за последние 30 дней
Средняя четверка
Добрый день
Прилетели с утра 8 мая. По приезду в отель нам сразу надели браслеты предложили пойти для начала позавтракать.
после чего нас стали заселять, естественно для начала в плохой номер, это наверно типа проверка прокатит не прокатит.
ну второй номер более менее, маловат конечно.дверь в ванную комнату открывалась так, что в уборной больше места и не оставалось. в номере ковровое покрытие, что мне не особо нравится.
убирались не плохо. Жили в анекс корпусе. на момент нашего пребывания он был полупустой.
время проводили в главном корпусе. Еда была не плохая, но однообразная. Но мы же приехали не затем, чтоб пузо набивать. скудно было с мясом и курицей.
Анимация достойная, не навязчивая. вечерами были шоу представления.
море отличное, пляж чистый.
на 9 мая весь персонал ходил с георгиевскими ленточками, поздравлял с днем Победы. вечером был шикарный салют, а на центральной площад города выступала Вера Брежнева.
короче отдых удался
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)
Вы действительно хотите удалить комментарий?