за последние 30 дней
Вот уж поистине, лучше один раз увидеть, чем сто раз...
Вот уж поистине, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, вернее прочитать отзывы на данном сайте. Итак, все по порядку. Ездили с мужем на недельку, сразу после нового года. Так сказать окунуться из зимы в весну (с погодой повезло 3 дня был не большой дождь, а потом солнышко - температура до 22 градусов). т.к. этот период не сезон для Турции, возможно мои заниженные оценки, могут быть объяснены именно этим, но с другой стороны когда ты не можешь в полной мере наслаждаться природой и морем, а большую часть времени именно в отеле, то возможно мой отзыв окажется даже более объективным, чем остальные.
С моей точки зрения данный отель не соответствует 5 звездам, он с трудом дотягивает до 4, данное мнение относиться именно к звездности отеля, это не значит, что отель плохой или ужасный, это соответствие предоставляемых услуг тем звездочкам, которые отель себе присвоил. Правда надо отметить, что в не сезон отель работает по простой системе ALL, а летом по системе High ALL, возможно именно этим объясняется отсутствие некоторых сервисов.
Но все по порядку, по приезду, когда мы заполнили анкету, нам совершенно неожиданно предложили переехать в Papillon Ayscha 5*, причем основной причиной данного предложения было то, что якобы барахлил центральный кондиционер и отопление не работало. Меня повесили аргументы в пользу переезда, которые высказывала девушка на ресепшен (надо отменить, что языкового барьера нет, все в отеле разговаривают на русском языке, конечно не совершенно, но в рамках выполняемых работ вполне достаточно). Один из аргументов был, что отель Papillon Ayscha 5* относиться к классу Deluxe, т.е. со слов девушки, лучше, круче и элитнее, что собственно Papillon Belvil, на мой недоуменный вопрос куда же круче 5 звезд, девушка, задумавшись, сказала, что в том отеле в номерах есть халаты и тапочки, а здесь нет. Когда я спросила есть ли еще отличия, то получила отрицательный ответ. Поразмыслив, мы с мужем решили, что обойдемся без халатов.
Получив ключи, поспешили к себе в номер. Жили мы в главном здании, на 3 этаже, как было сказано с видом на сад, у нас был вид на ресепшен, а на дальнем плане сосновый бор. Номер не оставил особых эмоций, хотя он достаточно большой, все что нужно в общем-то есть, но мебель уже достаточно потертая (может я и не упоминала бы об этом, если бы мне постоянно не приходилось сражаться с дверью в раздвижной шкаф). В номере есть чайник, чай и кофе (которые так ни разу нам и не пополнили, хотя мы не однократно просили), мини бар, который в зимний период заполнялся только один раз по приезду: по 2 бутылки пепси, фанты и пива. В ванной комплект ванных принадлежностей, который горничная почему-то тоже упорно не хотела пополнять, пока мы не обратились на решепшем, после чего нам принесли 2 ватных диска и 2 палочки! Но это было все, в последующие дни опять не пополнялось. Я обычно не пользуюсь отельными ванными принадлежности, но тут я просто забыла свои, так что и здесь мне пришлось обратить внимание на качество предоставляемых услуг. Причем в отеле нельзя было нигде купить эти гигиенические средства. И вообще, если бы оценку "Сервис" я выставляла по работе горничной, то была бы оценка 1. Такого безобразия в плане уборки я не видела даже в 2* отеле. Первые 2 дня горничная вообще не удосуживалась посетить наш номер, не смотря на табличку с просьбой убрать номер. Когда же у нее наконец появилось время на нас, то уборка заключалась только в застеливании кровати и переставлении грязных! стаканов на те места, на которых они стояли с самого начала. Представляете мой "восторг", когда вернувшись вечером в номер обнаружила стакан, и которого накануне пила Бейлиз, в ванной комнате не мытым, но стоявшим на красивой бумажной салфетке с символикой отеля:). Что еще удивило в номере, так это полной отсутствие какой либо информации по отелю, например, телефоны каких либо служб, время работы баров и ресторанов, информации о возможности заказать что либо в номер и т.д.
Оценку по сервису спасли официанты:) В этом вопросе было все хорошо, что в барах, что в ресторане сервис был на высоте, всегда обходительные и заботливые, забирая пустой стакан, обязательно поинтересуются хотим ли мы еще чего-нибудь. Хотя сам ассортимент предлагаемый в барах оставляет желать лучшего, кроме того, что представлено по бесплатной системе, в баре больше ничего нет, даже за деньги. Пакетированных соков нет, кроме томатного, все остальные относятся к классу "юпи", свежевыжатых соков нет как класса.
Питание - даже делая большую скидку на не сезон, такого убого питания я не видела нигде. В ресторане всего 10! контейнеров, в которых представлена горячая еда, причем в основном содержимое этих контейнеров не менялось на протяжении всей неделе. Жаренного на гриле мяса, баранины или еще каких-нибудь изысков не было вообще. Если прибавить к этому, что на несколько дней в отель приехало несколько футбольных команд, и отель был заполнен процентов под 80, а в ресторане приходилось искать свободный столик, и к этим бедным 10 контейнерам выстраивалась длиннющая очередь, то воспоминания о ресторане и питании в отеле не отличаются восторгами.
Жутко не понравился закрытый бассейн, вернее сам бассейн ничего, только в помещении, где он располагался ну очень сильный запах хлорки, после часа пребывания там, во рту образовывался очень сильный не приятный привкус, после пары посещений решили, то терапевтический эффект от купания не превышает вред от дыхания этой гадостью, и больше не ходили, тем более что установилась потрясающая солнечная погода и мы даже пару раз искупались в море. Но "чистота" пляжа ужасала. Понятно, что сейчас его никто не убирает, вернее мне было бы это понятно, если бы отель не работал в не сезон, как отели стоящие рядом, но это же не так, большое количество отдыхающих посещают его каждый день, но отсутствие урн, приводит к тому что весь песок усеян окурками, пластиковыми отходами, какими-то палками не понятно от куда взявшимися, ну и еще конечно море "постаралась", принеся широкую полосу водорослей.
Развлечений в отеле не было никаких, за исключением одной викторины вечером, дискотека не работала, один единственный теннисный стол был страшно испуган стоящий к нему очередью:)
В общем, наверное после всего прочитанного, у читателя может сложиться мнение, что отдых нам не понравился и вообще отель ужасный. Но это не так, во-первых, я абсолютно уверена, что в сезон, большинство из перечисленных недочетов исчезнут, во-вторых, недостатки есть всегда, но субъективное их восприятие очень сильно зависит от того каких денег стоил отдых, и что человек, соответственно от него ждал. Если бы путевка стоила в два раза дешевле, уверяю вас, вы бы прочитали восторженный отзыв об этом отели, но наша путевка обошлась в 65 тыс на двоих на 8 дней, с моей точки зрения, отель абсолютно не стоит таких денег.
Удачи вам в выборе!:)
Вы действительно хотите удалить комментарий?