АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
648 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
14 comments
Vacation as a With friends in May 2015
18.05.15 - 01.06.15
- Recommend this hotel
4.7
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых удался!

Translate

Отдыхали компанией в Кинге с 18 мая по 01 июня 2015 г. Вначале было долгое и нудное заселение. Думали, ну , всё очень плохо. Но номер дали большой, чистый на 3-ем этаже на троих. В номере были все банные принадлежности, фен. Кормили вкусно и разнообразно в течении всех двух недель: к примеру четверг - крабы и рыба; пятница - пельмени и борщ; воскресенье - буженина;, курица на гриле, люля-кебаб, тушеная говядина. Фрукты, овощи, всякие сладкие вкусности и булочки были в изобилии. На пляже к 12-30 всегда пекли свежую пиццу (ну очень вкусная), картошку фри и т.д и т.п. Вобщем - еды всякой в изобилии. Очень важно для себя сделать выбор, не есть всё подряд и тогда и вам и вашему животу будет комфортно! Погода была очень хорошей, только в конце пару дней дул ветродуй, море теплое. Вход в море со стороны Кинг ТУТ мелкий - для детей и для боящихся глубины, а со стороны СФИНКСа - наоборот глубина, для любителей поплавать. Очень много было детей, как в пионерском лагере. Дети все были в восторге. Тем более с ними занимались постоянно девочки из анимации Таня и Катя, которых дети просто обожали. А взрослые вечером с удовольствием ходили на веселые шоу шеф-аниматора Мидо. Мидо просто супер профессионал. Всегда веселый, зажигал публику. Огромное спасибо всей команде аниматоров, во главе с Мидо. Хочется поблагодарить и весь обслуживающий персонал, персонал ресторана во главе с шеф-поваром, которые самоотверженно кормили каждый день нас, повару Лене из Саратова спасибо за вкусные пельмени!

Нам очень понравилось, очень хочется вернуться сюда еще раз!

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
  • пляж
  • обслуживание
  • анимация
  • номера
  • ресторан
  • возможность обедать прямо на пляже
  • долгое и нудное заселение
  • очень медленно работает тостер в столовой
  • кофе-машина в баре фойе постоянно выходила из строя.
Added: 05.06.2015 13:46
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 560 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Добрый день!скажите пожалуйста как лучше лучше заселяться(меня интересует вопрос с доп.платой), и были ли проблемы с чистотой в отеле?очень много отзывов о том что там очень грязно.
Нам предлагали доплату в Сфинкс за 20$ с человека, но мы отказались и не пожалели. Номер был чистый, в нем убирали каждый день. Можно было попросить уборщика о замене белья, полотенец, дать шампунь, воду - все без проблем давали и меняли. Полы каждый день моют в коридорах отеля, фойе, в столовой раз в неделю генеральная уборка - ужин на улице. Грязно там оттого, что люди ведь тоже что то роняют на пол, проливают, очень много детей, которые сами берут себе еду! Но в ресторане постоянно ходит работник с тряпкой и подтирает полы.
Отель СФИНКС более новый, поэтому там и подороже! Вам решать, нам стало жалко денег, но мы не пожалели!
Useful review
13:09 12.06.15
Уважаемая, Nata58!
Желаем Вам прекрасного дня от отелей King Tut & Sphinx Resorts.

Cпасибо большое за Ваш отзыв! Всегда приятно видеть, что мы движемся в правильном направление и гости остаются в восторге от своего пребывания в нашем отеле!
Результат всей нашей работы становится более очевидным от Вашего положительного комментария, что позволит другим гостям по достоинству оценить наш отель. Мы также хотели бы выразить свою благодарность и отметить Ваше удовлетворение продуктами питания, напитками и пляжем во время Вашего пребывания в отеле.
Мы благодарим за рекомендацию нашего отеля. Это позволило нам гордиться своими сотрудниками, поскольку они приложили все усилия, чтобы сделать Ваше пребывание в отеле более комфортным, веселым и запоминающимся.
Для нас будет огромной честью приветствовать Вас вновь на нашем курорте.

Спасибо и наилучшии пожелания
Менеджмент отеля
Вкусные пельмени?! Да мне стыдно за этого русского повара-это просто пародия на самые дешевые пельмени из российского магазина! Наверное,на двойки кулинарные курсы закончила! Или она умница.но египтяне к ней не прислушиваются,как надо готовить блюда русской кухни. Да они и итальянскую испоганили.Чего стоит их пицца-просто толстая лепешка,посыпанная сыром и на расстоянии 10 см друг от друга лежат малюсенькие кусочки не съеденных на завтрак соевых сосисок.В России даже в привокзальном ларьке тесто будет тоньше,а начинки больше.
Екатерина, как Вам не стыдно за себя, а не за русского повара. Пельмени действительно вкусные! Это говорили и взрослые, и дети. Хвалили русского повара все! Почитайте отзывы на ресепшн. Мне жаль, что я их не ставила. Вижу, они необходимы, чтобы вовремя развенчать неприятные комментарии на достойный апплодисментов отзыв.
Итак, очень вкусно было всё! И пицца замечательная, полностью согласна с Натой. Детям нашим угодить трудно, но Кинг Тут это удалось!
А с чего это мне должно быть стыдно? Ведь не я же готовила эти пельмени.И о чем вообще нам с вами спорить? С нами отъезжал из отеля полный автобус,и никто из автобуса не был доволен питанием отеля.
банальная ложь... Печально даже.
И кто именно из нас лжет? Ваши слова против моих.Здесь много про Кинг-тут реальных отзывов,жаль что я про них не знала раньше.
Екатерина, я понимаю Ваши чувства, Вы разочарованы в отдыхе. Судя по Вашим комментариям, мы с Вами действительно отдохнули по-разному. Я не знаю, в который раз Вы отдыхаете в Египте. У меня есть небольшой опыт в этом плане. Если Вы здесь первый раз, смею Вас заверить: Вам повезло, потому что достался отель, в который я со своей семьей купила путевку, уже испытав ранее не совсем приятные эмоции от посещения других отелей. При этом я не писала отрицательных отзывов, а просто делала выводы для себя (у Вас другая версия. Вы считаете, что человек, довольный отдыхом, отзыв не оставит. Ну значит, я исключение из Вашего правила. Не обессудьте). Какие выводы я делала? Например, об уровне сервиса в Египте, о культуре приготовления пищи и т.д. Я не жалею, что не оставила попыток найти достойный отдых в Египте. Я его нашла. Надеюсь, Вам тоже это удастся. И тогда, может быть, я увижу от Вас приятный добрый отзыв о каком-либо новом отеле. И, может быть, тоже захочу поехать в Ваш любимый отель. Ведь мы, как хорошие мамы, вряд ли сможем отказать нашим детям в удовольствии увидеть еще раз необыкновенное Красное море.
спасибо,Ольга.Действительно,я была в Египте первый и ,думаю,последний раз.Да,из любого правила бывают исключения.И может быть я тоже соберусь и напишу отзыв об отеле"Ката кантри хаус 3*" на о.Пхукет,отдых в котором мне понравился.
Спасибо Вам, Екатерина, за информацию. На Пхукете пока не была. В планах есть, тем более дети подросли и долгий перелет в Тайланд смущает уже меньше. Если решимся, обязательно начну с изучения отзывов по отелю "Ката кантри хаус 3*". Надо попробовать отдыхать в тройках тоже)))
И ,уверяю Вас,Ольга,эта простая тройка Таиланда по всем показателям сервиса превзойдет отели Сфинкс и Кинг-тут.Да и любой гостевой дом Анапы тоже эти отели превзойдет.
Видимо, одной Вам, женщина, попадались ужасные пельмени, прокисшее пюре, тухлые и персики и тд, с чего в последствии у Вас и у вашей семьи началась диарея. Ну не чем не угодить Вам: все Вам плохо, лежаков не хватало для Вас, столов тоже, в постельном белье то катышки, то дыры, еда тухлая, прокисшая, испорченая, не съедобная... Не дай Бог с такими негативными туристами пересечься там. Совет Вам (не только от меня): спокойствия, дружелюбия, хорошего настроения Вам и Вашим близким в следующий отпуск!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 501) Previous rate Next rate All author's reviews (13)
Natalya
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.07.2012
  • Countries, cities: 7 / 9
  • Hotels: 13
  • Reviews: 13
  • Photos, videos: 24
  • Comments: 84
  • Readership: 14 455