АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1409 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a couple in May 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Очень посредственный отель, на пять звезд никак не тянет, четверочка с большим авансом!

Translate

Решила и я написать свой отзыв о данном отеле. Заселились мы в него 26 мая 2015г на 6 ночей. Приехали около 13:00, номер сразу не дали, отправили пообедать, сказав, что через 20 минут можем заселяться. Сходили на обед, выбор блюд в тот день был не велик, много грязных столов, работа официантов неприятно удивила. Настроение немного испортилось. Вернулись на ресепшн, номер был еще не готов, ждем еще 20 минут, ну а после еще 20. Долгожданный ключ от номера получили ровно в 14:00. Информации по отелю никакой не получили, ни по сервисам, ни по режиму работу ресторана и баров. Клерк не говорил ни по-русски, ни по-английски. Кое-как объяснились на пальцах. Пока ждали номер, то сразу очень остро ощутили, что в отеле страшная духота, в ресторане, в лобби, в коридорах. Кондиционеры нигде не работают, просто все выключено. Когда наконец поднялись в наш номер, то стало понятно, что и там та же песня. Кондиционер есть, работает только на обдув, все остальные настройки недоступны. Была большая усталость после дороги, решили отдохнуть, а после устранять проблемы. В номере интерьер нормальный, есть почти все необходимое. Кровать большая и удобная, туалетный столик, стул, кресло( у нас было все в пятнах ), плазменный телевизор, большой шкаф-купе, вешалки в нем были поломанные в большинстве своем, прикроватные тумбочки, холодильник, который у нас в номере был сломан, заменили на другой, который был очень грязным, из него шел ужасный запах, помыть его даже не удосужились((( Подушки очень жесткие и неудобные, одеяла нет, только тонкое покрывало. Можно заказать одеяло и ортопедические подушки за отдельную плату. В ванной хорошая и исправно работающая сантехника, горячая вода есть всегда. Полотенца хорошие и чистые. Из средств для ванной у нас стоял один шампунь, один бальзам, два лосьона для тела, два кусочка мыла. Геля для душа не было. Пригласили горничную из коридора, она сделала удивленные глаза, сказала, что гелей для душа у них нет. Буквально через 15 минут все нашлось, принесла все и в избытке. Уборка в номерах очень плохая, делается только для отвода глаз. Полы моют плохо, пыль не вытирают, зеркала все в разводах.Чаевые на это никак не влияют. Из плюсов номера большой балкон. Звукоизоляция отвратительная, слышно все из коридора и соседних номеров.

Теперь по питанию:

Основной ресторан: на входе встречает и провожает девушка, желающая приятного аппетита и хорошего дня, но все это говорится таким печальным голосом, что сразу хочется пожалеть ее бедную))) выбор мясных блюд довольно большой, есть тушеная говядина, курица, индейка, каждый день готовят блюда на мангале. Все вполне съедобно. Выбор гарниров, свежих овощей, овощей на гриле вполне пристойный. Каждый день два вида супа( всегда пересолены). Отдельная претензия к картофельному пюре, оно однозначно порошковое, запах химии ощущается очень остро, не травите им детей. Не понравились постоянные очереди к горячим блюдам, моментами напоминало сражение, диетический стол очень скудный, детский стол отдельно отсутствует. Непонятная ситуация с фруктами, выбор не велик, черешня, клубника, персики отсутствовали. Выбор десертов очень однообразный и небольшой. На завтрак давали апельсиновый фреш, который фрешем можно назвать с натяжкой. Еще из напитков в ресторане подают вино, очень простенькое,но выпить можно, пиво, колу, фанту, спрайт, молоко, чай и отвратительный кофе. В основном ресторане очень медлительные официанты. Катастрофически не успевают убирать и сервировать столы, принимать заказы на напитки и разносить их. Бывало так, что ты уже доел и тут тебе приносят напиток. Вообще было ощущение, что персонал находится в рабстве. Всегда замученные, неулыбчивые. Не раз становились свидетелями, как менеджеры отчитывают их за плохую работу в присутствии постояльцев, очень неприятно это наблюдать((( В ресторане, как я уже писала не работаю кондиционеры, стоит страшная духота. Персонал открывает все двери, чтобы хоть как-то проветрить, но это не спасает.

Возле выхода в бассейн есть кофейня, в которой есть небольшой выбор пирожных, печенья, зефира, чай и все тот же отвратительный кофе. Работает с 14:00 до 18:00.

Очень понравилось гёзлеме и пиде, это пожалуй, одно из немного, что порадовало меня в этом отеле очень вкусно. Выпекают их с 12:00 до 16:00.

В Снек- баре ничего не пробовала, там в основном фаст фуд. Работает с 13: 00 до 16:00.

Посещали ресторан аля карт итальянской кухни, на горячее я заказывала лосось на гриле, муж заказал телятину, была резиновая, гарнир к ней очень пересолен. Ресторан платный, 10 долларов с человека за обслуживание. У меня после его посещения было очень сильное расстройство желудка.

Бары при ресторане мы не посещали, попробовали в первый вечер коктейли, делать их не умеют, удовольствия от них не не получишь. Качество алкоголя очень низкое. Мой совет, поберегите свое здоровье и не употребляйте.

Теперь о пляже и бассейне. Бассейн большой, места в нем хватало всем, с лежаками проблем не было. Пляжные полотенца бесплатно. Есть несколько горок, но их включали после 14:00 и не каждый день. На горках никто не дежурил, т.е все скатывались как хотели. Скатился ребенок, следом за ним и на него огромный дядька. Т.е за безопасностью никто не следит.

Пляж через дорогу, идти несколько минут. Лежаков много, хватает всем. Пляж галечный, заход в воду без тапочек весьма болезненный. На пляже маленький бар с напитками, сендвичами и пирожными.

Анимация..Тут все грустно. Не берусь судить о детской анимации, но взрослая навеяла такую тоску. Очень нудно и однообразно. Не знаю, что за люди пишут тут дифирамбы, но мне было очень скучно. Какая-то самодеятельность. Ни в чем ни разу не захотелось поучаствовать и досмотреть до конца. Анимация для тех, кому за ..

В общем, подведу итог: отель очень хочется быть достойным, но это у него плохо получается. Попахивает от него дешевым пафосом. На мой взгляд, он еле тянет на четверку, очень много недочетов. Повелась на хорошие отзывы, но сейчас понимаю, что много заказных отзывов и отзывов, которые писали люди, первый раз выехавшие за пределы нашей Родины. Не заслуживает он своего рейтинга, есть более достойные варианты за те же деньги. Понимаю, что найдутся недовольные моим отзывом, но это мое мнение о данном отеле и я имею право его высказать!) Естественно, больше в него никогда не вернусь и никому из знакомых не посоветую.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.8 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
1.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • в отеле очень душно
  • в лобби и ресторанах не работаю кондиционеры
  • отсутствие территории
  • плохая уборка номеров
Added: 04.06.2015 20:41
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 331 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Очень странный отзыв.Откуда у Вас может быть богатый опыт,если в вашем багаже всего три отеля.Откуда вы можете знать более достойные варианты.
Роберт, отзыв реальный - почитала его и узнала отель. А багаж не всегда виден на топхотелс - многие не сразу начинают писать отзывы о своих путешествиях.
Ощущение, что Вас Лично мой отзыв очень задел))) Багаж у меня более чем внушительный, просто всего написала три отзыва. А в данным отель переехала из другой пятерки, которая полностью оправдывает свои пять звезд, из которой мне не хотелось уезжать, в которую я бы снова хотела вернуться сама и привезти своих детей! Вот о ней и напишу свой следующий отзыв отзыв! Так что мне однозначно было с чем сравнивать!
Вы не обижайтесь.Я не хотел вас обидеть.Просто пятерки бывают разные,как и цены на них
Да какие обиды?!) Написала отзыв, дабы уберечь народ от моей ошибки и найти себе более достойный отель. Кстати вспомнила инфу, может пригодиться. У отеля Wi-Fi в номерах платный, бесплатный только в лобби. Так вот у меня в номере был совершенно бесплатный инет с отличной скоростью. Просто выбираете соединение Karmir, а не Karmir Lobby, пароль тот же, что и для бесплатного(0742 был в период моего отдыха). Не знаю, кто у них там намудрил с инетом, но вот так повезло.Может еще работает)))
Просто удивительно,насколько категорически разные отзывы.Спасибо за подсказку про WI_FI
Просто есть разная категория людей. Одни знают, что заселение во всех отелях в 14-00, и дают 10-20$ что бы заселили раньше и дали лучший номер, другие эти деньги жалеют, и их заселяют в номер с потертой и поломанной мебелью, хотя насчет мебели я не совсем верю, так как отелю всего год отроду).
А после того, как их "обидели", заселив в не самый лучший номер и не в самое удобное время, они ищут любые мелочи, что бы оправдать свой негатив в своем же лице), и сответственно отображают это в своих отзывах)
Как говорится - каждому свое...
И еще... Для того, что бы какой то дядька не прыгал с горки за Вашим ребенком, нормальные родители обычно сами следят за этим, и как минимум не пускают ребенка одного кататься на горках, прикрывая его своим телом, прыгая за ним)))
Уважаемый Владимир, не Вам мне рассказывать, что, когда и кому я должна дать. А то, что я описывала, это может для Вас мелочи, но для меня сложилась из этих мелочей реальная картина. Время заселения в данном отеле для меня не имело какого-либо существенного значения, а вот неработающие кондиционеры, работа официантов и прочие описанные моменты были важны. Я высказала свое мнение. Можете пищать от восторга, какой классный отель, никто ведь не запрещает! На то и создан этот ресурс!))))
И еще, никакой дядька не прыгал за моим ребенком с горки! Мои дети были дома с бабушками))) Речь была о чужом ребенке. Или я должна была не пустить его или прикрыть своим телом?))) Хотели съязвить? Не удалось, сори!))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (330) Previous rate Next rate All author's reviews (18)
Ольга Ш
Russia
Stavropol
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.04.2015
  • Countries, cities: 7 / 15
  • Reviews: 18
  • Comments: 32
  • Readership: 7 839
  • Photos: 75
0 Благодарности