АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
714 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a couple in May 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Do not recommend the hotel
3
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

ужасно.

Translate

отдыхала с мужем с 09.05-21.05,если честно разочерованна,есть с чем сравнить ,до этого отдыхали в четверке,и было лучше.номер у нас был хороший бунгало,убирали каждый день жалоб нет.но по сервису,очень приставучие.

Отношения к туристам русским ужасное,мы познакомились там с парами и мы девочками пошли в клуб,который находится именно в отеле,диджей вклчал только иностранные песни и даже не мировые хиты,когда мы к нему подходили просила на 4 не русские песни включать одну он отказался,сказал что мы напились и нам нужно идти спать.Мы не пили!!!!!!

Ходили в ресторан аля-карт рыбный отношений отвратительно,пришли первые ,все уже доедали горячее,у нас только спросили какие напитки нам принести,вы позвал менеджера он демонстративно развернулся и сделал вид что не видел,к нам подошел наш офицант,мы попросили менеджера нам позвать,он нам зовет второго офицанта,мы ему говорим нам нужен менеджер,он говорит менеджер это я.и долго доказывал ,что он менеджер.

Анимация.я была разочерованна до ужаса.сама лично работала в этой сфере и могу сказать что анимация можно сказать нет.их не слышно и не видно,но когда им надо продать билет ,которые за деньги,их видно,о вечерних шоу мы узнавали,когда они заканчивались,просто видели ка кони переодетые вы ходили.мы с мужем молодые ,и нам охото во всем этом принимать участие но увы......

Общее впечатление.

Отель конечно хороший,этим бассейны,море на пирсе красивое.но сервиси еда ужасно.питание однотипное и уже через 5-7 дней оно надоедает.

мы выезжали в город в русский ресторан.было очень вкусно.но такси лучше брать у отеля и там их отпускать,в городе дешевле,а вообще из этого кафе бесплатная доставка....все очень вкусно как в России.Без их приправвы.Хозяйка русская.

Экскурсия.

Купили мы там индивидуально,у нас получилось 8 человек и мы решили индивидуально.Мы девочки очень хотели на остров с белым песком,а мальчики дайвинг. Нашли экскурсия в себя включает(как обещали):два места для дайвинга,остров,и бухта дельфинов.в Итоге когда мы оказались на яхте в октрытом море нам говорят что только два дайвинга и домой и обед.мы там вес по переругались,в итоге был один дайвинг,и один какой то не понятный остров в открытом море.экскурсия стоила 400$.

Вообщем впечатление не самые лучшие оставил отель.При этом я в египте в пятерке первый раз,до этого в четверке былаи в турции...

и если сравнивать,лучше лететь в Турцию и это даже не обсуждается.

  • нет
  • питание
  • севрвис
  • отношение
Added: 04.06.2015 12:36
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 405 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Совсем непонятно как неудачная экскурсия относится к отелю??? В алякартах во многих отелях сначала спрашивают про напитки, потом уже по меню, т.к. дают людям время определиться.
про аля-карт я и сказала,что многим уже давали горячее,после напитков,супов и салата,а у нас только подошли спросить про напитки.При том что пришли мы самые первые.
экскурсия никак,просто предупредила,что везде обман и быть аккуратнее
Ольга, вам разве не говорили отельные гиды, что нельзя покупать кскурсии на улицах в Египте? Бьюсь об заклад, говорили! Но у нас есть категория"самых умных туристов", которые все делают поперек! Получайте:вас "обули на 400 долларов!". И нечего жаловаться, надо было у специалистов покупать! Была в Египте неоднократно, брала множество кскурсий (только у операторов!)- все отлично.
Вы ставите "2" - за питание, и не слово про питание в ресторане основном. Аля-Карт (вам выше уже прописали). "2" ставят, когда у вас отравление произошло в ресторане, от еды, и не только у вас, а у большинства!
Далее, "2" за сервис. Вопрос "За что?" -"За приставучесть"? Сходили на ресепшн, обратились к гестрелейшин и вопрос исчерпан. На вас даже не посмотрят (проблемки можно решить прямо в отеле). Про аниматоров- честное слово - не верю. Подойти к любому аниматору самостоятельно и попросить рассказать про программу , познакомиться. Они всегда живые, общительные ребята.
Читая ваш отзыв и видя ошибки в русском языке ( в построении фраз, в грамматике) я сделала вывод, что писали на арабском и переводили с помощью транслетитора. В любом случае, писал не русский человек, а русскоговорящий( тот, для кого русский - не родной язык).
Вывод: считаю ваш отзыв "заказным", с целью подорвать репутацию отеля. Обращаюсь к модераторам - уберите отзыв!
Была в Титанике 3 раза, если бы было что-то плохоя, то не вернулась бы ни за что! Жалко, что в этом году просто денег не хатило на Титаник и пришлось поехать в отель подешевле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (721) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ольга
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.06.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 714
  • Photos: 0
0 Благодарностей