за последние 30 дней
Замечательный отель с небольшими минусами
Отдыхали с 21 мая по 4 июня. Сразу скажу - сам отдых понравился. Отель понравился! Сначала о минусах, позже о плюсах.
Отель новый, только после глобальной реконструкции. Но все еще есть куча недоделок. Вроде не критично... Но, Вы должны быть готовы к после ремонтной пыли в номерах, или например лежа на пляже лицезреть у себя над головой покраску навесов и думать "капнет на Вас краска или не капнет"... Нет, навесы уже покрасили и уже точно не капнет, но ремонтные работы еще идут и где Вас настигнет "опасность" Вы не знаете. Надо стараться ее избегать. Предвидя: "можно встать и отойти" - Да, можно. Схватить детей, перетащить кучу совочков, ведерок, полотенец и коляску в другое место... Просто как-то муторно и возникает вопрос почему нельзя красить часиков в 7 вечера, когда народа на пляже уже нет и никого работы не побеспокоят.
Так вот минус отеля - все ремонтные работы ведутся в самое неудобное для отдыхающих время. Впечатление, что о комфорте гостей мало думают, важно лишь "сделать работу". Например, чинить слив унитаза (который не работал) ко мне пришли в 11:30 вечера. Никто не побеспокоился, может люди уже могут спать в такое время...
Еще минус - уборка. Ее нет. Есть только замена полотенец. Пыль за 2 недели не вытерли ни разу. Полы - мыли пару раз только середину. И то, не мыли, а убирали с середины самые заметные загрязнения (песок).
Еще минус - персонал. Недоучен. Есть замечательные люди, которые очень стараются помочь и сделать Ваш отдых приятным. А есть... Например пара барменов наливает напитки с таким лицом, как-будто делают это за свой счет. Детей у стойки могут игнорировать (принципиально, так как из-за стойки сына было видно и слышно - просто сознательно игнорировали). К счастью таких не много, большинство вполне приятные люди.
Ирина - guest relation, спасибо большое! Очень приятная и душевная девушка! Искренне переживала и пыталась помочь.
На этом, пожалуй, минусов больше нет!
Территория очень большая и очень красивая! Тем более можно пользоваться всеми услугами двух отелей (переход через живописный мостик с гусями-лебедями и кучей рыбок). Хотелось фотографировать каждый метр, с любого ракурса открывался живописнейший вид.
Номера новые, но вот в моем номере слив в душе был уже засорен. Кстати, ванн нет (кому принципиально), только душ. Слив унитаза тоже работал отвратительно целую неделю, после, наконец, починили.
Кстати, на топхотелс описания типов номеров нет. Имейте в виду, что тип номера "Kimeros" обозначает 3х-этажные здания вдоль дороги у забора. Мне показалось там уныло и очень далеко до ресторана и моря... Лучше берите Garden.
В номере минибар (пополняется ежедневно), сейф, тапочки и всякая мыльная продукция.
Питание - наипрекраснейшее! Все восхитительно вкусно, разнообразно. Вполне ресторанный уровень блюд на любой вкус!
Мороженое (с 14 до 16) очень вкусное, но за ним постоянно очереди (еще бы). С ресторане очередей нет. Но, он на втором этаже, с колясками туда сложно забираться (если деть спит). и быстро поевшие дети все время норовят играть на лестнице и сбегать вниз, что напрягает.
Все напитки из бутылок и пакетов.
Пляж - чисто. Во время нашего отдыха сделали навесы, деревянные настилы на песок, стало уютно и красиво. Заход в море не сильно комфортный, камни и булыжники. В соседнем отеле (через мостик) намного приятней - мы ходили туда. Есть пирсы, можно купаться прямо с них. Море было какое-то мутноватое, были шторма. В начале июня море стало прозрачней.
Анимация разнообразная и интересная, вечерние шоу очень профессиональны и красивы! Мини-клуб - отдельное спасибо Яне, замечательно обращалась с детишками.
Опять же, ремарка - к анимации претензий нет, но если Вам или Вашему ребенку в голову попадет мяч, запущенный рукой аниматора, то никаких извинений Вы не услышите. А услышите замечание, что не стоит Вам ходить там, где в мяч играют... Да, аниматор Фатих нам так и сказал. Так что, внимательней, товарищи к окружающим Вас опасностям в этом отеле. Виноваты будете только Вы.
Еще большой плюс отелю - ресепшн всегда искренне пытается помочь. Заселили сразу по приезду в 10 (а не в 2), правда, меня устроил номер только с 4го раза, но это не их вина, номера были вполне нормальные. Выселиться позволили чуть позже (не в 12, а в 15), поскольку у нас было трое малолетних детей. Большое спасибо!
До Гейнюка минут 15-20 пешком. С гидом в отеле не общалась. К оператору никаких претензий нет, все четко организованно. Мне не нравилось, что по пути в отель и обратно в аэропорт нас принудительно привозили в магазин (якобы нам это надо)... Все понятно, но мне вот было не надо...
Резюме: отдельные личности отдых пытались портить, но он, все равно, вышел замечательным! Отель, в целом, рекомендую! На "косяки" можно не обращать внимания.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (37)
В Фантазии, однозначно, лучше Сервис (кроме уборки, практически безупречно). Например, в ресторане официанты через минуту уже у столика интересовались, какие напитки подать, а в Кимеросе за 2 недели у нас только 2 раза спросили что принести. Один раз, при чем, так и "забыли" принести напитки, а второй раз напутали заказ ))
Заход в море, тоже, в Фантазии намного лучше. А вот, что касается территории и благоустройства, - тут Кемерос явно лидирует. (в фантазии одна небольшая сосновая рощица и больше гулять негде).
В Фантазии одно огромное здание, что удобно в непогоду - можно спуститься в хамам и бассейн прямо из номера в халате и тапочках или в бар-ресторан. А в Кемеросе было 2 дождливых дня, и мы вынуждены были мокнуть по дороге в хамам или ресторан и обратно.
Дина, да, насчет ресторана - печально. Коляски на руках! Ни лифта, ни пандуса.
Подскажите, пожалуйста, горки приемлемы для катания детей 5 лет? Есть ли бабут или какие-нибудь еще развлечения кроме детской площадки на территории?
Да, горки как раз скорее детские. (в соседнем отеле взрослые горки). Моим детям 5 и 2 года, с удовольствием катались оба. Для детей есть 2 очень приличные детские площадки с детскими бассейнами, есть надувные батуты - 3 шт, но их надувают буквально на час (с 4х до 5 вроде бы). Простого батута нет. Работает мини-клуб и детская анимация, развлекают детей довольно прилично. Детская дискотека, просмотры мультфильмов по вечерам. Вроде бы, все перечислила ))
Fantasia Hotel de Luxe в Чамьюве посмотрите в моих отзывах. Направлен больше на взрослых, для детей там гораздо меньше интересного. Для двоих, наверное, более подходящий вариант...
Думаю, нормальные розетки! (но гарантировать, что все приборы будут совместимы не могу, вдруг Вы утюг привезете, а он не подойдет...)
Степка друзей вспоминает, говорит, что классная компания была) Алешка вообще грустный уезжал, с девчонками задружился, мы совсем домой не хотели, маловато 20 дней оказалось.
А море в день перед отъездом было сказочное, слепой дождик шел, и море ласковое и тихое-тихо, на пляже никого, изумительно просто.Всю жизнь бы там жила)
Мы признательны Вам, что Вы нашли время написать комментарии и поделиться своим мнением об отдыхе проведенном в нашем отеле.Мы были рады принять Вас в качестве наших гостей. Нам очень приятно слышать,что Вы остались довольны нашим сервисом и будьте уверены,что и впредь мы будем очень стараться, чтобы каждый гость приехавший в наш отель получил максимальное удовольствие от отдыха.Ваши слова благодарности являются лучшей наградой для персонала. Обязательно учтем вышеперечисленные Вами недочеты приложим максимум усилий,чтобы их исправить.Будем рады видеть Вас и Вашу семью среди наших гостей вновь.
С уважением,
Екатерина Устинских / Guest Relations Supervisor
Спасибо!
Удачного отдыха!