АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
661 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a Solo trip in May 2015
10.05.15 - 16.05.15
- Recommend this hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

в целом хорошо

Translate

Отель находится в самом Кемере, а не в пригородах. рядом центр, магазины, ночные развлечения, экскукрсиооные бюро, где можно купить туры. Сам отель великоват (более 300 гостей). особенно это сильно ощущалось в столовой (очереди) и в лобби баре (wi fi безумно тормозил по вечерам). жил в анекс корпусе, который находится во 2 части отеля, через дорогу. корпус старенький, номер был усталый.но если приходишь только переночевать, это не так критично. зато там намного тише и спокойнее, чем на территории главного. инфраструктурой отеля пользуешься на равне с главным корпусом, зато цена проживания получается дешевле на пару тройку тысяч рублей.проблем с перемещением до пляжа и главного корпуса, которые находятся через дорогу нет- подземный переход решает этот вопрос. это хороший вариант в соотношении цена/качество.

  • удобное расположение
  • анимация
  • хороший пляж
  • очереди в столовую
  • не нашел мороженого
  • разбавленные напитки
  • плохой интернет по вечерам
Added: 08.06.2015 06:53
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 817 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

А это правда, что в описании отеля написано, что еда и напитки бесплатно с 10.00 до 23.00?
Useful review
13:52 30.11.15
Доброго времени суток Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)
А так же персональная благодарность от меня за то, что не забыли написать отзыв)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 309) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Михаил
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.06.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 661
  • Photos: 0
0 Благодарности