за последние 30 дней
Отдыхали в Барут Хемера в июле 2014года. Приехали и довольно...
Отдыхали в Барут Хемера в июле 2014года. Приехали и довольно быстро разместились (номер был Де Люкс), вопросов и замечаний по размещению не возникло. Номер достался очень хороший, уборка и пополнение мини бара ежедневное.
Первое неприятное впечатление - это отношение официантов в ресторане, которые относились к гостям по национальному признаку. Все было исправлено только после жалобы в Гест Рилейшен - Гуле, за что ей большое спасибо. Питание в отеле отличное, но огромный минус в том, что посуду пора бы заменить, для отеля 5* выщербленная посуда недопустима.
На пляже Бич бой обслуживал немецких гостей за бакшиш (занимал места на первой линии, приносил матрасы, открывал зонтики) и только после очередной жалобы все нормализовалось.
Огромный минус отелю за то, что пляж - проходной двор, никто не следит за порядком, очень много местных жителей, которые отдыхают прямо у моря на своих подстилках. Бездомные собаки бегают по пляжу, гадят практически рядом с лежаками и купаются в море, там где купаются дети.
К сожалению на 5* звезд отель не тянет, слишком много недочетов.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что уделили своё время и поделились мнением о нашем отеле. Для нас очень важно мнение каждого туриста. Именно негативный опыт помагает нашей команде работать над ошибками и улучшать качество сервиса.
Все Ваши комментарии перечисленные выше уже переданы Руководству нашего отеля и принаты на рассмотрение.
С уважением
Представитель департамента по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?