АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
937 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Vacation as a With family in May 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Recommend this hotel
4.2
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Мы в отеле 3й раз!

Translate

Всем здравствуйте! Мы здесь третий раз)) Впервые были в декабре 2013 года, уехали 30 декабря, но было рождество католическое. Были подарки от отеля, кухня отличная, выбор рыбы, мясо, выпечка сказочная. Даже газоны были украшены по новогоднему)) Напишу о том преимуществе посещения отеля вторично и более:

Тех кто повторно посещает Хилтон заселяются в люксы (оранжевые браслеты, их одевают и тем у кого непредвиденные обстоятельства). Завтраки, обеды и ужин в ресторане на втором этаже ресторан Резорт. Нас обслуживали официанты, еда отменная. Приглашения в коктейль бар дают раз в неделю, где угощают напитками, танец живота, факирские танцы и кое что еще)).

Третий раз останавливаемся в этом отеле начало июня 2015 г. . Прекрасный отель! Хороший, большой номер люкс как VIP клиентам, есть туалетные принадлежности, кофе, чай, чайник, 1,5 литра воды на номер/каждый день. Восхитительное питание, разнообразное и всегда все есть, и мясо, и рыба, и птица, овощи, сладости, выпечка. Очень внимательный персонал.), есть туалетные принадлежности, кофе, чай, чайник, 1,5 литра воды на номер/каждый день + фрукты и лимонады.. Хотя люкс - это телевизор плазма и номер в центральном здании)).

Для того что бы стать надо при вторичном заезде заказать серебряную карту на одно лицо (она придет вам домой по почте - это дает вам льготы. 20 общих дней в отеле - серебро, 30 - золото. Золотая карта - это все включено и импортные напитки то же)

Отдыхали мы с 25 мая по 5 июня. В это время было много арабов, а от них много шума и гама. Народ они очень конфликтный, т ч если попадете в такое время и возникнут проблемы, а их раздувают только арабы, ( это подтверждают девочки русскоязычные на рецепшене Ира и Анна), то не в суетитесь, а звоните сразу в охрану отеля звонок номер 0 или заявление их сразу ставят на место. Но есть в этом и плюсы, т к по приезду арабов (были они всего 4 дня) на общей столовой появились много фруктов, крабы, рыба и мясные яства)) Восхитительное питание, разнообразное , и мясо, и рыба, и птица, овощи, сладости, выпечка.

У нас тоже случился конфуз: повар обслужил арабских 2 семьи вне очереди и в рестораны арабов пускали вперёд. Мы подошли к Анне, она вызвала шефа и больше подобного не случалось. А этого повара мы не видели с тех пор.

  • обслуживание по золотой и серебряной карте
  • заселение 80 % арабов в арабские каникулы
Added: 07.06.2015 14:21
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 285 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Лилия, добрый день! Тоже летим с женой в этот отель второй раз - в первый все очень понравилось. Были первый раз в феврале 2013.
Есть несколько вопросов по серебряной карте постоянных клиентов:
1. В 2013 все браслеты были оранжевые. Сейчас оранжевые - это привилегия постоянных клиентов?
2. Чем конкретно они (оранжевые) отличаются от "общих" браслетов в плане привилегий в обслуживании в отеле? Если можно - поподробнее:)
3. Как я понял при предъявлении серебряной карты селят в люкс? И люксы только в главном корпусе?
Спасибо:)
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 592) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Лилия Малахова
Russia
Tver
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.06.2015
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 2 198