за последние 30 дней
отель ужасный. кроме моря ничего хорошего нету. Питание...
отель ужасный. кроме моря ничего хорошего нету. Питание отвратительное, фруктов мало (только апельсин, грейпфрут и дыня), зато на пляже можно купить за деньги. Анимация плохая, все концерты и дискотеки платные по 10$, везде вымогают деньги, полотенца на пляже старые и застиранные. Новый аквапарк не строится вообще, на старом можно снести всю кожу. Подвесная дорога не работает уже 4 года. Обслуга в столовой сплошное хамство, порции дают с боем, как свиньям бросают по маленькому кусочку, со стеклянным стаканом нельзя выйти даже на улицу за столики возле бара, сплошные пластиковые стаканчики. Аппаратов для кофе, напитков и сока нету нигде по территории, напитки в барах наливаешь сам из бутылок, которые чаще всего теплые. Постельное белье с непонятными пятнами. Из заказанных 3-х местных номеров реально были 2-х местные. Ребенок спал на составленных мягких креслах. Была компания 19 человек из них 5 детей. Всего у нас было 8 номеров и все они были в очень плачевном состоянии. номера 140,1302,1303,137,1224 и т.д. Постоянно требовали на рецепшен паспорта и все время их ксерокопировали вырывая их из рук. Зверюшки как на фото в номере вперемешку с тараканами - это повседневное зрелище.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за Ваше мнение. Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания. Позвольте, пожалуйста нам предоставить некоторые комментарии. Поскольку вопрос питания является для многих гостей решающим при выборе отеля, то остановимся на нём более подробно. В нашем главном ресторане представлено отлично сбалансированное качественное меню, разработанное шеф-поваром комплекса. Не стоит забывать, что меню соответствует нашему бюджету и не подразумевает изысков. Полагаем, что Вы заметили, что стоимость тура в наш отель значительно ниже стоимости тура в более роскошные отели аналогичной категории. В буфете на шведском столе у нас представлены сезонные фрукты, ассортимент никогда не бывает ниже 4 видов, что соответствует стандартам. Анимационная команда в комплексе Голден 5 сменилась с 1-ого июня, и уже сейчас наши гости оставляют множество позитивных комментариев о работе новых сотрудников. Однако и во время работы прежней анимационной команде ежедневные развлечения, вечерние шоу были абсолютно бесплатными (за исключением пенной и пляжной вечеринки и диско-туров в ночные клубы города Хургада). Строительство нового Аква парка еще не окончено, его открытие будет непременно анонсировано, а старый Аква парк постоянно проходит необходимые проверки и полностью безопасен для пользования как взрослыми, так и самыми маленькими гостями. Канатная дорога не функционирует в отеле довольно долго, но и информация о ней удалена из каталогов наших партнеров, а также не фигурирует на интернет-ресурсах. Что касается правила, запрещающего вынос стеклянных стаканов из помещений на улицу и предоставления гостям пластиковых стаканчиков для пользования вне помещений, то оно было введено в целях безопасности самих гостей, ведь вне помещения риск пролить напитки или разбить стаканы повышается во много раз. Кофе-машины доступны к Вашим услугам в отеле Эмеральд. В отеле Парадайз имеется специальная кофейня для любителей данного ароматного напитка. Аппараты же с соком доступны в каждом баре. Напитки в комплексе Голден 5 разливаются барменами, гости не занимаются самообслуживанием. Что касается размещения, то в нашем отеле при размещении 2+1 к номер предоставляется дополнительная кровать. Вам нужно было всего лишь сообщить о предоставлении данной услуги на ресепшен или Guest Relation. Все номера нашего отеля проходят проверку перед заселением и находятся в рабочем состоянии. К сожалению, в отеле не все номера прошли обновление. Очень надеемся, что в будущем нам удастся провети ремонт и встречать гостей в обновлённом интерьере. Что касается насекомых, то заявка на обработку номеров очень помогает в решении данного вопроса. Ксерокопии паспортов делаются только по заезду. Сообщаем Вам, что Ваш отзыв был направлен для внимательного изучения руководству отеля для принятия необходимых мер. Мы же приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам получать от отдыха только положительные эмоции в будущем, а при возникновении вопросов своевременно сообщать о них персоналу для получения необходимой помощи.
С глубоким уважением,
Команда Golden 5 Al Mas Resort 5*.