АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2148 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Vacation as a With family in May 2015
24.05.15 - 31.05.15
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых +/ Отель -

Translate

Отдыхали девочками, вчетвером. Стоит, наверное, начать с того, что это абсолютно не 5*... и даже не 4*! Отель даже отданных денег не стоит...Приехав из аэропорта около 11 вечера в отель, началась борьба за приличный номер. Сначала нам был предложен "самый лучший номер, подарок"(цитата сотрудника ресепшн) в самом дальнем корпусе на галёрке через дорогу - грязный, обшарпанный,темный, с неприятным запахом. Затем, после долгих возмущений, вторая попытка - корпус поближе, но разницы в номерах нет. Уже думали,что здесь действительно все номера такие... Но, с третьего раза, пол 1 ночи, категорически отказавшись платить по 20 евро в сутки, нас все-таки заселили в главный корпус с видом на море и жизнью вокруг.

Вот тут-то и начался отдых. Что ни говори, а минимальный комфорт должен быть даже здесь, в номере, в котором ты всего-то находишься ночью.

Море - прекрасное. Пляж - отличный, мелкий песочек. Лежаков всегда хватало. Вкусная еда - на любой вкус.

Очень много людей, очень много детей...отель действительно самый,что ни на есть, семейный, точнее даже детский.

Персонал - вежливый, да, но пока "ручку не позолотишь" - толку ноль. За неделю в номере убирали 2 раза - нас это не смутило, зато всё осталось цело. Два раза заклинило сейф - вызывали мастера. Пока дожидались - чинили сами)))

Неприятное впечатление производит мини-рынок на территории отеля - торговцы ведут себя так же, как и за пределами отеля - чуть ли за руки не хватают, зазывают, нескончаемые причмокивания, если девушка идет... Отвратительно. Хватило излишнего внимания со стороны персонала.

Качество туроператора (Sunmar) и гид (Рашид) стереотипов не сломали - наглое поведение,навязывание,грубость.

Впервые столкнулись с мед.страховкой - пришлось за лечение платить, вполне ожидаемо. Поэтому, господа, не болейте на отдыхе! :)

В поездках очень часто покупаем экскурсии в уличных агентствах. В этот раз тоже взяли - впервые разочарование. Прямо рядом с отелем находится "Виго турс" - не советую. На их экскурсию компания "Китабус тур" народ собрала со всей Турции, в пути водитель чуть не уснул, в то время, как и гид спала))) Один пункт из экскурсии гид решила исключить по погодным условиям, сэкономив денежки для себя))) В общем-то, не удивительно... турки... этим все сказано.

Итог. Пляжный отдых удался - природа ситуацию спасла. Загар привезен.

В этот отель не вернемся никогда.

  • вкусная еда
  • хороший песчаный пляж
  • обслуживание на нуле
  • грязно
  • неприятный запах(хлев)
Added: 08.06.2015 13:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 405 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
что касается дальнего корпуса то это вина ваша, надо сразу было бронировать главный корпус! а вот на счет гида Рашида соглашусь, наглый тип,пытается насильно навязать экскурсии, сразу надо на место ставить! и вообще если вы не собираетесь покупать экскурсии у оператора то идти на встречу с гидом нет смысла, только потеря времени! сейчас не нужна никакая виза временного прибывания кот якобы они где то фиксируют, и авиабилеты ваши обратные тоже никто не смотрит!
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 726) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Наталья
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
Sign up: 08.06.2015
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 3 070