АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1322 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a couple in May 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Recommend this hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Средняя четверка

Translate

Добрый день

Прилетели с утра 8 мая. По приезду в отель нам сразу надели браслеты предложили пойти для начала позавтракать.

после чего нас стали заселять, естественно для начала в плохой номер, это наверно типа проверка прокатит не прокатит.

ну второй номер более менее, маловат конечно.дверь в ванную комнату открывалась так, что в уборной больше места и не оставалось. в номере ковровое покрытие, что мне не особо нравится.

убирались не плохо. Жили в анекс корпусе. на момент нашего пребывания он был полупустой.

время проводили в главном корпусе. Еда была не плохая, но однообразная. Но мы же приехали не затем, чтоб пузо набивать. скудно было с мясом и курицей.

Анимация достойная, не навязчивая. вечерами были шоу представления.

море отличное, пляж чистый.

на 9 мая весь персонал ходил с георгиевскими ленточками, поздравлял с днем Победы. вечером был шикарный салют, а на центральной площад города выступала Вера Брежнева.

короче отдых удался

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
Added: 06.06.2015 16:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 959 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
13:56 30.11.15
Доброго времени суток Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 309) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Павел
Russia
Kolomna
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.04.2014
  • Countries, cities: 6 / 9
  • Reviews: 7
  • Comments: 1
  • Readership: 7 852
  • Photos: 7
0 Благодарностей