умеют и пытаются унизить арабов - это правда, сама наблюдала не раз. Товарищи, давайте помнить, что мы в чужой стране, и даже то, что они обслуживающий персонал, не дает нам права считать себя лучше и выше, не позорьте нашу Россию. Особенно обидно, когда граждане Украины, Белоруссии и других бывших советских республик, ругаясь по-русски, вводят в заблуждение местных товарищей, и у них складывается впечатление, что все РУССКИЕ хамы и уроды!

Минус отеля лично для меня в том, что далеко от города. Выехать туда всегда есть возможность, ходит автобус от отеля, но, когда приезжаешь с экскурсии, пока поужинаешь, уже и ехать поздновато. Так что мы так и не съездили в Хургаду. Те, кто ездил в город, сказали, что на территории отеля все сувениры и т.д. дороже в 4-5 раз, ну, если поторговаться, то в 3 раза дороже купите. Зато, те кто жили рядом с городом увидели, что он чуть глубже в город - уже очень грязный, и видимо настолько грязный, потому что некоторый народ даже решил, что больше в жизни в Хургаду не поедет.

А мы, ничего этого не увидев, уехали с кучей положительных эмоций и от отеля, и от курорта!!!

Всем приятного отдыха!!! И помните, что все зависит от настроения и от хорошей компании!

Added: 12.01.2009 15:37
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 774 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Гость

Благодарим вас за выбор Albatros Citadel Resort в Sahl Hasheesh для вашего отдыха.
Мы были рады узнать, что у вас был отличный отдых с нами, и спасибо, что нашли время написать положительные отзывы о нашем сервисе и услугах.

Мы надеемся, что у вас осталось много счастливых воспоминаний вашего проведенного времени здесь, и мы хотели бы иметь возможность приветствовать вас в нашем отеле вновь.

Сердечный привет от Albatros Citadel Resort

С уважением,
Администрация отеля
Albatros Citadel Resort
All reviews of the hotel (1 290) Previous rate Next rate
Мария
Unverified Account
Турист