АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1006 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a C маленькими детьми in May 2015
18.05.15 - 31.05.15
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хороший отель для Египта

Translate

Буду писать подробно и объективно, все как есть. Отдыхыли с 18 по 31 мая 2015 года в данном отеле с мужем и двойняшками по 4 года. Оператор Тез Тур. Летели авиакомпанией Ай флай. Все прошло очень гладко. В самолете даже пересели в бизнес класс, так как он был пустой и детям удалось поспать. Тез тур встретил отлично, никаких вымогательств по поводу 27 долларов не было. Приехали в отель в 9 вечера. Нас посадили за стол, предложили напиток. (один из стеклянных стаканов был треснут) благо ребенок не успел отпить из него. Начитавшись отзывов про 10 корпус, попыталась сразу договориться на ресепшен о переселении в фэмили рум. Озвучили нам сумму в 350 долларов к доплате. Никак по другому договориться не удалось, пришлось забить на это дело. Выдали ключ естественно от 10 корпуса и поехали его смотреть. Внимание! если Вам не нравится номер можете менять их до умопомрачения бесплатно. 10 корпус огромный, находится в зоне аквапарка. рядом бар. Корпус новый, в принципе номер понравился. просторный. 4 кровати встало свободно, еще и 5ая поместилась бы. Расположение корпуса: да, далековато от моря, ресторана, ресепшена, относительно других корпусов, таких как 11-19. Но это максимум 5 минут пешком. не более. под конец отдыха стало напрягать конечно преодолевать расстояния. Главное про 10 корпус. Если у Вас дети спят днем и очень чутко спят, не советую! С двух до четырех начинают работать горки, шум, гам свист, музыка в баре орет. с закрытым балконом было оооочень шумно. И еще не знаю во всех корпусах или только в 10, шумоизоляции никакой. ее просто нет. когда люди идут по коридору, ощущение, что ты находишься там же)) но мы вроде привыкли))

2. Питание. Мы питались в основном ресторане. Блюд очень много. Довольно все вкусно. Всего можно найти что поесть. Для детей детское меню (вареная курица, пюре, фри, оладьи, круассаны, сосиски). Да и на общем столе можно найти чем покормить детей. Мои ели гурицу гриль, супы. Супы есть острые, есть нет. Супы пюре все не острые, кроме томатного. Были в двух А-ля картах. T-Bones (сходите туда и возьмите австрийские сосиски, посмеетесь от души) и в Бедуинском (очень очень понравился). Бары работают с 10 утра. На пляже бар открывается с 8.30, но наливают только безалкогольные напитки. алкоголь с 10:30. Соки из пакетов, томатный очень вкусный. Алкоголь не ахти конечно, но пить можно. Ром кстати очень даже) Кстати насчет очередей. На обед и ужин они были. Есть соседняя дверь слева. там очередей нет. Но обычно стоят аниматоры и спрашивают есть ли у вас уже стол, если нет отправляют в очередь. я говорила, что еть и проходила спокойно в ресторан. Как ни странно стол в самом ресторане находился всегда! На поиски уходило 30 секунд) Если вы с детьми, занимайте стол в детской зоне, там меньше ощутим кондиционер.

3. Моооре)) Оно шикарно! заход пологий, песочек везде, все чисто, каждый день видела как ровняют песок и постоянно бегают с пакетами и убирают пляж. Зона для купания огорожена сеткой, справа около сетки есть кораллы (скат и мурена присутствуют). Слева пляж Форт Арабески. Вот там только одни кораллы. Идти 1 минуту от пляжа Санрайз. И тема лежаков)) Муж ходил занимать в 4.30 утра каждый день. всегда получалось занять первую линию, но уже ближе к туалетам и вип зоне. В Вип зону с детьми якобы нельзя. но там многие с детьми. Мужик ходит выгоняет тех кто с детьми, люди скандалят и он отстает. И правильно делают, что посылают его! Так как первую линию, там где можно с детьми, занимают немцы!!!! Без детей!!! И еще мы не поняли когда они это делают, когда занимают, если в 4:30 уже мест нет. Либо с ночи, либо для них занимают стражи пляжа.. Кстати, в 9 утра вполне реально разместиться на 3 и 4 линиях. Но придется поискать) Катера действительно курсируют от пляжа Санрайз. Пленки на воде не было, но запах бензина стоял.

4. Анимация: не понимаю полного восторга большинства. Думаю, написаны они самими аниматорами. Да, каждое утро ходят по пляжу, здороваются, общаются. проходят различные мероприятия в разных углах отеля. Вечером например детей абсолютно нечем занять. на единственной детской площадке выткни глаз, территория очень темная, детская дискотека начинается в 20:15. мои дети ее испугались) и все, более вечером с детьми делать нечего. мы ложились спать в 9 вечера. зато с утра на пляж лежаки занимать))) не так напряжно вставать зато))

В детский клуб зашли один раз, делать там нечего, сами убедитесь.

5. Территория. Это да, красота. чисто зелено, ухоженно. Она действительно огромная. И еще строят новые корпуса. Спрашивается куда??? А пляж расширите?

6. Магазины на территории есть. Но очень дорогие! просто нереально. нужно торговаться. мужу приглянулся кожаный портфель. сначала стоил 200 долларов. каждый день снижалась на 20 долларов. в итоге купили за 80)

Мы брали такси из отеля и ездили в Сензо Молл в Хургаде. Такси стоит 28 долларов туда и обратно. Сервис хороший. Ждут вас в Хургаде сколько скажете. все четко. В Сензо Молле есть детский центр. очень неплохой. Магазины все теже, что и у нас. Цены мне показались выше))

И всех интересующий вопрос насчет ротовируса)) Возможно он и присутствует, но нам повезло. Слышала на пляже аниматоры разговаривали с семьей. там как там все дети болеют, понос, рвота, температура. Лично мое мнение: изучите что такое ротовирус, прежде чем рассуждать о нем. Мои дети в Москве переболели этой дрянью три раза. Первый раз был самый тяжелый. лежали в больнице с обезвоживанием. Второй раз в более легкой форме. а третий и подавно, один день температура 38, рвота и все. Возможно в отеле дети болеют так жестко, потому что ранее не болели им? Я сразу как приехала в отель, начала давать детям Энтеросгель по чайной ложке в день. возможно нам это помогло. Мы ели все и везде, купались в бассейнах, воду из бессейна тоже пили, но порция Энтеросгеля увеличивалась до двух чайных ложек в таком случае))))). А вообще в отеле не так все чисто как хотелось бы. В ресторане грязно. скатерти в пятнах, крошки. воробьи уже умудряются залетать в закрытый ресторан)) А мухиии)) это отдельная песня)

И хотела бы обратиться к администрации отеля здесь, так как Guest Relations Manager я не застала на месте ни разу за 13 дней.

Номер комнаты 10321, жили с 18 по 31 мая. У нас 5 раз за наш отдых размагничивался ключ. Вы себе только представьте, как я одна с двумя маленькими детьми иду с пляжа в 10 КОРПУС в обед, когда детям нужно спать, поднимаюсь на третий этаж, и тут на тебе ТА-ДА-М. иди как сбегай на ресепшен и обратно, поменяй ключ, а потом попробуй еще раз, а ключ то опять не работает и сбегай-ка еще раз на ресепшен. Как ВАМ? В последний раз мы так простояли час около двери номера. ЧАС с детьми, которые хотят спать! В итоге пришли вставили новые батарейки и ушли! никаких извинений! ничего! Я сама работаю в гостиничном бизнесе, у нас бы и бесплатный поздний выезд сделали (кстати его стоимость 36 долларов), и фрукты принесли и так далее. У вас не посчитали нужным даже извинится. Заметьте, на 5 раз!!!!! И вы считаете, что у Вас сервис на 5 звезд?

Это был просто крик души для сведения администрации. Мне просто самой непонятно такое поведение персонала.

В целом отдых хорош, я бы вернулась в этот отель еще раз но в другой корпус, например 19))))

  • красивая территория
  • +аквапарк
  • еда
  • сервис
Added: 06.06.2015 13:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 195 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Мне тоже показалось, что отзывы написаны аниматорами, рейтинг отеля сильно завешен. По большей части с Вышим отзывом согласна. Однако по по поводу очередей в ресторан Вы не правы. Во-первых, не более 10 мин, а иногда и быстрее, во-вторых тебе находят столик на нужное кол-во персон и он сервирован, очень даже удобно, не бродить самому и не искать официанта, конечно можно зайти и с другового входа, так некоторые туристы и делали и нам советовали, однако не совсем это красиво по отношению к другим туристам, которые ждут, пусть и недолго в очереди.
Useful review
18:04 08.06.15
Уважаемая г-жа Натали!

Спасибо за оценки Вашего пребывания в SUNRISE Select Royal Makadi Resort.
Мы всегда ценим конструктивную критику, так как мы видим в ней возможность улучшить наши услуги, чтобы удовлетворять и превосходить ожидания наших дорогих гостей.
Мы хотели бы проинформировать Вас о том, что мы очень разочарованны узнать о Ваших опасениях по поводу питания в нашем отеле. Будьте уверенны, что здоровая и безопасная еда является приоритетом нашего отеля, и мы гордимся тем, что получили 98% баллов в the High Green category при недавней проверке, без каких-либо негшативных комментариев. Я лично курирую систему качества, которая была внедрена в нашей гостинице. Не менее важно, что каждый месяц мы проверяемся системой Cristal Middle East (http://www.checksafetyfirst.com/), которая поставила нам высшие оценки по безопасности (Risk Category 3). Поэтому наши гости могут расслабиться, зная что SUNRISE Resorts & Cruises соответствуют стандартам Федерации Туроператоров (ФТО). Кроме того, наша питьевая вода проверяется на еженедельной основе по системе (http://systemtechnique.com/), ISO- это сертифицированная компания, которая гарантирует, что вода в нашем отеле соответствует международным стандартам качества.
Наша служба Guest Relation Service Работает ежедневно с 9 утра до 9 вечера. Часы приема за столом с 9:00 до 11:00 и с 16:00 до 18:30. Так же мы в обязателньом порядке присутствуем во время всех приемов пищи в основном ресторане, и помогаем нашим уважаемым гостям найти столик в случае очередей. с 15:00 начинается наш "Guest Contact" по всей территории отеля. Мы всегда рады нашим гостям!
Ситуация с очередями занимает сейчас первое место по значимости в нашем отеле. Для ее разрешения мы направили весь персонал и проинформаровали все руководство отдела "Еда и напитки".
Команда SUNRISE Select Royal Makadi желает Вам и Вашей семье всего самого наилучшего и надеется приветствовать вас вновь на нашем курорте!

С уважением,
Администрация
Натали, а такси вы у кого заказывали до СензоМолл? Есть какие то стойки определенные? В том году отдыхали в Cleopatre, так там есть стойка TAXI, очень удобно. а здесь как расскажите пжлста?
Галина, в каком месте я не права по поводу очередей? я разве написала, что они были долгие? я не засекала в отличие от Вас, так как в них ни разу не стояла))) очереди лично меня не устраивают, поэтому я ходила в другую дверь и не парилась. а то, что другие стоят в очереди это их дело.
Лиля, слева от ресепшена есть стойка такси. тоже все очень удобно и безопасно. сервис такси на высоте. и кстати не дорого в отличие от гидов Тез и Анекс тура.
спасибо большое за оперативный ответ. и ещё спасибо за совет по поводу Энтеросгеля. Я за 2 недели до начала тура и во всё время пребывания на отдыхе даю ребёнку Симбиолакт. Не знаю толи он помогает, толи моя щепетильность в плане чистоты рук, но Бог уберегал от инфекций кишечных. Надеюсь и в этот раз съездим без приключений.
Очень адекватный отзыв, соглашусь со всем. Вернулись только что из этого отеля, добавлю в минус очень грязно в самом ресторане, не хватает персонала чтобы убирать столы, очень рекомендую брать с собой влажные салфетки и протирать приборы, официанты выкладывают вилки прямо руками за те места которыми кушаем) а так главное позитивный настрой!
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 950) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Натали
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.03.2015
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 12
  • Readership: 4 538
  • Photos: 0
0 Благодарности