АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3314 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a Family with children in June 2015
02.06.15 - 05.06.15
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель изменился в худшую сторону :(( Остались прекрасная...

Translate

Отель изменился в худшую сторону :((

Остались прекрасная территория и инфраструктура.

Размещение - отвратно. Мы в этом отеле не первый раз, а нам предлагают номер у парковки автобусов. Стандартный ответ - "Другие сейчас заняты, вот когда освободятся, тогда вас переселим". Это не нормально - мы приехали насладиться природой и свежим воздухом, а нам в окно выхлопные газы. И то что мы в этом отеле не первый раз тоже не принимается в расчет.

Интернета в номере нет, потом сделали, качество плохое.

Наглый фотограф, который прогоняет с мостика и не дает сфотографировать детей во время оплаченных мной развлечений. Вечером фотки по заоблачным ценам - 7ЕВРО за штуку и никакого торга.

Детский клуб - особенно поехали из-за него. В другой год дети проводили там весь день и с удовольствием. Сейчас сказали - скучно.

Сейчас основной ресторан закрыт на ремонт. А в ресторане Марина на побережье не убирают грязь, даже после того как муж обратился на ресепшен - все осталось по прежнему.

Все это очень огорчает, ведь в прошлый наш приезд отель был замечательный и таких изменений мы не ожидали.

НТК интурист - молодец. не смотря на то, что при перелете потеряли наш чемодан и в аэропорту прилета мы его долго искали, писали заявления и т.д. автобус "интуриста" нас дождался.

  • территория
  • аквапарк
  • отношение
  • сервис
Added: 05.06.2015 13:22
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 293 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Может быть плохое отношение к русским?русским в плохой номер,а иностранцам в первую очередь в хороший номер и раньше нас.Сама это заметила.
Может быть плохое отношение к русским?русским в плохой номер,а иностранцам в первую очередь в хороший номер и раньше нас.Сама это заметила.
Useful review
15:56 04.07.15
Добрый день, Наталья,
В первую очерель благодарим, что вы снова и снова выбрали наш отель для проведения отдыха.
Думаю, что ваш отзыв был основан только на неудачном размещении, м надеюсь, что не значит то, что отель поменялся в худшю сторону. Прошу Вас посетить отель в следующий отпуск, и сообщить мне лично заранее до вашего прибывания в отеля ваши резервационные детали. Даю вам гарантию того, что вы проведете незабываемый отдых.
С нетерпением жду Вас в отеле.
Генеральный директор
Мехмет Бичер
gm@libertyhotelslykia.com
Useful review
Отношение одинаковое ко всем без исключения. "Основной ресторан" нахрен там не нужен. Смысл содержать в два раза больше персонала и ложек с тарелками, когда "Марина" полностью справляется? Так это и продуктов сколько лишних нужно?! А съедят то все равно одно количество.
Абсолютно правильное решение, убрать все жти ненужные расходы, улучшив при жтом качество продуктов и обслуживания. Настолько грамотное и просто гениальное решение, что хочется поблагодарить того, кто это придумал. Много мы обсуждали, что бы там могло быть вместо ресторана. Ну, ничего придумать не можем. Для торогового центра нет трафика. Дискотека? То же не айс.....
Ну а фотографы несказанно дорогие, это да, есть такое дело. Я не знаю, кто еще пользуется ихними услугами? У каждого на телефоне есть камера сейчас и качество для интернета будет примерно одинаковое.
Добрый день ! Подскажите пожалуйста какая температура воды в начале июня и вообще погода ?) заранее благодарю Вас !
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (299) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталия Воронова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.06.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 3 314