за последние 30 дней
Об отеле Амара Дольче Вита
Сразу оговорю, что в отеле мы были третий раз. Были в 2011 (май) , 2014 (октябрь), 2015 (май). Кроме этого отеля были и в Паломе Ренессанс, Амара Клабмарин, Риксос Текирова, Макс Рояль Белек.... В общем сравнивать могу и по изменениям в самом отеле со временем и с другими отелями.
Поэтому пойдем по пунктам.
1. Почему выбран был именно этот отель... Потому что в конце апреля по отелю были хорошие цены. Я бы сказал, даже очень хорошие. Так как перелет был куплен еще в феврале, оставалось пару месяцев на выбор отеля. Уже склонялись к Паломе Ренессанс, так как друзья, летевшие с нами, были сильно ограничены в финансах и нам пришлось под них подстраиваться. Кроме того рассматривали Ксанаду и Титаник Белек. Но эти два выпадали из бюджета друзей. На АДВ особо и не смотрели, так как в марте-апреле она была значительно дороже. Но в конце апреля АДВ снижает цену и становится дешевле Ренессанса процентов на 20. Мы сразу бронируем и через несколько дней АДВ становится в "стоп". Итого, отель был выбран в первую очередь потому, что соотношение "цена-качество" в данном случае лучше не бывает. И вряд ли когда-нибудь будет...
2. Природа. Наверно нет отеля в Кемере с лучшей природой и территорией, чем АДВ..
3. Поселение. Поселение как всегда - мгновенное. Ничего не изменилось. Служба по размещению всегда очень лояльна к пожеланиям отдыхающих. Мы ничего не просили, в отель не писали и получили два делюкса в Венеции с видом на море. Были очень приятно удивлены.
4. Номера. Тут в общем все как и было. Все работало. Бар пополняли регулярно. Поздравили, как постоянного посетителя вином и фруктами. Номера не обновленные и отель, конечно, уже "подуставший"... Стоило бы начать обновлять номера. Кстати звукоизоляция в номере неплохая. Уборка - это как всегда большая проблема АДВ. Так было и в 2011, так и в 2015. Ничего не изменилось. Наверно нехватка персонала.
5. Гесты. Следует отметить работу службы гестрелейшен. Стараются. Всегда на рабочем месте. Отель большой, проблем много. Стараются решать все быстро и по мере возможностей. Несколько раз к ним обращались и всегда все делалось быстро. Особо следует отметить отзывчивых и коммуникабельных Olga и Deniz. В общем гестам пятерка.
6. Сам отель. Ну тут все как всегда - очень зеленый, очень ухоженный. За ландшафтом следят, газоны косят, сухую травку выщипывают, кустики подрезают, цветы пересаживают. Стараются. Молодцы. Венеция требует обновления. Золото уже кое где и "по-обсыпалось". :)
7. Пляж.. По пляжу особо ничего не скажу. Людей было очень много, отсюда и мусор. Это даже не проблема пляжа, а проблема "контингента" на нем находящегося. О контингенте ниже и отдельно.. Из того, что было, а сейчас нет - девушка, которая очки ходила протирала. Жаль... Но ее не было и в прошлом году..
8. Лежаки.. Поначалу с ними проблем не было, но когда отель стал полным... Тот тут уже возникли и проблемы. Не критичные. Места все равно хватало, да и дожди начались..
9. Питание. Не знаю, стало хуже или лучше... В этот раз я старался особо не увлекаться. Рыбу я не ем. Баранину не люблю. Мясо было. Печенку делать не умеют.
10. Напитки. В прошлом году в барах был Мартель, сейчас Реми Мартин. Но так как коньяк могу пить очень редко... пил виски. Чаще всего Чивас. Нормальный. Кроме того видел Джемисон, Дьюарс , Баллантайнс..
11. Сервис в основном ресторане.. Пока отель заполнен на 50-60%, персонала хватает. Когда на 100 %... пипец... Сервис мгновенно падает. Именно это и происходило и это я наблюдаю в турецких отелях всегда. Ничего удивительного. И не только по основному ресторану, а и по барам тоже. Персонала реально не хватает. А тому что есть , уже не до улыбок гостям. И еще, персонал изменился. Многих старых барменов и официантов нет...
12. Контингент отдыхающих... Пока отдыхали с 21 мая по 1 июня, такое ощущение, что побывал в трех разных отелях. Сначала классический АДВ контингент - приличный средний класс с детьми, отель еще не полон. То есть все прилично. Но в 23-24 мая на пару дней появляется совершенно чуждый АДВ контингент - постаревшие "бычки" с 90-тых с цепями на шеях и "губатыми" спутницами "мат-перемат". Я таких последний раз видел в АКМ в 2009... С ними же какие-то двадцатилетние гопники, кричащие бармену в БирБаре "тагиииллл"... Ночные маты и плаванье в бассейне.. Проходят пару дней и они почти все исчезают... Странно... Может их откуда-то "овербукнули" в АДВ на пару дней? Ну и с 27 мая начался традиционный заезд родителей с детьми и "годовасиками". Тут уж ничего не попишешь... Это происходит всегда в конце мая-начале июня. От этого отель превратился в жужжащий улей и плюс дожди.. Мы начали ездить то в Кемер, то в Анталию (Каличи). Жаль не успели посетить Верхний Дюдем... Ну а в последний день отдыха сбежали в Клеопатру... Тишина, песочек... Кайф!!
Особо хочется отметить зоопарк. Молодцы. Он с каждым приездом все лучше и интереснее.
В общем спасибо АДВ за отдых. Верните африканца, шоколадные фонтанчики и девушку на пляж, которая протирает очки. Фигня это, конечно, мелочь... Можно никогда этим не воспользоваться, но жаль что это пропало..
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за Ваш выбор, за то, что мы имели честь принимать Вас в Amara Dolce Vita Luxury, а также за то, что Вы нашли время написать такой объемный и информативный отзыв о нашем отеле, отметить так много деталей, которые наверняка заинтересуют тех, кто еще только планирует свой летний отдых. От всей души благодарим Вас за тёплые слова. Будем рады видеть Вас снова среди наших постоянных гостей.
Конечно, с течением времени Amara развивается и меняется. Несомненно, что развиваясь, отель стремится сохранить уже достигнутый уровень и оставаться привлекательным для своих постоянных клиентов, именно поэтому Ваши критические замечания являются для нас главным ориентиром в этой нелегкой задаче. Ваши замечания были донесены до глав соответствующих департаментов и тщательно проанализированы.
Мы еще раз благодарим Вас за Ваш отзыв и надеемся по-прежнему видеть Вас в числе наших постоянных гостей Amara Dolce Vita Luxury.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с общественностью
Amara Dolce Vita Luxury