АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1848 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
29 comments
Vacation as a C маленькими детьми in August 2014
01.08.14 - 31.08.14
- Воздержалась
3.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Сюда больше никогда не вернемся

Translate

Собственно, сам отель, наверное, не худший для Египта - я в Египте больше нигде не была, так что сравнивать не с чем. Зато много где была в других странах, и могу точно сказать, что в Египет я больше не хочу. Совсем. Виноват, наверное, не отель, а выбор времени поездки: начало августа, АДСКАЯ жара. У нас был шикарный двухкомнатный люкс с видом на море и роскошной терассой, на которую я из-за жары ни разу не вышла за все 12 дней. Большую часть суток (с 12 до 17) сидели в номере под кондеями. Но тут сами виноваты, надо было ехать в высокий сезон. Обидно другое - на наш приезд пришелся арабский отпуск (после их Курбан-Байрама) отель на 95% был заполнен арабами. Я ощущала себя внутри цыганского табора - шум, крики, визги, грязь, в ресторане хуже чем в привокзальной столовке. Я не расистка и не шовинистка, мне все национальности симпатичны, но, Боже мой, они берут пищу с общих тарелок РУКАМИ...

Еда невкусная, очень. Воду пить нельзя. Льдом пользоваться нельзя - заболеете.

В бассейнах были только арабские дети, поэтому ходили в релакс-бассейн - там были только европейцы и было не страшно заходить в воду. К тому же, там была тень и свой отдельный бар. Аниматор приносил нам ведерко со льдом и полотенца, которые мы клали на лоб. Конечно, надо было везде давать бакшиш - 1-2 евро... Иначе было такое впечатление, что тебе могут реально плюнуть в стакан с коктейлем.

Неплохие а-ля карт. Интернета нет нигде. (((( Персонал очень старается, садовники все время что-то стригут, поливают.... героические люди.

Самое большое разочарование - море. Риф наполовину мертв, но огромное количество рыб-хирургов, которые в августе буквально нападали на отдыхающих. Ребенок купаться боялся - при нем распорол ногу взрослый турист из Омска. Крови было на весь пляж... Вода +29... лужа, которая даже не освежала.

В общем, так как львиная доля вины лежит не на отеле, а все-таки на нас, то воздержусь от рекомендаций. Но в Султан больше ни ногой.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.4 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
4.4 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 06.06.2015 01:07
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 953 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (29)

Moscow Tourist
00:12 12.06.15
Ого!!!! Как Вас зацепило! А при чем тут модераторы?! При чем все остальные?! И до нашего президента вам как до луны и всю дорогу на четвереньках)))) Я никого не оскорбляла! Только выступила в защиту отеля и людей которые там работают и отдыхают. Знаете в библии сказано "Не суди, да не судим будешь"... Арабы руками берут ну а украинцы обзываются .... В каждом стаде есть своя паршивая овца! Так что успокойтесь .
Helga, Вы правы в одном, что в каждом стаде......, поэтому не надо уподобляться этому стаду и сталкивать лбами украинцев и русских! Мы, например, замечательно общались с туристкой из Киева, зачем обращать внимание на неадекватных людей и портить себе настроение. Надо быть выше всего этого. Данный отзыв по меньшей мере странный, неужели эта мадам не знала, какова температура в Египте в августе???? И отсюда весь ее негатив, не имеющий никакого отношения к отелю! Султан действительно отличный во всех планах.
Виталий, а Азовское - это море??))) наши реки чище и глубже!)
Tourist
17:15 12.06.15
Александр-спасибо что вызвались быть третейским судьей-в фразе азовское море акцент---город Мариуполь--не хотите ли там побывать?Увидеть-кто кого сталкивает лбами?Ну а по поводу азовское море?наши реки глубже чище м великорусские---это вы канал имени Ленина и реку Клязьму имеете ввиду?
Во-первых, пол женский на мужской не собираюсь менять!) Во-вторых, речь шла о реках, а не о каналах...., в третьих мне непонятно, зачем здесь оскорблять людей, карлики и все такое??? А отдыхать мы найдем, где, думаю Мариупль не обидется?!!))
))))) Дорогие россияне, "холоднокровнее, Маня, холоднокровнее" (с.) Мы все разные. Я никого не осуждаю. В своем комментарии три раза написала, что вина за плохие впечатления от отдыха лежит не на отеле, а исключительно на нас - дурацкое место выбрали, и в дурацкое время. Надо было продолжать ездить в Европу (прочитайте все мои отзывы, если хотите - из 10 стран и массы посещенных отелей негативные отзывы я позволила себе только об одном отеле в Турции и Египте. Ну, не мое это... Я отлично понимаю тех, для кого Султан Гарден - лучшее, что они видели. Конечно, если вас устраивает сервис в Крыму, то Египет должен был потрясти ваше воображение. Понимаю и не осуждаю. Чуть-чуть сочувствую, но не более. )))
Собираюсь в этот отель в ноябре, ждите как всегда самые правдивые и развернутые отзывы. А по теме ветки скажу так, всегда есть люди, которым что то не нравится, но когда из 20 объявлений одно или два с оценкой 3, а остальные 5, это служит доказательством того, что этот отзыв либо проплачен (особенно если в тексте встречаются обороты речи типа "а вот я была в.... там совсем все по другому), либо люди просто не поняли куда поехали. Да, надо было читать, прежде чем ехать. А насчет Европы скажу так. Пляжи Европы для меня умерли раз и навсегда после карибских пляжей, но кризис, и в этом году меня не дождется моя Доминикана, Куба или Мексика. Ну что ж, будем исследовать Египет
Дама с Амстердама) Вам корона не мешает?)) Зачем сравнивать пляжный отдых с экскурсионным (или в Вене и Нидерландах пляжи появились??), и уж тем более отели Европы с Египетскими? Мы тут тоже на авито носки б/у не покупаем, путешествуем в разные страны и не кичимся этим, так что свое сочувствие оставьте при себе!! В Египте тоже впервые, хотели море красное увидеть, отель очень достойный и входит в десятку лучших Шарм-Эль-Шейха по праву. Страна на один раз (но это сугубо наше мнение), смотреть особо нечего, дайвингом не занимаемся! Но здесь речь не об этом!!! Если Вы уж такая грамотная, могли бы и просветиться, куда едите, какая здесь пища, что с водой, какие обычаи, погода НАКОНЕЦ!! И вообще, попроще надо быть!)) А Европе в этом году мы свои санкции наложили, так что пускай потерпят, пока у нас желание возникнет к ним приехать (Греция и Кипр не в счет))))))))
Вы бы, уважаемый (ая) житель (ница) Долгопрудного, определились уже наконец, "дамой " Вы меня станете величать, или "мадам". ))) И, раз уже Вы так внимательно изучили мой профайл, то догадались бы, что сравниваю я именно пляжный отдых - Египет и Кос, Крит, Италию, ту же пресловутую Турцию. Про санкции смешно пошутили, наверное, сейчас в Долгопрудном такие шутки на ура проходят? Насчет лучшего в Египте отеля - да побойтесь Бога, какая там десятка? Нам даже когда этот отель продавали, то подчеркивали, что это более чем бюджетный вариант в Шарме. В чем Вы там еще меня пытались упрекнуть? Да, я грамотная, и русским языком, в отличие от многих россиян, владею не в пример лучше. Нет, корона не мешает. ))))) Ну, идет мне корона, генетически так сложилось, смиритесь. )))) И вообще, еще раз подчеркиваю - все люди оооочень разные, и понятия о гигиене у всех разные - кого-то не смущает факт подмывания ребенка в бассейне, хватания руками пищи с общих тарелок, а кто-то это не может считать нормой. Я рада, что Вам понравилось отдыхать подобным образом. Для меня это недопустимо. Так, надеюсь, понятно? Или будете продолжать лоббировать весьма посредственный отель дальше?
Moscow Tourist
20:28 15.06.15
Ха..ха..ха! trempel да Вы только с прошлого года вылезли в свет .... А все туда же .... И что-то мне подсказывает что поездки чисто командировка за счет фирмы , дня так на четыре не более )))))) Глупо, взлетая вверх на качелях, считать себя выше других. Мне очень не нравятся высокомерные люди, которые ставят себя выше других. Так и хочется дать им рубль и сказать, узнаешь себе цену — вернешь сдачу.
Moscow Tourist
20:45 15.06.15
Александра я думаю что слишком много чести для нее поддерживать эту тему.. с ТЕТЕЧКОЙ и так все ясно .... Самоутверждение за счет унижения других удел слабых . ))) В человеке очень много высокомерия и непонятной злости на всех....
Сегодня хотела купить тур в этот отель ( на 28 дней ) а он уже в стопе... Вот тебе и плохой отель ...!
Хельга, так смешно вас дразнить. )))) /надувая щеки/: Нет, милая, читайте внимательнее - я выезжаю за границу не с прошлого года, а еще с времен СССР. Там же все так понятно, по полочкам, по годам расписано - ну, неужели так трудно внимательно прочитать профайл, раз я Вас так волную и тревожу? Там стрелочка есть, подвигайте ей, пожалуйста. Если нужно и с памятью проблемы - законспектируйте. ЗЫ: Да, и что же вы, россияне, свой собственный язык не можете выучить - обращение выделяется запятыми, перед "а" и "что" тоже хорошо бы запятые поставить, а "не нужно" - это два разных слова, а не одно. ))) Отелю хорошо было бы троллей более грамотных набирать... хотя... какой отдых, такие и постояльцы.
/потешаясь/ Милая Хельга, так жаль, что вам не удалось в очередной раз поехать в тот же самый отель! Это ж как теперь жить, без дня Сурка? Волнуюсь за вас. Может, все-таки в Крым, наложите Вы уже свои "личные санкции" на загранпоездки вообще? Пусть локти себе кусают, что Тагил с Южным Бутово к ним не приедут? В Крыму хорошо, уровень тем более, по давней своей привычке окунетесь в САКРАЛ. :-Р
Moscow Tourist
22:40 15.06.15
Постоянство -признак мастерства! Не надо так сильно волноваться в Вашем преклонном возрасте это опасно ). Правда, трудно себе даже представить, что с вами в этом случае произойдет — такой непереваримой желчью, неровен час, можно ведь и подавиться… ))).. Мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один.
Хельга, вы не перестаете меня радовать интеллектом. ))) Вы не Хельга, а просто какая-то классическая "Света из Иваново" )))) Вы специально зарегистрировались, чтобы прокомментировать мой отзыв (больше у Вас нет ни одного коммента, ни одного отзыва) - что, конечно, характеризует вас как мегауспешного человека. ))) Вы с болезненной чувствительностью реагируете на мой профайл (кстати, браво, вам таки удалось его дочитать до конца, растете!) - что, конечно, говорит об отсутствии комплексов. )))) Вы в трех постах блеснули недюженной эрудицией: "Мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один", "Постоянство - признак мастерства", "Самоутверждение за счет унижения других - удел слабых" "Хочется дать им рубль и сказать - когда узнаешь себе цену - вернешь сдачу"... Такое ощущение, что вы не просто тролль, сыпящий избитыми банальностями, а генератор случайных статусов из Одноклассников. Хотите, я пополню вашу коллекцию "мудрых афоризмов"? Вам должны понравиться фразы про "жду ответа, как соловей лета" и "слишком сильная, чтобы плакать". Пользуйтесь на здоровье. :-) Вы, конечно, тролль - лоббист отеля, но, право, такой неудачливый и посредственный, что я бы вам ваши 11.25 не платила, ей-Богу. Султану Гардену надо быть разборчивее и в плане постояльцев, и в плане стаффа.
trempel , спасибо! Ваш отзыв лично для меня оказался очень полезным. Буду впредь обращать внимание на те детали, о которых забыла, увлеклась красивыми видами отеля и моря...
Елена, если сделаете свой выбор в пользу Египта, рекомендую обращать внимание на то, чей это отель - т.е. арабский там владелец (менеджмент), или европейский. Нас честно предупредили, что Султан Гарден - полностью арабский, и отдыхать там любят местные, и даже рекомендовали взять другой отель, находящийся неподалеку. Но мы тоже увлеклись красивыми видами, большими номерами и заманчивой ценой. За что и поплатились. Окунулись в "бедуинскую сказку". (((
Именно этих " сказок" и хотелось бы избежать максимально. Еще раз за совет благодарю Вас. К сожалению, на те полторы недели в конце сентября, когда совпадают отпуска и приходится праздник праздник мусульман. Придется крепко подумать. А родным так хотелось именно на Красное море и рифы...
И Вам большое спасибо за адекватность. Желаю Вам сделать хороший выбор - такой, который позволит в будущем при воспоминании об отдыхе испытывать исключительно положительные эмоции.
Почему меня так задел этот бестолковый отзыв, да потому что нет ни одной адекватной причины, не одного факта, позволяющего вам давать ему такую оценку. Привели бы вы убеждающие доводы, другое дело! Погода)), лед (извините служащих, для вас специально из минералки не делали(()), арабы)))))) это вообще песня, ехать в арабскую страну и надеяться увидеть (как у вас там) "белую расу". Тем более вас предупреждали, что хозяин араб. Один минус можно отнести к адекватным, еда не понравилась! И на этом ВСЕ! А так, сплошное "я вся такая крутая, а вы все лохи педальные) Если уж считаете, что корона есть, так несите ее достойно!! Кстати, забыла, и заканчивайте уже приглашать всех в Крым, он уже давно не ваш!!!
Перестаньте оправдываться, давно уже ясно, почему вы с вашей коллегой из Бутово так возбудились. Отзыв вас задел не из-за бестолковости (он был субъективен, но максимально корректен и основан только на собственных ощущениях, на которые я имела право и которыми я поделилась на профильном сайте, созданном именно для обмена впечатлениями). У вас либо проблема с чувством собственной полноценности (ваши попытки якобы обозвать меня "дамой" или "мадам" это наглядно продемонстрировали), либо вы просто выполняете свою функцию - "накручиваете" рейтинг отелю. Ни один вменяемый человек, не находящийся на зарплате, не станет так возбуждаться из-за того, что кому-то не понравилось то или иное заведение, к которому он не имеет непосредственного отношения. Претензии ваши ко мне высосаны из пальца - про "белую расу" я нигде не писала, про Крым мне бы и в голову не пришло писать - напротив, это ваша коллега Хельга специально зарегистрировалась, чтобы в экстазе сообщить, что "Крым уже на ваш!!!". Вообще, к слову, вы с ней меня поразили до глубины души - чего стоят люди, которым нечем больше хвастаться и гордиться, кроме как краденными территориями. То есть этот несчастный Крым для вас, видимо, реально свет в окошке, раз вы даже в теме про египетский отель его к месту и не месту упоминаете... Пользуйтесь, конечно, я не против. Я там отдыхала один раз и зареклась навсегда, лично мне он не нужен, у меня "другие любимые авторы" (с.) )) Каждому своё.
Моя самооценка наоборот повышается, когда я сталкиваюсь с такими людьми, как вы)) Я отдыхала в этом отеле, поэтому имела к нему некоторое отношение, всего хорошего! Противная вы тетка!!!
Ну, конечно, ваша самооценка нуждается в повышении, это и без вашего запоздалого признания очень заметно. Ну, безусловно, я безумно противная. ))) Если совершенно не умеешь спорить, а твои попытки перевернуть факты с ног на голову с треском проваливаются, что еще остается, кроме как оскорблять собеседника? :-) Заметьте, я ни разу вас не оскорбила, никак вас не обозвала, не приписала вам чужие слова (как это пытались сделать вы с "белой расой" и, тьфу, Крымом... ни разу, Карл! )))) Но я надеюсь, что вы стали несколько лучше, выплеснув на прощание из себя еще немного грязной субстанции в виде "тетки". Ко мне не прилипнет, а вам, надеюсь, полегчало. ;)
trempel, этот отель для египта скорее хорош, в египте был довольно-таки много раз и есть с чем сравнить. по соотношению цена/качество выигрывает у большинства отелей. это скорее национальная особенность. ЗЫ. в отели уровня 4* в турции и египте соваться вообще больше не планирую и никому не советую =)
Полностью согласен про Карибские пляжи и Мексиканский залив. В этом году собирались 3 раз на Кубу, но остановил рост валюты поэтому Египет.
Для Trempel и Helga. Что вы тут устроили? Хорошо хоть Третью мировую не начали. Скажу так, вы обе правы. Только судите об отеле, впадая в крайности. А виной все разные стандарты и ожидания. Отсюда непонимание и колкости за гранью приличия. Был в этом отеле 13-24 июня 2015 года. Отель в целом очень неплох, но и излишнего восхищения не вызывает. Хороший бюджетный вариант для семейного отдыха. Минусы конечно есть (о них напишу подробнее в отзыве), но и плюсов хватает. Следует помнить, что это не Европа. Это страна третьего мира, которая только, что пережила революцию. Поэтому относитесь с пониманием. Я вот тоже в SG и Египет второй раз вряд ли поеду - другие отели и страны хочется посмотреть, но это вовсе не повод плохо отзываться о своем отдыхе. Главное - решите, что Вы ищите и на что ориентированы.
19:09 27.06.15
Уважаемый trempel,
спасибо за отдых в нашем отеле и ваш отзыв!
Нам жаль, что у вас осталось негативное впечатление об отдыхе.
К вашему сведению, питьевая вода предоставляется во всех барах и ресторанах, а так же в номерах. Если требуется дополнительная вода, просто нужно проинформировать гест релейшн или ресепшен.
Если вам не понравилась еда (при всем выборе и разнообразии), просто следует проинформировать администрацию и наш шеф-повар всегда рад встретиться с гстями.
Так как ваш отдых выпал на пик сезон - курбан айт и на один из самых жарких месяцев, то совокупность этих факторов просто негативно отразилось на вашем отдыхе.
Надеюсь более тщательное планирование:выбор сезона и периода в будущем, сыграет важную роль и увас будет положительный отдых вцелом.

Мы всегда рады видить вас в качестве наших гостей!

Спасибо
Администрация
Useful review
Useful review
Про " краденные территории" смешно пошутили. Наверно сейчас такие шутки в Харькове, на ура проходят?
Заходишь почитать отзывы про конкретный отель, а встречаешь подобные "переписки". У людей разный подход к отдыху - кто-то едет в августе в Египет "позагорать" пока не жарко, кто-то в январе покупаться "в теплом море", простите за сарказм. А потом начинают весь свой негатив накладывать на то, что их в итоге окружает. Поездка на отдых - это не на машине выехать за город на речку искупаться. Мое субъективное мнение, что нужно тщательнее готовиться к данному мероприятию, благо что в недостатке о ней информации (интернет, туроператоры, знакомые, которые были уже в этой стране) ни одна страна практически не замечена.... Не пойму, зачем свою ошибку в выборе места и времени отдыха - если не хотели "пожариться" на солнце - перекладывать на отель..... Мы были с семьей в Султане в ноябре 2014, ехали посмотреть рыбок в Красном море, и мы их увидели! Были первый раз в Египте после турецких отелей, были готовы к худшему, но приятно удивились всему, что нас встретило в отеле, принимая во внимание, конечно арабский менталитет, здесь никуда не денешься - чуть медленнее все, но это - мелочи. К отелю тоже претензий никаких, ни к питанию, ни к обслуживанию! Все было на высоте!!! В этом году, ввиду курса доллара, пришлось выбрать отель попроще, но все же рядом с Султаном, так как очень понравились кораллы, рыбы и вид на остров Тиран. В будущем, надеюсь получится приехать еще раз, так как о своем выборе в том году не пожалел!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 331) Previous rate Next rate All author's reviews (26)
trempel
Ukraine
Kharkiv
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.06.2015
  • Countries, cities: 17 / 24
  • Reviews: 26
  • Comments: 0
  • Readership: 10 836
  • Photos: 0
0 Благодарности